МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Машина»

Мария Алексеевна Лашина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Машина»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей (конструирование) "Машина" (вторая младшая группа)

Цель: научить детей использовать обувную коробку как предмет заменитель.

Задачи: формировать умение выделять и описывать части и предметы, развивать интерес у детей к транспорту, формировать любознательность и умение наблюдать.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей „Машина“» размещена в разделах

Закрепляем названия частей автомобиля; развиваем фонематический слух, общую и мелкую моторику; работаем с голосом и интонацией; формируем координацию между речью и движением.

Материал: Видео презентация, сундучок, моделька машины, обувная коробка, детали машины (колеса, фары, лобовое стекло, музыка.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть, меня зовут Мария Алексеевна. А тебя зовут, а тебя… 1слайд

Я к вам долго добиралась. А на чём отгадайте.

Он бензин на завтрак пьет,

Громко, как медведь, ревет.

Есть колеса и мотор,

Чтоб лететь во весь опор.

Над дорогой вьется пыль –

Это мчит (автомобиль).

Что это такое? Конечно же это машина.

А пока я к вам ехала, смотрела в окно и видела много разных машин. Только забыла, как они называются. Вы мне поможете? Посмотрите на экран. (Показ презентации «Какие бывают машины».)

2 слайд. Как называется эта машина? (Легковая) Для чего она нужна?

3 слайд. Как называется эта машина? (Такси) Для чего она нужна?

4 слайд. Как называется эта машина? (Скорая помощь) Для чего она нужна?

5 слайд. Как называется эта машина? (Пожарная машина) Для чего она нужна?

6 слайд. Как называется эта машина? (Полицейская машина) Для чего она нужна?

Молодцы, подсказали мне названия машин.

Ребята, но когда я к вам добиралась то видела ещё одну машину. А какую я вам сейчас покажу. (достаю грузовую машину). Что это за машина? (грузовая) А для чего она нужна?

Давайте вместе с вами рассмотрим из каких частей она состоит. (кабина кузов, колеса, фары и т. д.)

Ребята, а играть вы любите? Поиграем с вами в игру «Машина», и ещё раз повторим из каких деталей она состоит. Повторяйте за мной.

Логоритмика «Машина».

У машины есть кабина (произнести нежно,

Сзади кузов (грубо)

Накачаем колё са: ших-ших-ших.

Открываем двери: а-а-а (с нарастанием голоса)

Закрываем а-а-а (с понижением)

Вторые двери (тоже самое)

Дворники:чик-чик-чик

Проверим педали так ба-бо-бу

Проверим фары «а» (первая, «у» (вторая).

Заводим мотор д-д-д (сначало медленно, заем быстро).

Когда я зашла в вашу группу, то увидела вот эту коробку. Интересно что в ней находится. (открываем коробку). Что в ней лежит (колёса, фары, лобовое стекло).

А я знаю, как из неё сделать грузовую машину. (собираем машину) Из каких частей состоит грузовик? (кабина, кузов, колеса, фары, можно сделать дворники). У нас есть кузов, кабина, четыре колеса и две фары, давайте соберем машину. (собираем машину).

Так для чего нужна грузовая машина? Давайте загрузим её кубиками и пусть она их везёт на стройку. А вас я приглашаю покататься на музыкальном автобусе.

Выполнение упражнения «. Автобус» под музыку. (звучит музыка).

(1)Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим

Всё глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(5)Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(6)А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Источник teksty-pesenok.ru

Вжик-вжик-вжик!

(7)И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

(8)Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

1 – покачиваемся на мяче

2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны

3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони

4 - пожимаем плечами.

5 - выполняем круговые движения руками впереди от себя

6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).

7 - «крутим руль» и бибикаем.

8- подпрыгиваем на мячах

Мне было очень интересно сегодня с вами играть. Давайте вспомним чем вы сегодня мне помогли? А что смастерили? У вас есть тоже много разных машин, которые хотели бы с вами поиграть.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Деревья осенью»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Деревья осенью» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей второй младшей группы «Деревья осенью» Цель: формировать.

Фотоотчёт ООД по художественно — эстетическому развитию «Танк — машина боевая!» в подготовительной логопедической группеФотоотчёт ООД по художественно — эстетическому развитию «Танк — машина боевая!» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги,сегодня хочу продолжить разговор о Дне защитника Отечества. Предлагаю вашему вниманию работы ещё одного занятия по продуктивной.

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет «Поможем Зайчику» Цель: Упражнять в скатывании пластилина между ладонями круговыми движениями Оборудование: иллюстрации с деревьями, игрушка – Зайчик, корзинка.

Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух» Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему : «Лиса, заяц и петух». Подготовила:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Угощение для Зайки» Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию для детей первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки»Воспитатель.

Конспект занятия для детей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Разноцветные листочки» Цели: - знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, - воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; - дать представление.

Конспект занятия для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Солнышко» Цели: - развивать мелкую моторику рук во время изобразительной деятельности. - закреплять знания детей о солнце, способствовать умению передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет по теме «Цветы» Косенко Надежда Конспект занятия для детей 2-3 года тема: "Цветы" Цели: познакомить с растением, воспитывать у детей бережное отношение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию для детей второй младшей группы (3–4 года) Тема : «Узоры на платье» Цель : формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Машина»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 07:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Машина»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Алексеевна Лашина (УИ 721721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД