Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Именины Винни Пуха»

Мария Кулакова
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Именины Винни Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Познакомить детей с порядковым счётом до 5. Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", «короткий»Закрепить знания геометрических фигур. Упражнять в счете предметов в пределах 5. Развивать логическое мышление, пространственные представления. Закреплять представление детей о диких животных.

Интеграция : «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественная литература», «Художественное творчество».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе „Именины Винни Пуха“» размещена в разделах

Материал : Игрушка Винни Пуха, аудиозапись, 4 картинки с животными:слоненок, зайчик, тигренок, обезьянка, аудиозапись музыкальной разминки Е Железновой «У жирафа пятна.», заготовки не дорисованных геометрических фигур на листах бумаги.

Ход занятия:

1Звучит спокойная музыка. Дети заходят, встают в круг.

Воспитатель:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй теплый ветерок,

Здравствуй солнечный денек,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит игрушку Винни – Пуха.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это Винни Пух. У него в субботу именины, а ему ни как не удается к ним подготовиться, и он просит нас помочь ему. Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите Винни – Пух принес фотографии друзей, которые прейдут на день рождение. Какие животные прейдут на праздник к Винни – Пуху?

Дети: Слоненок, зайчик, тигренок, обезьянка.

2. Игра, «Какой по счёту?».

Воспитатель: Сколько всего животных на фотографиях?

Дети: Всего 5 животных.

Воспитатель: На какой фотографии изображен тигренок?

Дети: Тигренок изображен на третей фотографии.

Воспитатель: Каким по счёту изображен зайчик?

Дети: Зайчик изображен вторым.

Воспитатель: Каким по счёту стоит слоник?

Дети: Слоник стоит первым.

Воспитатель: Какой по счету стоит обезьянка?

Дети: Обезьянка стоит четвертой.

3." У кого хвост длиннее?"

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на слоненка. Скажите, какой у него хвост.

Дети: Длинный.

Воспитатель: А какой хвост у обезьянки.

Дети: Тоже длинный.

Воспитатель: А как вы думаете у кого хвост длиннее?

Дети: Хвост длиннее у обезьянки.

Воспитатель: А теперь посмотрите на зайчика и тигренка. Какие уши у зайчика?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А какие уши у тигра?

Дети: Короткие.

Музыкальная разминка: «У жирафа пятна, пятна»

4. Воспитатель: Ребята, подскажите Винни – Пуху, чем можно угостить друзей на празднике?

Дети: (разные варианты)

Воспитатель: А я хочу предложить Винни – Пуху угостить друзей печеньем. Ребята, давайте нарисуем для гостей Винни – Пуха печенье, да не простое, а в форме геометрических фигур.

Ребята, какие геометрические фигуры мы знаем?

Дети: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Работа на листочках. Дорисовать геометрические фигуры и закрасить их.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

5. Воспитатель: К Винни – Пуху на день рождение придут 4 гостя. Все сядут за праздничный стол. Сколько нужно поставить тарелочек под печенье?

Дети: Пять тарелочек.

Воспитатель: А почему пять тарелочек?

Дети: Потому что Винни Пух тоже сядет за праздничный стол.

Воспитатель: Молодцы! Винни Пух очень доволен и благодарит вас за помощь. Теперь он знает, как подготовиться к своему дню рождению.

Воспитатель уносит игрушку Винни Пуха.

6. Итог:

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? Что не получалось у Винни Пуха? Как мы ему помогли?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Именины Винни Пуха»
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 21:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Именины Винни Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кулакова (УИ 97491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД