МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе (14 фото)

Татьяна Светенко
Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе

Цели и задачи:

• Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе

• Продолжать учить оценивать героев и их поступки

• Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, желание помочь попавшим в беду

• Учить составлять узор на предметах круглой формы, вносить в работу элементы творчества

Словарная работа: активизировать в речи слова характеризующие характеры сказочных персонажей (доверчивый, хитрая, плутовка);

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы: куклы бабушки и дедушки, кот (игрушка, заготовки печенья, дощечки для лепки, горох;

Ход занятия:

В – Ребята, к нам в гости сегодня пришёл котик. Посмотрите какой он красивый. А какая шубка у кота?

Д – Мягкая, пушистая.

В – Правильно, ребята. А как он просит молочко?

Д – Мяу-мяу.

В – Котик очень любит слушать сказки. Сейчас мы с вами расскажем котику сказку «Колобок». Я начну рассказывать, а вы мне будете помогать.

Чтение сказки «Колобок»

В – Ребята, кто главный герой в этой сказке?

Д – Колобок.

В – Правильно, а кого встретил Колобок в лесу?

Д – Зайца, медведя, волка и лису.

В – Молодцы, а кто испёк Колобка?

Д – Бабушка и дедушка.

В – Правильно, а какую песенку Колобок пел?

Д – Я колобок, колобок,

По амбару скребён,

По сусеку метён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

В – Умницы, а какая же беда с ним приключилась?

Д – Колобка съела лиса.

В – Ребята, а как вы думаете, почему лиса его съела?

Д – Лиса хитрая, а Колобок доверчивый (индивидуальное повторение слов: хитрая, доверчивый, плутовка)

В – А правильно Колобок сделал, что ушёл от бабушки с дедушкой?

Д – Нет.

В – Правильно, нельзя далеко уходить от взрослых, иначе случится беда.

Ребята, а сейчас котик хочет с вами поиграть в игру «Мыши водят хоровод»

Ребята, мы с вами все мыши, а Ксюша – кот.

В – Ребята, посмотрите бабушка с дедушкой такие грустные. Хотите их обрадовать? Давайте для них приготовим красивые и вкусные печенья. Ребята, я уже испекла печенья, и мы с вами их украсим горошинами. Вот я уже украсила несколько печенек, посмотрите, как это нужно делать. Я беру горошину выкладываю её на печенье и прижимаю пальцем, чтобы горох не упал. Вот и вы сейчас можете украсить печенья для бабушки и дедушки. Приступайте к работе.

Дети украшают печенья, а в это время звучит музыка.

В – Молодцы, ребята. Посмотрите какие красивые печенья у нас получились. Я думаю, что бабушка с дедушкой будут рады такому угощению.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе
Цели и задачи Продолжать Все конспекты Развитие речи Посмотрите какой он красивый А какая шубка у кота Д Мягкая пушистая В Правильно ребята А как он просит молочко Д Мяу мяу В Котик очень любит слушать сказки Сейчас мы с вами расскажем котику сказку Колобок Я начну рассказывать а вы мне будете помогать Чтение сказки Колобок В Ребята кто главный герой в этой сказке Д Колобок В Правильно а кого встретил Колобок в лесу Д Зайца медведя волка и лису В Молодцы а кто испёк Колобка Д Бабушка и дедушка В Правильно а какую песенку Колобок пел Д Я колобок колобок По амбару скребён По сусеку метён Я от дедушки ушёл Я от бабушки ушёл
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию «Насекомые» Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания о насекомых, о внешних признаках и их строении; закреплять умение образовывать.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: • Дать понятия «родственники», «семья». •.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима»Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ непосредственной.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Падающий снег» Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка "Зайчик" Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «С чего начинается Родина?» Тема: «С чего начинается Родина?» Целевые ориентиры: способствовать воспитанию у детей нравственно-патриотических чувств, любви к родному.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Обитатели подводного мира» Конспект открытого занятия в подготовительной группе по художественно – эстетическому развитию - рисованию. Тема: «Обитатели подводного.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2017 в 18:53
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД