МААМ-картинки

Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух»

вера шоврина
Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух»

Конспект интегрированного ООД

по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

на тему : «Лиса, заяц и петух».

Подготовила: Шоврина В. И.

Публикация «Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе „Лиса, заяц и петух“» размещена в разделах

Цель: Формировать интерес к театрализованной и конструкторской деятельности. Учить на примере героев русской народной сказки правильно оценивать поступки людей. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с работой театральных работников: художников-оформителей, конструкторов, артистов, используя конструирование из бумаги, аппликацию, настольный конусный театр.

Развивающие: Формировать умение выполнять конструкцию по рисунку, схеме. Упражнять детей в умении использовать шаблоны для изготовления объемных игрушек. Развивать чувство цвета, фантазию, художественный вкус. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, закреплять учение драматизировать знакомые сказки. Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в аппликации, конструировании.

Воспитательные: Воспитывать навыки коллективной работы: умение распределять обязанности. Работать согласованно с партнером, помогая друг другу. Воспитывать навыки театральной культуры.

Словарная работа: конструкция, артист, конструктор, художник-оформитель.

Предварительная работа: 1. Рисование зверей (собак, кошек, лиса и т. д.) 2. Конструирование с бумагой и картоном (конструирование различных игрушек способом закручивания круга «низкий конус» и полукруга «высокий конус» в конус. 3. Рассказывание русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» и беседа по сказке. 4. Рассказывание русской народной сказки детьми. 5. Рассказ детьми настольного театра по русской народной сказке «Лиса, заяц и петух». 6. Ролевая игра «Театр». 7. Изготовление домиков для зайчика и лисы. 8. Самостоятельная конструкторская деятельность (изготовление новогодних игрушек и персонажей к сказкам).

Содержание ООД.

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем кукольном театре. Скоро начнется спектакль. А пока идут приготовления, в нашем театре дети делают все. Они артисты, конструкторы и художники-оформители.

Организационный момент. Ребята! К нам пришли гости посмотреть русскую народную сказку «Лиса, заяц и петух». Ну а где же здесь герои? Никого здесь не видать. А мы можем персонажей Смастерить, сконструировать? Дети: сможем. Воспитатель: Тогда смелей за дело, чтоб работа закипела. А чтобы вы вспомнили всех животных этой сказки, мудрый и храбрый петушок прислал нам портреты всех героев. Рассмотрим их внимательно. Назовите всех героев этой сказки. Дети: Лиса, заяц, волк, медведь, собаки, петух. - Чем похожи эти животные? Дети: туловищем, оно сделано из полукруга, сложенного в конус. - Чем животные отличаются друг от друга? Дети: у всех животных разные черты лица. - Как сделаны головы этих животных? (методом оригами). Самостоятельная деятельность детей. (во время самостоятельной деятельности детей воспитатель задает вопросы дизайнерам) Цель: Уточнить знания детей о работниках театра и уточнить знакомые способы конструирования. Воспитатель: Что вы делаете? (обращается к детям). Ребенок: Я конструирую голову медведя методом оригами; туловище петушку из полукруга, свернутого в конус. Воспитатель: Для чего нужна вам эта поделка (для театра) -Что еще делает конструктор-оформитель в театре? (рисует программки, афиши, делает декорации) -Какая работа вам больше нравиться? (художник, артист, конструктор-оформитель). Анализ детских работ. - Какая поделка наиболее похожа на героя из сказки «Лиса, заяц и петух»(петух-смелый, глаза добрые). -Какая фигурка наиболее выразительная и аккуратная? (фигурка лисы очень аккуратно склеена, оформлена фартучком). -Кто хочет рассказать о своей работе. Что в ней получилось особенно хорошо, что не удалось? А сейчас мы оживим героев и вспомним русскую народную сказку «Лиса, заяц и петух». (звучит тихо музыка. Дети-артисты занимают свои места и рассказывают-показывают настольный конусный театр). Показ настольного театра.

Публикации по теме:

Конспект ООД. по художественно-эстетическому развитию «Хохломские узоры» в старшей группе Тема: «Хохломские узоры». Задачи: Продолжить знакомить с искусством хохломских мастеров. Воспитывать уважение к труду народных умельцев.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Осенний калейдоскоп» Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Закрепление знаний о поздней осени. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей разновозрастной группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей разновозрастной группе Основная образовательная область: художественно- эстетическое развитие Возрастная категория: дети 5-7 лет Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, Весна» в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о весне, ее характерных признаках. Задачи: Обучающие: - Активизировать познавательную активность;.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с элементами театрализации» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Лексическая тема – «Домашние животные»Пересказ сказки «Кот, лиса и петух».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «В мире звуков» для подготовительной группы Цель: Формировать познавательный интерес дошкольников к музыке, активизировать детское внимание с применением информационно коммуникационных.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Как мы делаем утреннюю гимнастику» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Как мы делаем утреннюю гимнастику» в подготовительной группе Задачи: активировать знания детей о том как полезно делать гимнастику. Обеспечить развитие умения рисовать фигуру человека в движении. Предварительная.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Моя любимая буква» в подготовительной группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Моя любимая буква» в подготовительной группе Задачи: актуализировать знания детей о буквах. Обеспечить развитие умение лепить буквы с помощью пластилинографии. Аоспитыаать выдержку.

План ООД по художественно-эстетическому развитию «Парад боевой техники» в подготовительной группеПлан ООД по художественно-эстетическому развитию «Парад боевой техники» в подготовительной группе Задачи: активировать знания детей о боевой техники. Обеспечить развитие умения лепить танк, солдата в движении. Воспитывать уважение к защитникам.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Семейное дерево» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Семейное дерево» в подготовительной группе Задачи: активизировать знания детей о своей семье. Обеспечить развитие умения лепить семейное дерево. Воспитывать уважение и заботу о своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 18:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД