Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»

Анна Уклеина
Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»

Конспект интегрированного занятия

Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки.

Задачи:

• Развивать устную связную речь;

• Развивать память;

• Обогащать словарный запас;.

• Воспитание доброты, отзывчивости, сострадания и милосердия у детей.

• Приобщать детей к мордовскому устному творчеству.

• способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку в группу и становятся в круг.

Приветствие:

Встанем рядышком по кругу

Скажем Здравствуйте друг другу!

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день,

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

В: Ой, ребята к нам в группу кто то приходил…Посмотрите на полу чьи то следы…для того что бы легче было угадать кто это, давайте отгадаем загадку:

Кто у двери нас встречает, в тишине весь день проспав

И от счастья начинает громко гавкать - гав, гав, гав! (собака)

Чьи это следы?

Д: Собачьи.

В: Правильно ребята, к нам в гости пришла собака. (в группе на диванчике сидит собака с иллюстрациями к сказке «Как собака друга искала».

Посмотрите она нам что то принесла. (Воспитатель роняет на пол листочки, обращает внимание детей на то, что это уже знакомая сказка, просит вспомнить ее название и помочь собаке собрать сказку в определенной последовательности при этом рассказать сказку, опираясь на картинки).

В: Вот так подружились собака и человек. И стали они с тех пор дружить. Собака действительно стала верным другом человеку. Она и дом сторожит и одиночество сглаживает. И если человек относится к ней хорошо, то вернее друга на свете не найти.

В: Молодцы ребята, собака очень рада, что вы помогли собрать сказку и предлагает вам поиграть в нашу любимую игру «Лохматый пес».

Проводится П/И «Лохматый пес».

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?»

(Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (садятся на стульчики). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Вот как с нами весело поиграл наш новый друг. Ребята, а собака дикое или домашнее животное? Почему вы так думаете?

Ответы детей.

В: Верно, ребята, собака – домашнее животное и у нее есть хозяин – человек, который заботиться о нем. Давайте вспомним, чем питаются животные.

Д/ И: «Кто что ест?»

В: Ребята, как вы думаете, почему человек стал другом для собаки? (ответы детей).

В: Правильно, мои хорошие, о животных нужно заботиться и только тогда они ответят вам тем же. Давайте с вами позаботимся о собачке и о ее друзьях и сделаем для них домики (будки). Поможем склеить надежные и теплые будки для друзей?

Д: Конечно поможем.

В: А скажите из каких частей состоит будка?

Д: Из треугольника, квадрата и круга.

В: Давайте сядем за столы и приступим к работе.

( аппликация: квадрат, треугольник, круг, клей, лист бумаги с изображением собаки)

В: Ребята, все собачки очень рады, что каждый обрел свою конуру. А наша собачка говорит всем спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Театрализация мордовской сказки «Кода кискась ялга вешнесь» («Как собака друга искала», эрзянский язык) Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех.

Конспект занятия «Собака — друг человека» для детей средней группы ЦЕЛЬ: продолжать объяснять детям,что контакты с животными иногда могут быть опасными. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с новыми породами собак.

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Петух и собака» Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Собака по кличке Дружок» Вид занятия: интегрированное занятия. Область: познавательное. Тема: «Собака по кличке Дружок». Цель: продолжать формировать представления.

Конспект познавательного занятия «Собака-друг человека». Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31. Челябинской области г. Копеска. Конспект занятия – путешествия.

Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Собака-друг человека» Конспект занятия для подготовительной к школе группы по теме «Собака — друг человека». Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Собака — друг человека» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Собака — друг человека» Цели: Формировать у детей представление о.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Конспект занятия -составление рассказа по картине «Соня и собака» 1. Закрепить правильное произношение звука «С». 2. Формировать фонематический слух и слоговую структуру слова. 3. Формировать умение объединять.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Как собака друга искала» Занятие по речевому развитию: «Как собака друга искала». Цель: Учить детей пересказывать сказку. Помочь детям сконцентрировать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 21:05
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД