Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием «Зайцы на опушке» в средней группе (6 фото)

Елена Ивановна Комарова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием «Зайцы на опушке» в средней группе

Конспект интегрированного занятия

по развитию речи с нетрадиционным рисованием

«Зайцы на опушке»

(средняя группа)

Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием „Зайцы на опушке“ в средней группе» размещена в разделах

Дать представление о диком животном – зайце. Учить различать и правильно называть части его тела. Активизировать словарный запас.

Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом (набрызг)

Развивающие :

Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению животных/зайцев.

Развивать познавательный интерес к природе.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к живой природе.

Коррекционно-развивающие : развивать внимание, память, уметь соотносить цветные изображения с их силуэтами, зрительно-моторную координацию, прослеживающую функцию глаза, тактильную чувствительность.

Форма занятия : интегрированное с нетрадиционным рисованием.

Продолжительность: 20 минут.

Участники: дети средней группы.

Возраст: 4-5 лет

Материалы и оборудование:

ель, сугроб, заяц- игрушка, силуэты для выкладывания: зайцы, сугроб и ель, гуашь синего цвета, зубные щетки, расчески, белые листы бумаги А4, салфетки, дидактическая игра «Найди еду зайчику» (силуэты)

Ход занятия:

1. Приветствие.

Посмотрите вы на нас

Мы ребята суперкласс,

Дружные и смелые,

А еще умелые, можем многое мы делать:

Клеить, резать, шить, плести,

Хорошо себя вести!

Посмотрите вы на нас-

Мы ребята суперкласс!

(Дети стоят)

2. Организационный момент:

Ребята, какое время года сейчас? (правильно –ЗИМА)

-Посмотрите, что это тут у нас такое красивое, пушистое? (елочка)

- А под ней какой-то интересный сугроб и в нем кто-то спрятался…

-Отгадайте загадку и вы узнаете кто же там?.

ЗАГАДКА

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая- для лета,

Шуба для зимы- белого цвета? (заяц)

-Молодцы, правильно зайчик!

-Как вы думаете, ребята, где живет зайка? (конечно же в лесу).

А зайка это дикое или домашнее животное? (ответы детей)

3. Беседа о зайце. (дети сидят на стульях)

-Рассмотрим зайчика, потрогаем его.

-Что есть у зайки? (Голова).

– Она какая (круглая, маленькая)

Еще есть туловище. – Оно какое (овальное, большое)

Что есть на голове у зайца? (уши)

- Какие они? (Длинные- повтори «длинные уши»,

- Впереди – мордочка.

-На мордочке есть глаза (они маленькие, как пуговки, носик и рот.

-Что у зайца сзади туловища? (хвостик)

-Какой он? (короткий, маленький хвостик)

-Что внизу туловища (4 лапки).

-Какая у него шерстка? (пушистая, мягкая, теплая)

Все верно.

-А какая у зайчика любимая еда?

4. Дидактическая игра «Найди еду зайчику» (силуэты)

5. Физминутка.

Давайте ребята Мы немного отдохнем,

Встанем, глубоко вдохнем

Руки в стороны, вперед,

На опушке зайка ждет,

Зайка прыгал под кустом

Звал друзей играть с собой.

6. Продуктивная деятельность.

Нетрадиционное рисование «Зайцы на опушке» (набрызг)

1 этап:

-А теперь давайте нарисуем для нашего зайчика друзей, ему же скучно одному в лесу. Проходим к столу. Становимся около меня

-Для этого нам понадобятся расческа, зубная щетка, краска, и картинка с выложенными силуэтами.

Зубную Щетку берем в правую руку, а расческу в левую

Набираем краску зубной щеткой, и проводим ее по расческе сверху вниз. Расческу опускаем как можно ниже, под наклоном

И делаем «набрызг» краской по всей поверхности листа.

2 этап:

Убираем сугроб. И еще немного добавляем краски.

-Убираем все оставшиеся силуэты

Совместная работа детей и педагога

-Давайте с вами потренируемся. (без краски) проходим за столы

Зубную щетку берем в правую руку, а расческу в левую

Теперь приступаем к выполнению.

Зрительная гимнастика «Заяц на опушке» (авторская)

(картинка с изображением зайца)

Под кустом сидел зайчонок, (Заяц на уровне глаз)

Вправо выглянул и влево, (глаза влево- вправо)

Вверх на ветку посмотрел. (глаза вверх)

Путь свободен, (глаза вниз)

Опасности нет! (поморгали глазками)

(повторить 2 раза)

7. Итог занятия :

Посмотрите, какие красивые зайчата получились у нас.

-Чем мы рисовали? (зуб щетка, расческа.) мы делали «набрызг»

-Ребята, какие вы молодцы!

-Теперь нашему зайцу не будет скучно в лесу, у него есть много друзей.

-И он говорит вам спасибо!

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием «Зайцы на опушке» в средней группе
Фото «Зайцы на опушке»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием  в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия по развитию речи с Фото №3 Задачи Образовательные Публикация Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием Зайцы на опушке в средней группе размещена в разделах Заяц зайчики
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие с космонавтом" Цель: формирование познаний о космических.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки» Цель: Обогащать активный словарный запас детей, формировать навыки фразовой речи. Задачи: Образовательные: Закреплять обобщающее понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с нетрадиционным рисованием «Зайцы на опушке» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 11:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД