Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты»

Юлия Серова
Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты»

Kонспект интегрированного занятия по теме : «Чудо- овощи и фрукты»

Цели:

1. Закрепить знания о плодах фруктовых деревьев и овощей (как называются,где растут,какие на вкус бывают)

2. продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

3. Расширять кругозор детей о способах хранения овощей и фруктов.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Чудо-овощи и фрукты“» размещена в разделах

4. Учить классифицировать фрукты и овощи по определённым признакам.

5. развивать мелкую моторику по средствам художественного творчества (аппликация «Консервируем фрукты и овощи»

Материалы:

корзинка с осенними листьями, панно с изображением деревьев и грядки, изображения и игрушки овощей и фруктов,две корзинки одинаковых размеров,наглядные пособия, настоящие фрукты и овощи для дегустации,игрушка заяц.

Оборудование:

Клеенка,салфетка,кисточка для клея, клей ПВА, плоскостная заготовка из бумаги в форме банки,нарезанные фигуры (овал-огурец,круг-помидор,образец.

Предварительная работа:обследование (муляжей) фруктов и овощей,чтение и разгадывание загадок,беседа о способах хранения плодов.

Ход работы.

(дети сидят на стульчиках воспитатель читает стих)

Воспитатель: Долго трудились разноцветные краски, 

Природа вышла красивой как в сказке! 

Вся разноцветная – вот красота! 

Вы посмотрите какие цвета! 

Отгадать загадку просим, 

кто художник этот? 

Дети: Осень!

В:Правильно,детки. (кто-то стучится в дверь,появляется зайчик в лапках у него коробка. В коробке лежат листья,муляжи фруктов и овощей вперемешку).

З:Здравствуйте ребята!А я к вам в гости пришёл за помощью. Мы с ежиком решили собрать урожай и так устали, что выбились из сил. Помогите ребята разложить урожай в две корзинки. Одну корзинку я отнесу ежу, а вторую оставлю себе. (воспитатель достает содержимое из коробки,выкладывает на стол,дети рассматривают)

В: Детки,давайте поможем зайке?как мы разложим эти плоды?Что положим в первую корзинку, что во-вторую (ответы детей)

В:Молодцы какие! Все правильно разложили:в одну корзинку положили фрукты,а в другую -овощи.

В:Зайка,а где ты собрал свой урожай?

З: Это я у бабы Маши в деревне был,там у нее есть сад и огород, где много чего растет. (воспитатель вешает панно с деревьями и грядкой на доску).

В:Посмотрите,ребята. Что это такое (деревья и грядка)

В:А что растет на дереве? (фрукты) А если на дереве растут яблоки. Как называется такое дерево (яблоня,яблочное).А если растут груши (грушевое)

В:А тогда где растут овощи (в огороде,на грядках)

В:А давайте и мы с вами пойдем собирать урожай (дети по очереди срывают плоды с деревьев и овощи с грядок на панно).

В: какой хороший урожай мы с вами собрали. Правда зайка?

З: Молодцы ребята. Спасибо что вы мне помогли разложить урожай,как жаль,но мне пора идти,меня уже ежик заждался. До свидания ребята!

Дети: До свидания зайка!

В:Детки,зайка убежал, но он нам оставил гостинцы. Пойдемте скорее попробуем!

Проводится игра «угадай что ты съел на вкус»

Описание: Перед ребенком стоит тарелочка с нарезанными фруктами (яблоко,апельсин,груша)и овощами (морковка,капуста,огурец).Ребенку завязывают глаза и дают пробовать что то одно из перечисленного,он должен отгадать что съел.

В:Вот видите какие вкусные бывают овощи и фрукты!

В:А кто знает как можно сохранить урожай до следующей осени?Что можно сделать с овощами?А с фруктами (засушить,засолить,компоты сварить,варенье и т.  д.)

В: Так вот,чтобы наши огурчики и помидорчики хранились долго,давайте мы с вами их замаринуем в банки и всю зиму будем лакомится таким замечательным соленьем.

Но перед работой,давайте вспомним, как мы с вами делали салат.

(проводится физминутка)

Мы капусту рубим,рубим

Мы капусту жмём,жмём.

Мы морковку чистим,чистим,

Мы морковку трем,трем.

Соли чуточку добавим

и все в банки закатаем.

Проводит аппликация по теме: «Консервируем овощи»(работа проводится по образцу и под руководством воспитателя)

Итог:

В: Какие вы молодцы ребятки. Хорошие соленья у вас получились. А давайте мы по почте отправим зайке и ежику такие гостинцы. Они будут очень рады (проводится положительный анализ работ, подводятся итоги совместной деятельности, поощрение детей со стороны воспитателя)

составил конспект Воспитатель :Серова Юлия Игоревна МБДОУ№11 г. Кемерово 2016г.

Публикации по теме:

Итоговое занятие темы недели «Овощи и фрукты». Конспект занятия «Как мы варили суп и компот» Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот» Орсина А. А. Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты.

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи-фрукты» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Овощи-фрукты» в старшей группе. Цели: Образовательные: закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудо-овощи» Цели: • Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, передавая их природные особенности, цвет. • Развивать.

Конспект логопедического занятия «Овощи-Фрукты» ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу, как хранят.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Овощи и фрукты». Цели: •Формировать обобщенные представления.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи»Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты и овощи» Подготовила воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) Медко Елена.

Проект «Чудо-фрукты и овощи» Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников.

Конспект занятия «Вкусные и полезные фрукты, овощи» Цель: Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закрепить элементарные представления об овощах: цвете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты»
Опубликовано: 5 июля 2016 в 13:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД