Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе

Александра Попова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе

Тема : Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Программное содержание: Помочь детям вспомнить сказку «Теремок», приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. Участвовать в рассказывании сказки, иммитировать движения животных. Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях. Учить изменять существительные в ед. числе дательного падежа. Учить детей аккуратно пользоваться красками, развивать двигательную активность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные области:Познавательное, физическое, художественно- эстетическое, социально-коммукативное развитие

Материал: настольный театр к сказке «Теремок», игрушка ёжик, листы бумаги, кисточки, подставки под кисточки, картинки-малина, сыр, морковка

Ход занятия: Игровая мотивация: В группу приходит ёжик, говорит, что очень любит слушать сказки но ему никто их не рассказывает, плачет…

В: Не плачь ёжик. Ты правильно сделал, что пришёл к нам в группу, потому что наши ребята тоже любят сказки. Ребята, а мы можем помочь ёжику? Что мы можем сделать? Мы покажем ему сказку. (садись ёжик)

Д/игра» Назови животных и скажи кто как кричит» (из-за ширмы появляется игрушка-мышка

В: Ребята, кого вы видите? (Мышку) А как мышка пищит? (пи-пи-пи)

А вот и лягушка прискакала. Как она заквакала? (ква-ква) Вот и заяц прискакал, покажите как он прыгает. Вот и хитрая рыжая лиса появилась. Какая лиса появилась? (хитрая и рыжая) А кто же так громко воет? (волк) А ну-ка покажите как волк воет. (у-у-у) Ребята, а кто-то ещё прячется? (медведь) А покажите как медведь ходит. А как он ревёт? (э-э-э-)

В . Где :У нас есть и мышка-норушка и лягушка- квакушка и зайчик-побегайчик. Лисичка-сестричка. Волчок -серый бочок. Мишка -косолапый. Они живут в сказке «Теремок». Давайте поиграем с ними в игру «Кому, что дадим?» (малину-кому? -медведю, сыр- кому? –мышке, морковку-кому? - зайцу)

А теперь все вместе расскажем сказку «Теремок». Кто хочет быть мышкой- норушкой? И т. д.

Давайте построим теремок из стульчиков и расскажем сказку (ставят стульчики в круг)

В: Стоит в поле теремок. Прибежала к нему мышка-норушка (ребёнок с мышкой подходит к теремку) тук-тук-тук. Кто-кто в теремочке живёт? Никто мышке не ответил и стала мышка в нём жить. Прискаккала лягушка-квакушка-ква-ква. Пустите меня в дом. Иди!- отвечает мышка (воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок произносит отдельные слова или фразы)

Прискакал зайчик-побегайчик: Тук-тук откройте дверь, пустите меня жить. Иди.

Прибежала к теремку лисичка-сестричка: тук-тук! Откройте дверь пустите меня в теремок! Иди!

Прибежал к теремку волк - зубами щёлк: тук-тук! Откройте дверь! Пустите меня в теремок! Иди!

Последним притопал косолапый медведь и зарычал: Э-э-э! Откройте дверь!Пустите меня в теремок! Иди! Лез медведь, никак не залезет! Я лучше на крыше буду жить! Полез медведь на крышу да и развалил теремок! Все звери разбежались.

В: Молодцы ребята! А тебе ёжик, сказка понравилась? (да)

Давайте поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке, продаёт она орешки. Лисичке-сестричке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому (поочерёдно сгибать пальчики, начиная с большого)

Ё: Очень интересная сказка, но мне очень жалко зверей. Ведь они остались без теремка.

В: Дети! Давайте порадуем зверей, у нас есть волшебные листочки. Мы их сейчас раскрасим красками и посмотрим, что у нас получится. (дети подходят к листочкам, на которых свечой нарисован теремок, кисточкой наносят краску на листок, проявляется теремок. (воспитатель помогает детям)

В: Посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверям есть где жить. Молодцы ребята!

Ё: Спасибо вам, ребята, а можно я ещё приду к вам послушать сказку? (конечно, мы будем очень рады. Да, ребята? До свидания!

Итог: Кто приходил к нам слушать сказку? Как называется сказка? Что хорошего мы сделали для зверей?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Чтение русской народной сказки» Цель: Приобщение детей к устному.

Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия с элементами драматизации сказки «Теремок» во 2 младшей группе. Цель: Способствовать умению детей эмоционально.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Конспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи чтение русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: познакомить с русской народной сказкой"Теремок"; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Цель: * Воспитывать любовь к фольклоры; * Способствовать пониманию.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Птицы прилетают» Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите на картину (слайд 1). Какое время года на ней изображено? (весна) А как вы узнали? (дети перечисляют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2017 в 15:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД