Получи документы

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. (10 фото)

Виктория Карабина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.

«Зёрнышки для курочки».

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.

Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.

Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».

2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».

3. Способствовать познавательному развитию.

4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе,» размещена в разделах

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Ход занятия :

Воспитатель и дети: (Обращаются к гостям).

-Вы пришли сегодня к нам,

-Рады мы всегда гостям!

Воспитатель и дети здороваются с гостями.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню? Ответы детей : на машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель:

-Мы с вами отправимся в деревню на автобусе и поэтому нам нужно торопиться на автовокзал. Готовы?

Игра «Идем, бежим, едем…»

- Идём на автовокзал (Хлопаем руками по коленкам, изображая шаг,

- Давайте поторопимся, а то опоздаем на автобус (Изображаем хлопками по коленкам бег,

- Прибежали на автовокзал и сели в автобус (Перестали хлопать, сели прямо, руки положили на колени,

- Едем! (Изображаем руль у себя в руках, крутим его).

Воспитатель:

-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота: Физическая минутка.

Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;

- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает.

-Кто- это? (Курица)

-Поздоровайтесь с курицей: (Ко-ко-ко)

Фото №1 Зёрнышки для курочки

Смотрите тело курочки покрыто белыми перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом курочка клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.

Ой, ребята посмотрите курочка потеряла перышко, она хочет чтоб мы с ним поиграли.

Посмотрите, какое оно маленькое пушистое, легкое и умеет летать. Сейчас я положу на ладонь перышко и подую на него – полетело перышко.

(Дети дуют, играют с перышком)

Фото №2 Цель формировать интерес к нетрадиционному рисованию способствовать развитию мелкой моторики

Воспитатель:

Ребята как вы думаете, что любит кушать курочка?

Ответы детей: Зернышки

Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.

Воспитатель: Кирилл каким цветом зернышки? Ответ ребенка: Желтые и т. д.

Фото №3 Закрепить знание о домашних животных Курочка

Наша курочка хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.

Проходите присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.

Фото №4 Закрепить знание основного цвета Желтого

Ребята, а рисовать мы будем с вами перышками!

Сначала посмотрите как я буду рисовать.

Возьму перышко в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.

Аккуратно, сверху вниз кончик перышка обмакну в желтую краску.

Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто перышко прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!

Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.

Пальчиковая гимнастика.

– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)

Гуль, гуль, гуль!

Я посыплю,

Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)

Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)

Воспитатель:

А теперь давайте рисовать.

Какие цветом зернышки будет рисовать Аня, Лиза и т. д. ?

Фото №5 Способствовать познавательному развитию Фото №6 Формировать положительные эмоции в процессе работы Фото №7 Задачи в интеграции образовательных областей Социально коммуникативное развитие

Молодцы ребята.

Курочка посмотри. как много зерна, угощайся.

Фото №8 Публикация Конспект интегрированного занятия по художественно эстетическому развитию в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

-Курочка красавица у меня жила

-Ах. Какая умница курица была

-Соберет ребяток. Сядет у ворот

-Сказочку расскажет песенку споет

-Спасибо дети вам за угощенье

-В знак благодарности я хочу вам показать сказку про «Курочку Рябу»

Проходите, присаживайтесь на стулья.

Фото №9 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Речевое развитие
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект интегрированного занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» Конспект НОД образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» с применением ИКТ, игровых.

Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи. 1. Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру..

Конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию «Насекомые» Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания о насекомых, о внешних признаках и их строении; закреплять умение образовывать.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» в I младшей группе «Мячик» Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания изобразительного искусства. Задачи: - формировать умение аккуратно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе. Воспитатель: Семечкина Е. Е.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» 08.12.2016 МАДОУ №13 «Умка» Подготовила.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.
Опубликовано: 24 июня 2017 в 13:01
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД