Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Зайка на пеньке» (1 фото)

Наталья Антипова
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Зайка на пеньке»

Цель: умение внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонаж, описывать его; развивать двигательную активность, аккуратность при выполнении аппликации, ориентировку в пространстве; учит предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, воспитывать аккуратность.

Элементы освоения содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие»

Решаемые задачи по освоению программы: аппликация.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе „Зайка на пеньке“» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования: проявляет интерес к стихам, сказкам, изобразительной деятельности (аппликации); эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу; стремиться проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий; проявляет навыки аккуратности, опрятности; владеет активной речью, включенной в общении; умеет самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, изобразительная, познавательно-исследовательская.

Средства реализации: наглядные: образец педагогического рисунка; вербальные: стихи.

Оборудование: детали для аппликации: фигурки зайцев, пеньки, маленькие кружочки: глаза, нос; иллюстрации к русским народным сказкам; шапочки-маски, морковка для подвижной игры, игрушка зайчонок.

Организационная структура занятия

1. Введение в тему.

-Дети, сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой. Отгадайте, кто это.

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится

-Кто же та такой боязливый? Да это же заяц!

Воспитатель показывает игрушечного зайца.

Воспитатель: Давайте успокоим его, скажем ему: «Не бойся, зайка!».

Мы зайчика не обидим, ведь он прибежал к нам из леса, и путь был долгим. Зайчик устал, прыгая по полям, по лесам, разыскивая дорогу к нам. Давайте дадим ему возможность отдохнуть. А сами расскажем зайчонку, какие сказки о зайцах мы знаем и любим.

2. Познавательная деятельность.

1. Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель показывает иллюстрации сказок, в которых главными героем является заяц.

Обсуждение по вопросам:

- Как называются сказки, иллюстрации к которым я вам показываю?

- Кто главный персонаж этих сказок?

- Что нарисовано на картинках?

-Какая сказка вам больше всего понравилась?

2. Описательный рассказ.

-Ребята, давайте рассмотрим, как выглядит зайчик. Опишите его. Какая у него шубка? Какого она цвета? Какие части тела есть у зайца? Какие у него ушки? Какого размера хвостик? Маленький он или большой? Кого боятся зайцы? Как вы думаете, что зайцы любят есть?

3. Подвижная игра «Зайки и морковка»

3. Творческая практическая деятельность.

1. Демонстрация приёмов работы.

- А что же сейчас делают в лесу зайчата? Давайте спросим у нашего гостя.

Воспитатель от имени зайчонка рассказывает:

-Наступила весна. В лесу растаял последний снег, но все равно ещё холодно. Зайцы очень любят греться на солнышке, устроившись на пеньке.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем портрет зайчонка, греющегося на пеньке, в подарок нашему гостю.

2. Работа над творческим заданием

Задание: выполнить аппликацию Зайка на пеньке»

Воспитатель оказывает помощь в отработке навыков аппликативной работы.

Физкультминутка

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать.

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный

И несётся меж стволов.

Средь травы, цветов, кустов.

Зайка маленький устал,

Хочет спрятаться в кустах.

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрем и мы!

4 Рефлексия

1 Выставка работ

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Зайка на пеньке»

Дети расставляют рисунки, любуются ими.

- Молодцы, ребята! Какие замечательные портреты зайчонка у вас получились! Нашему гостю они очень понравились. А теперь зайчик предлагает вам поиграть.

2. Игра «Зайчики и лисичка»

- По лесной лужайке разбежались зайки. Вот такие зайки, зайки-побегайки. (Дети скачут зайками). Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот такие зайки, зайки побегайки. (Садятся на корточки, делают «роющие» движения рукой) Вдруг бежит сестричка, рыжая сестричка, ищет: «Где же зайки? (Дети закрывают глаза руками, «Прячутся») Зайки- побегайки? (Дети бегут и садятся на стульчики)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Салют в День Победы!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

ОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка на пеньке»ОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка на пеньке» ОД по аппликации во второй младшей группе "Зайка на пеньке" Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрации, находить персонаж, описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Зайка на пеньке»
Опубликовано: 3 января 2022 в 14:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД