Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки»

Валентина Большакова
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП

«В гостях у белочки»

1 младшая группа

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе

«В гостях у белочки»

Цель:

Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Упражнять в умении различать и называть основные цвета спектра.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе „В гостях у белочки“» размещена в разделах

• Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине (большой, маленький).

•Формировать у детей понятие «один-много»

Развивающие задачи :

Развивать связную речь, мелкую моторику рук,логическое мышление;

• Формировать умение отвечать на вопросы.

Развивать слуховое и зрительное восприятие.

Воспитательные задачи:

• Продолжать воспитывать и эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы – игрушка Белочка, письмо в конверте от Белочки, дерево с домиком,грибы, елочки большие и маленькие,снежинки,шарики разного цвета для бус, дорожка с разноцветными льдинками.

Предварительная работа:

•Чтение потешки, показ игрушки белочки;

• Игра «Большой, маленький»;

• Игра «Один - много»;

• Игра «Собери бусы»

Ход занятия

Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы дружно поздороваемся с нашими гостями.

(Дети здороваются).

Молодцы!

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому, что мы друзья. (Дети обнимаются)

(Раздаётся стук в двери, воспитатель открывает и видит на полу письмо).

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то нам письмо принёс, давайте, посмотрим от кого же оно.

(Показываю конверт, на котором нарисованная белочка)

Как вы думаете?

(Ответы детей)

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дети, у меня сегодня День рождение и я приглашаю вас к себе в гости. Чтобы найти дорогу к моему дому вам нужно идти по волшебной дорожке,выложенной цветными льдинками.»

Воспитатель: Пойдём в гости к белочке?

(Ответы детей)

Воспитатель: А вот и волшебная дорожка,смотрите какая красивая, какие на ней разноцветные льдинки.

Ребята, скажите,а какого цвета льдинки?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Становитесь друг за другом и пойдем по дорожке.

(Дети идут за воспитателем по дорожке со словами) :

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Воспитатель: Мы шли, шли и к домику Белочки пришли. Давайте постучим?

(Ответы детей)

(Воспитатель и дети стучат в двери, но никто не отвечает).

Воспитатель: Никто не отвечает.

Воспитатель: Что же случилось, куда Белочка убежала? Ой, смотрите, на пеньке какая-то записка. Наверно, Белочка оставила ее для нас.

Воспитатель читает записку: «Дорогие гости, мне пришлось срочно нести мёд Медведю, он заболел. Вы не скучайте и поиграйте на моей полянке, а я скоро приду».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая полянка. Что растет на полянке?

(Ответы детей)

А какого цвета елочки?

(Ответы детей)

А это какая елочка?

А эта?

(Ответы детей)

А вот посмотрите какие снежинки на них висят – нежные, воздушные, а какие лё гкие: дунешь на них – тот час закружатся.

Давайте тихонько подуем на снежинки.

(Воспитатель и дети тихонько дуют на снежинки.)

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это на дереве у Белочки висит? (грибы). Интересно, зачем она повесила на дерево грибы?

(Ответы детей) Чтобы кушать.

Воспитатель: Да правильно. Это Белочкины запасы. Зима длинная, запасов надо много.

Ребята, а сколько грибов у белочки?

(Ответы детей) много.

Воспитатель: А что еще любит кушать Белочка?

(Ответы детей) Орешки.

Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем игру про Белкины орешки, давайте сыграем.

Проводится пальчиковая игра «Сидит Белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

(загибаем пальчики)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому…

Кому в платок,

Кому в роток,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Ой смотрите, что здесь спрятано.

(Под елочкой лежат шарики)

А давайте с этих шариков, сделаем бусы. И подарим их Белочке.

(Дети собирают из шариков бусы)

Воспитатель: Детки, смотрите, вот и Белочка бежит.

Белочка : Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй Белочка.

Воспитатель: Спасибо тебе Белочка за приглашение. Мы с ребятами поздравляем тебя с Днем рождения и дарим тебе вот такие красивые бусы.

(Дети дарят бусы Белочке)

Белочка : Спасибо вам, гости дорогие, за подарок. А это вам от меня угощения.

Воспитатель и дети: Спасибо и тебе Белочка,а нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Белочке «До свидания! Приходи и ты к нам в гости

А сейчас ребята, давайте закроем глазки и скажем:

«Покружились,покружились и в детском саду очутились.»

Вот мы и снова в детском саду.

Ребята, а вечером,когда за вами придут мамы и папы, то что вы им расскажите?

Куда мы с вами ходили?

Кто пригласил вас в гости?

Чем вас угостила белочка?

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Какие разные машинки» Конспект игры - занятия в 1 младшей группе «Какие разные машинки» Цель: формировать первичные представления детей о транспорте. Задачи:.

Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию (РЭМП) «Светофор!» для первой младшей группы Тема: «СВЕТОФОР» – это без сомненья - знак дорожного движенья! Цель: воспитывать интерес к математике совершенствуя знания и умения. Программное.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе Цели: - Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека; - Систематизировать и обобщать представления.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в младшей группе «Солнышко покажись» Тамара Селиванова,член ассоциации педагогических работников. Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе на тему «Неваляшка» Познавательное развитие в первой младшей группе «Неваляшка» Цель: Формировать интерес к народной игрушке; упражнять детей в выделении формы.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Краски осени» Познавательное развитие Тема: «Краски осени» в 1 младшей группе " Вишенка " 2018 год. Задачи: познакомить детей с осенними явлениями в природе.

Конспект занятия по физическому развитию «В гостях у белочки и зайчика» Конспект занятия по физическому развитию "В гостях у белочки и зайчика" в младшей группе (на улице) Цель: формирование у детей потребности.

Конспект занятия по познавательному развитию «Золотая осень» в первой младшей группе Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Цель: Познакомить детей с временем года осень,.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «В гостях у Белочки» Описание: Данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширении знаний об окружающем мире детей ясельного возраста.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Белочки»Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Белочки» Математическое развитие Тема: «В гостях у Белочки» Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 12:24
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Большакова (УИ 643226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД