Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возраста

Светлана Александровна Мажова
Конспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса и детского творчества о цирке.

Задачи:

- Развивать мелкую моторику рук и активную речь детей;

- Воспитывать любознательность, внимание, аккуратность;

- Обогащать словарь детей словами: цирк, дрессировщик, жонглёр, клоун;

- Расширять представления детей об артистах и животных выступающих в цирке;

- Учить наклеивать готовые формы кружков из бумаги на лист основу и аккуратно раскрашивать изображение цветными карандашами.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о цирке, просмотр мультфильма "На арене цирка", чтение художественной литературы о животных, чтение произведения С. Маршака «Цирк».

Материалы и оборудование:

Раскраска, клей, готовые формы шаров из цветной бумаги, цветные карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, а вы были в цирке?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: А кого вы там видели? Что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей: Клоунов, собачек, слонов, медведей.

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадку о цирке:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остается,

Весельчак тот как зовется?

Ответы детей: Клоун.

Воспитатель: В цирке всегда весело, празднично, много горит разноцветных огоньков, на арене цирка выступают артисты и животные. Скажите, какие животные выступают в цирке?

Ответы детей: Собачки, медведи, слоны.

Воспитатель: Правильно ребята, в цирке выступают много дрессированных животных. А человека дрессирующих животных называют дрессировщиком. А ёщё, в цирке выступают жонглёры. Это люди, которые могут одновременно подкидывать и ловить сразу несколько шариков. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть и сделать красивую картинку о цирке своими руками.

Пальчиковая гимнастика «Цирк»

Мы сегодня не расскажем, (Дети машут отрицательно указательным пальцем)

А гостям всем цирк покажем (круговое движение руками)

Превратились из ребят (руки к себе)

Мы в веселых клоунят. (руки от себя)

Носик длинный отрастили, (указательным палец - на нос)

Этим носом насмешили. (то же движение - другой рукой

Вот так нос, длинный нос, (большой палец к носу)

Очень долго носик рос. (раскрыть ладонь, пошевелить пальцами)

Развеселые ладошки (показать ладони)

У веселых клоунят.

Практическая часть по изготовлению аппликации "Цирк" с элементами раскрашивания цветными карандашами.

Рефлексия: Молодцы! Какие чудесные картинки у вас ребята получились!

Давайте устроим выставку работ и будем любоваться вашим творчеством.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Удивительный мир часов» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по познанию «Удивительный мир часов» в старшей группе Цель: познакомить детей с многообразием видов часов и их основными функциями. Задачи: - развивать активность, любознательность, познавательный.

Конспект интегрированного занятия по познанию на тему «Космос» для детей старшей разновозрастной группыКонспект интегрированного занятия по познанию на тему «Космос» для детей старшей разновозрастной группы Цель: расширить представления детей о космосе и изготовить коллективную творческую работу по аппликации в технике пластилинографии "Космическая.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 21:16
+504Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. День русского языка

Сегодняшний праздник посвящен русскому языку, который по словам М.В. Ломоносова, вобрал в себя все «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, краткость...

6 июня. Пушкинский день

Пушкин – не только «Солнце русской поэзии», но и создатель современного русского языка. Если бы не Александр Сергеевич, возможно, говорили бы мы сегодня как-то иначе. Ради интереса, можно почитать прозу и...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение