Светлана Соколова
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во второй младшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во 2 младшей группе.
Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью, о природном явлении листопад,
Донести детям красоту «золотой» осени.
Учить слушать музыку, формировать способность видеть ее, чувствовать.
Учить детей клеить природные листья на бумагу, правильно держать кисть, промазывать все детали.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во второй младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Закрепить знания цветов красный, желтый, оранжевый, зеленый, коричневый.
Активизация:
Материал: декорация осеннего леса, мягкие игрушки: еж, белка, лиса, медведь, волк, заяц. Магнитофон с записью песни «Осень в гости к нам идет». Оборудование для аппликации, сухие листья деревьев.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку.
Восп. : Куда это мы попали? Да, посмотрите, сколько деревьев вокруг.
Д. : В лес.
В. :. - Дети, сегодня осень приглашает нас в свое удивительное царство, где мы сможем полюбоваться ее красотой.
А какие красивые деревья! Давайте полюбуемся!
Поем песню «Осень в гости к нам идет» .
В. : - Кто почувствовал аромат осени? Чем пахнет осень?
Д. : (опавшими листочками, овощами с огорода, грибами, дождем.).
В. : А какого цвета листочки? Как осень их раскрасила? Скажи, Лиза, Артем, …
Д. : красные, желтые, зеленые, оранжевые…
В. :
Вот это - дерево, мой друг,
(медленно поднимают руки вверх)
Их много-посмотри вокруг!
(движения в воздухе руками, будто определяют силуэт дерева)
Ветви с ветерком играют
Наклоняются, качают.
(наклоны туловища влево, вправо)
А листочки шелестят
Будто сказку говорят
(руки вверх, двигают пальчиками)
Ветерок гулял, бродил,
С веток листьев натрусил.
(двигаются произвольно, приседают, плавные движения руками)
Осень к деревцу приходит
(приставляют ладошку к уху)
Краску листьям приносит.
В. : Вот какой листопад в лесу. Ребята, а мы в лесу не одни. Кто кого заметил? Скажи, Ангелина, Вика…
В. : Да, лес – это дом для ежа, белки, зайца, лисы, волка, медведя. Как мы назовем этих животных?
Д. : дикие животные.
В. : Как ловко они спрятались, что мы не сразу их заметили.
В. : Ребята, давайте о путешествии в осенний лес на память оставим подарки? Мы сделаем волшебный ковер из листьев. Проходите за столы. Кого цвета ковер будет клеить Ангелина? А Лиза, Артем?
Д. : красный, желтый, зеленый.
В. : Мы работаем на клеенке, аккуратно листочек берем за веточку, переворачиваем тусклой стороной вверх, аккуратно намазываем клеем, промазываем все края. Кладем листок клеем вниз на свою открытку и крепко прижимаем тряпочкой.
Дети работают. Звучит негромкая спокойная музыка Воспитатель помогает, напоминает приемы.
В. : Ребята, а теперь закройте свою открытку. Какой зверь притаился у вас?Скажи, Вероника, Саша…
В. : Какие красивые открытки с сюрпризом у вас получились! Молодцы!