Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик» (3 фото)

Анастасия Кожухова
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик»

Интеграция: ознакомление с окружающим миром.

Цель: расширить представление детей о лесных зверях, развитие любознательности

Задачи:

- закрепить понятие «Зверь»;

- развитие у детей творческих навыков;

- закрепить умение детей вырезать геометрическую фигуру из цветной бумаги – круг;

- закрепить умение детей использовать шаблон в своей работе;

- развитие оперативной памяти;

- пополнение активного словаря.

Материалы и оборудование:

Цветная бумага, белая бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны (круги разного размера, тряпочка, клеенка, цветные карандаши.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации „Зайчик“» размещена в разделах

I этап (организационный)

В: Ребята, кто запомнил, о чем мы с вами будем говорить на этой неделе?

Д: О зверях, которые живут в лесу.

В: Верно, ребята. На этой неделе мы с вами будем беседовать и рассуждать, какие звери живут в лесах Республики Коми, как они зимуют и чем питаются! Каких зверей мы с вами уже знаем?

Д: Лось, заяц, северный олень, рысь, соболь и т. д.

В: Какие молодцы, вы уже знаете достаточно много. А загадки отгадывать умеете?

Д: Да!

В: Загадка про зайца

Д: Это зайчик!

В: Верно, ребята, это заяц!

II этап (мотивационный)

В: В загадке было сказано, что летом заяц имеет серый окрас, а зимой снежно-белый, это правда?

Д: Да!

В: А зачем зайцу менять свой окрас?

Д: Чтобы зайчик мог спрятаться среди снега зимой, а зимой среди травы и земли.

В: А от кого зайчику нужно прятаться?

Д: От других зверей.

В: Это каких таких «других»?

Д: От хищников!

В: От хищников? А кто же такие эти хищники?

Д: Это звери, которые охотятся и едят мясо.

В: Ничего себе! А вы уже знаете каких-то хищных зверей, которые обитают в нашем лесу?

Д: Да! Рысь, норка и т. д.

В: Сколько всего вы знаете, какие молодцы! Как нам известно, совсем недавно наступило новое время года. Кто скажет, какое?

Д: Зима!

В: Верно. Поможем нашим зайчикам изменить свой окрас из серого в снежно-белый?

Д: Да!

В: Отлично! Впереди тяжелая работа, нам следует немножко отдохнуть, согласны?

Д: Да!

Физминутка

Воспитатель просит раздать дежурных материалы для аппликации каждому ребенку.

III этап (основной)

В: Сейчас, ребята, я попрошу вас внимательно следовать всем моим инструкциям, чтобы у нас с вами получился красивый белоснежный зайчик!

Инструкция к аппликации:

Первоначально мы возьмем наши шаблоны (круги разных размеров) и обведем их на нужном листе бумаги. Аккуратно вырежем (воспитатель помогает и подсказывает, как правильно держать ножницы и вырезать круг, а затем примерим на листе бумаги. Нужно быть очень аккуратными, чтобы не пораниться ножницами.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик»
Фото «Зайчик»

А теперь, когда все детали готовы и нашли свое место в композиции, воспользуемся клеем и закрепим все на листе бумаги. Цветными карандашами нарисуем зайке щечки и ротик с носиком.

Рефлексия

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).

Конспект интегрированного занятия по аппликации - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты»Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты» Интеграция: ознакомление с окружающим миром. Цель: расширить представление детей о фруктах, развитие любознательности и стремления к познанию.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый»Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимой зайчик белый, весной серый» (познавательное + художественно -эстетическое развитие).

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 04:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД