Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель» (13 фото)

Елена Самсонова
Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»

Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности.

Задачи:

- познакомить детей с произведением С. Я Маршака "Пудель", обобщить знания детей по известным произведениям поэта;

- развивать воображение, фантазию детей, мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление;

- формировать умение рисовать по прочитанному произведению;

- воспитывать интерес к художественной деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С, Я, Маршака „Пудель“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие", "Речевое развитие".

Ход занятия.

Отгадайте и назовите произведения из которых я сейчас вам прочитаю отрывки.

1. Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке

В синей форменной фуражке? ("Почта", про ленинградского почтальона.)

2. Люди спрашивают:

- Кто это у вас?

А девочка говорит:

- Это моя дочка.

Люди спрашивают:

- Почему у вашей дочки серые щечки?

А девочка говорит:

- Она давно не мылась. ("Усатый - полосатый")

3. - Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара. (Песенка жабы из "Сказки про глупого мышонка")

- А что объединяет все эти произведения? (Ответы детей.)

- Правильно, все эти произведения написал замечательный поэт Самуил Яковлевич Маршак.

- А сегодня я хочу познакомить ещё с одним замечательным произведением С. Я. Маршака «Пудель»

Воспитатель читает стихотворение.

- Ребята, какое настроение вызывает у вас это стихотворение? Почему?

- Что больше всего рассмешило?

- Как жили старушка и её собачка?

- А как называет автор собачку?

- Почему пудель не обрадовался подарку?

- Хотелось ли вам завести у себя дома такого потешного, забавного пуделя? (Ответы детей.)

- А пока ваши родители будут думать о приобретении такого пуделя, предлагаю вам нарисовать его.

Давайте рассмотрим иллюстрации в книге.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»

- Чем отличается пудель от других собак, которых мы с вами видели? (Ответы детей)

- Пуделя стригут по особенному, оставляют ему шёрстку на верхушке головы, на грудке, на лапах, на задней части туловища и кончике хвоста.

После объяснения и демонстрации последовательного выполнения работы, дети приступают к работе.

Фото «Пудель»

-Сначала сделайте наброски простым карандашом, а затем раскрасить восковыми мелками.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака - фото
Фото №1 Цель знакомство детей с творчеством С Фото №2 Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности Фото №3 Задачи познакомить детей с произведением С

Физминутка "Два щенка"

Два щенка щека к щеке

Щиплют щетку в уголке. ( Руки сложить ладонями друг к другу: к правой, а затем левой щеке.)

А у щетки половой

Палка есть над головой. (Руки поднимаем вверх и соединяем над головой.)

Палка — щелк щенков с плеча, (Хлопок по плечам.)

Два щенка ушли пища. (Обойти вокруг своего стула и сесть на него.)

Фото №4 Публикация Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С Я Маршака Пудель размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Литература чтение Фото №6 Конспекты занятий Маршак С

Итог занятия. Работы размещаем на вернисаже.

Фото №7 Знакомство с творчеством Маршак С

- С каким произведением познакомились?

- Что больше всего понравилось?

- Чей пудель вам кажется самым забавным?

Фото №8 Конспекты занятий Писатели для детей Фото №9 Все писатели по фамилиям Рисование Фото №10 Все материалы Рисование
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый» Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо. Гжель» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо». Роспись гжельской тарелочки. Цель: Поддерживать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе по произведению Р. Сефа «Весёлые стихи» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «15» мая 2015 года Тема. Р. Сеф.

Конспект занятия по аппликации «Пудель»Конспект занятия по аппликации «Пудель» Программные задачи: Продолжать совершенствовать работу с ножницами; упражнять детей в умении работать с трафаретами, в выполнении аппликации.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по рисованию «Жил да был чёрный кот» для детей 6–7 лет ОД Рисование на тему: «Жил да был черный кот».Конспект интегрированного занятия. (для детей 6-7 лет) Цель: • Развитие эмоциональной отзывчивости,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»
Опубликовано: 7 мая 2021 в 09:27
+392Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД