Получи документы

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок» (4 фото)

Светлана Казанцева
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок».

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста бережного

отношения и уважения к хлебу.

Программные задачи:

Обучающие задачи:

Познакомить детей с процессом выращивания зерна.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для средней группы „Золотой колосок“» размещена в разделах

Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.

Развивающие задачи:

Развивать логическое мышление, связную речь, мелкую моторику.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.

Ход занятия :

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Послушайте загадку:

Бываю я черным,

Бываю я белым,

Румяным бываю и чуть подгорелым-

Иногда. Да ведь это-не беда!

Что это?

Дети: Хлеб.

Фото «Золотой колосок»

Воспитатель: Правильно, сегодня мы будем говорить с вами о хлебе.

Воспитатель: Пекари выпекают нам самый вкусный хлеб и другие изделия из муки.

Скажите, какие вы знаете (Ответы детей). Посмотрите, какой красивый хлеб, он называется каравай (потому что, круглый, красивый, похожий на солнце)

Дети, вы знаете, из чего пекут хлеб. А я вам сейчас расскажу об этом.

Воспитатель : Посмотрите, это колоски. В колоске спрятаны зёрнышки,

будто в кармашки, их так много и на каждом кармашке усик, будто оберегает

зёрнышко. Именно оно – зёрнышко всему начало.

Конспект интегрированного занятия для средней группы - фото

Воспитатель: Ребята, а что у вас на столах в вазочке?

Дети: Колоски.

Воспитатель: Да ребята это колоски пшеницы. Давайте их внимательно

рассмотрим. Возьмите их в руки и скажите, какие они на ощупь?

Ребята в каждом зернышке живет росток, чтобы он проснулся

зерна нужно посеять в землю.

Как вы думаете, что поможет нашим зернам прорости?

Дети: Солнце - свет, дождь – вода.

Воспитатель: Солнце светит и греет, дождь поливает и росток прорастает.

Физкультминутка:

Зерно в землю упадет Движения рук вправо-влево перед собой

И росточком прорастет.

Из приседа поднимаемся, ладони рук сложить

перед грудью.

Солнце будет его жарить,

Поднимают руки вверх, разводят в стороны,

смотрят вверх на ладошки.

Дождь сто раз его польет.

Приседая, волнообразные движения кистями рук

сверху вниз.

А потом под снегом мерзнуть

Обхватить себя руками и переступать с ноги на ногу.

И под ветром устоять Поднимают руки вверх. Наклоны влево-вправо,

отрывая ноги от пола.

Очень трудно хлеб дается

Погрозить указательным пальцем левой, правой руки.

Должен ты об этом знать.

Воспитатель:

Поднимается росток,

Зеленеет стебелёк,

Скоро будет колосок.

Станет поле щедрой нивой,

Сильной, рослой, златогривой.

Воспитатель:

Был крупинкой золотой,

Стал зеленою стрелой.

Солнце летнее светило,

И стрелу позолотило.

Что за стрела?

/Колос/

А теперь я приглашаю вас сделать аппликацию «Золотой колосок»

Фото №1 Конспекты занятий

Ребята, нужно очень бережно относиться к хлебу, не бросать, не крошить его,

потому что много людей вложили в него труда.

Воспитатель : Как нужно относиться к хлебу?

Дети: Бережно.

Вы запомните, дети,

Золотые слова :

Хлеб – всему голова!

Хлеб – всему голова!

Слава миру на Земле!

Слава хлебу на столе

Слава тем, кто хлеб растил,

Не жалел трудов и сил!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Зернышко-колосок, колосок-зернышко, зернышко-хлебушек» Цели: Расширить кругозор детей через первичное представление: как выращивали хлеб. Объяснить детям понятие: «хлеб - всему голова»; совершенствовать.

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группеКонспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности. Закреплять приемы лепки,.

Мастер-класс «Объёмная аппликация «Золотой колосок»Мастер-класс «Объёмная аппликация «Золотой колосок» Мастер-класс выполнения объёмной аппликации "Золотой колосок" для детей старших групп. Цель: Расширение знаний детей о произрастании.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»
Опубликовано: 31 января 2021 в 09:02
+312Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Казанцева (УИ 505863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД