Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты» (14 фото)

Вера Бамбурова
Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

"Овощи и фрукты - вкусные продукты"

Воспитатель: Бамбурова Вера Сергеевна МБДОУ №316 г. о. Самара

Интеграции областей: коммуникация, познания, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Задачи:

1. Учить детей ориентироваться в окружающем мире на основе элементарных моделей, по теме овощи и фрукты.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Овощи и фрукты — вкусные продукты“» размещена в разделах

2. Учить детей отвечать на поставленные вопросы простыми предложениями и внимательно слушать педагога.

3. Учить сравнивать овощи и фрукты с геометрическими фигурами.

4. Развивать наблюдательность, целеустремленность, воображение, мелкую моторику рук, художественно-эстетические качества.

Цели:

1. Формировать у детей комплекс научных и практических знаний об овощах и фруктах.

2. Воспитать ответственное отношение к уникальному миру природы.

Демонстрационный материал:

Плакат с картинками овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов (яблоко, груша, морковь, капуста, картофель, огурец).

Раздаточный материал:

Конверты с набором геометрических фигур (овал, круг, треугольник, пластилин, доска для лепки, салфетки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю историю одного садовника, у которого произошла беда и ему нужна наша помощь:

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки,

Он принес чемодан

Полный разных семян,

Но смешались он в беспорядке.

Наступила весна

И взошли семена,

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берег от прохладной погоды,

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Ни в земле, ни в воде,

Мы таких овощей не встречали.

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли, помидыни росли

Редисвекла, чеслук и репуста.

Сельдерошек поспел,

И моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться спаржовник.

А таких баклачков

Да мохнатых стручков

Испугался бы каждый садовник.

Мы корзину несли,

Но решить не могли,

Как же быть с овощами такими?

То ли жарить их нам,

То ли парить их нам?.

Ну и съели их просто сырыми!

Назовите правильно, что выросло на грядках?

(огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки).

Воспитатель: Давайте все вместе поможем нашему садовнику, назовем правильно урожай овощей и фруктов, который он вырастил. Кто самый внимательный? (ответы детей).

Воспитатель: Теперь ребята мы с вами поиграем в одну интересную игру "Занимательные геометрические фигуры", для этого у вас у каждого на столе лежат конвертики с геометрическими фигурами, достаньте их и разложите перед собой, а у меня в корзинке свежий урожай овощей и фруктов я по очереди буду доставать их, а вы будите сравнивать мой урожай со своими фигурами и поднимать над головой правильную фигуру (яблоко - круг, груша - треугольник, морковь - треугольник, капуста - круг, картофель - овал, огурец - овал). Молодцы!

Воспитатель: Ребята ответьте на мои вопросы:

Посмотрите внимательно, фрукты и овощи в моей корзине все одинаковые? (нет)

Чем отличаются овощи и фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)

Скажите какого цвета фрукты и овощи? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)

Как одним словом можно сказать про цвет урожая? (разноцветные)

Можно ли немытые овощи и фрукты употреблять в пищу? Почему?

Можно ли брать овощи и фрукты немытыми руками? Почему?

Воспитатель: Представьте, что к нам пришли гости их надо угостить.

давайте с вами поиграем в игру "Угощения" (игра с мячом) для этого встанем в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, и спрашиваю: «Сок из яблока какой?», ребёнок отвечает – «яблочный», и т. д. должна поиграть с каждым ребенком.

Воспитатель: Ребята для того, чтобы порадовать наших гостей угощениями, мы для них слепим не традиционным способом "Корзину с овощами" и "Фруктовую тарелку". Для этого мы разделимся на подгруппы по 5-6 человек и приступим к работе.

Воспитатель раздает пластилин, доски для лепки, салфетки, оглашает задание.

Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»
Фото «Овощи и фрукты — вкусные продукты»
Конспект интегрированного занятия - фото
Все на овощную тему для детей Овощи и фрукты вкусные продукты Воспитатель Бамбурова Вера Сергеевна МБДОУ г Самара Интеграции областей коммуникация познания социализация художественное творчество чтение художественной литературы Учить детей ориентироваться в окружающем мире на основе элементарных моделей по теме Конспекты занятий овощи и фрукты Публикация Конспект интегрированного занятия Овощи и фрукты вкусные продукты размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Овощи Все на овощную тему для детей Овощи Конспекты занятий Фрукты и ягоды Все на фруктовую тему для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Учить детей отвечать на поставленные вопросы простыми предложениями и внимательно слушать педагога Учить сравнивать овощи и

ИТОГ НОД: Воспитатель обобщает весь материал, который изучили на занятии. Благодарит деток за внимательную, плодотворную и хорошую работу на занятии, вручает им новый урожай яблок.

Публикации по теме:

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты» Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты –витаминные продукты» Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей.

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» Kонспект интегрированного занятия по теме: «Чудо- овощи и фрукты» Цели: 1. Закрепить знания о плодах фруктовых деревьев и овощей (как называются,где.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект ООД «Овощи и фрукты — полезные продукты» (средний и старший дошкольный возраст) .

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.

Конспект урока по окружающему миру для старших дошкольников «Овощи, фрукты-полезные продукты» Цель: Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах (цвет, форма). Задачи: Коррекционно-образовательные: -Уточнить и расширить представление.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 23:16
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Бамбурова (УИ 318442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД