Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мышка в гости к нам пришла»

Наталья Якимова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мышка в гости к нам пришла»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи

«Мышка в гости к нам пришла»

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

детский сад № 28 муниципального образования Каневской район

Подготовила воспитатель: Якимова Наталья Вячеславна

Возрастная группа : первая младшая группа

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе „Мышка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Форма совместной деятельности: игровое взаимодействие с детьми

Форма организации: непосредственная образовательная деятельность

Цель: Активизировать речь детей, развивать связную речь, продолжать учить употреблять в речи предлоги «в, за, под, на».

Задачи:

1. Образовательные: Продолжать знакомить детей с грызунами, с отличительными особенностями их внешнего вида, чем питается. Обучать детей описывать игрушки, видеть их характерные особенности; закреплять точное название животного.

2. Развивающие : Активизировать речь детей, развивать связную речь, продолжать учить употреблять в речи предлоги «в, за, под, на», отвечать на вопросы.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к животным, к их образу жизни.

4. Оборудование, дидактический и наглядный материал: игрушка мышка, кусочек хлеба, сушки, сыр- муляжи, огарок свечи, блюдце, коробка, мышки- шумелки по количеству детей, маска кота.

Предварительная работа: игры с игрушками, чтение стихов, потешек, рассматривание иллюстраций, картинок.

Ход занятия.

Сюрпризный момент. Введение в тему.

Отгадывание загадки.

Воспитатель: Ой, ребятки, смотрите, какая–то коробочка у нас под дверью! Вы слышите? Кто-то в ней шуршит. Ну-ка я посмотрю, в коробку загляну! Ай, да у нас гости! Ну-ка, слушайте внимательно загадку:

Пи-пи-пи она сказала,

Сразу в норку убежала,

Это серая малышка,

А зовут ее все … Мышка!

Рассматривание мышки.

Воспитатель: Здравствуй мышка! Ребята, поздоровайтесь с мышкой, скажите ей «Здравствуй мышка

Посмотрите, какая она маленькая, серенькая, у нее круглые ушки,длинный, тоненький хвостик, маленькие черные глазки и носик. Какая мышка? Где у нее глазки и носик? Где у мышки ушки? Какие они? Какой у мышки хвостик? (Ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель помогает ответить и побуждает повторить фразы)

Воспитатель: Ребята, так мышка здесь не одна (заглядывают в коробку) Сколько мышек?

Дети: Много.

Воспитатель : Что любят кушать мышки? Мышки любят кушать сыр, сухарики, хлебные крошки, огарочек свечи» Дополнить рассказ показом на тарелочке.

Воспитатель: Мышки пришли к нам в гости и очень хотят с нами поиграть.

Музыкальная Игра с Мышками –шумелочками

(Дети садятся в круг на пол, у каждого мышка, выполняют движения за воспитателем в соответствии с текстом)

Вышли мышки на опушку, (Водят мышек перед собой)

Поискать хотели сушку.

1,2,3,4,5- сушку начали искать.

Вдруг раздался гром с небес, (Пошуметь громко мышками)

Убежали мышки в лес! (Прячут за спину)

Воспитатель: Мышки бояться громких звуков. А вы знаете, кого еще боятся мышки? (Ответы детей.) Правильно, кота.

Давайте научим наших мышек быстро убегать. Я буду котом, а вы мышатами,

Подвижная игра «Кот и мыши»

Вышли мышки погулять

Стали хвостиком вилять.

Но кота вдруг увидали

И домой «Прыг» убежали!

Игра повторяется 2 раза, роль кота предлагается детям.

Дидактическая игра «Прятки»

Дети сидят на стульях. Закрывают глаза. Воспитатель прячет мышку («В, НА, ПОД, ЗА» коробку)

1,2,3.4,5. Будем в прятки мы играть,

1,2,3,4,5. Мы идем мышат искать.

Дети называют, где спряталась мышка. Помогать детям правильно использовать предлоги, побуждать отвечать на вопрос «Где спряталась мышка

Воспитатель: Молодцы какие дети, все верно отгадали, нашли всех мышат! Но они заигрались с нами и совсем забыли, что их дома ждем мамочка. Давайте попрощаемся с мышатами, скажем «ДО свидания мышата! Приходите к нам в гости еще!

Итог (Рефлексия)

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? Во что мы с ними играли? А что боится мышка? Где прятались мышки?

Молодцы, сегодня вы были активными и внимательными, правильно отвечали на вопросы и весело играли.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мышка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 16:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД