Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайку бросила хозяйка»

Сергеева Светлана
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные задачи:

Способствовать формированию умения детей отвечать на вопросы воспитателя;

Создать условия для сотрудничества со сверстниками;

Обеспечить применение навыков нетрадиционной техники изобразительной деятельности на практике.

Развивающие задачи :

Способствовать обогащению словаря детей при помощи чтения стихотворения;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах

Обеспечить развития умения детей правильно употреблять слова в предложениях;

Мотивировать детей к повторению стихотворения.

Воспитательные задачи:

Вызывать у детей желание заботливо относиться к животным;

Подвести к выводу о бережном отношении к игрушкам и книгам;

Оборудование:

Игрушка – зайчик зонтик полотенце листы бумаги с изображенным контуром зонтика гуашь ватные палочки салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушки –зайчика;

Чтение сказок «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка»;

Чтение стихов и потешек;

Разучивание пальчиковой гимнастики «Зайчик» Косинова Е. М. стр. 30.

На предыдущих занятиях учились рисовать ватными палочками – репку капель одуванчики.

Ход занятия

Организационный момент

Игра «Здравствуйте» :

Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ,

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх,

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок,

Здравствуй носик – бип, бип, бип,

Здравствуй – ясно солнышко (поднять ручки вверх,

Здравствуйте гости – (машем руками).

Дети садятся на стулья

Воспитатель

Ребята посмотрите кто к нам пришел? (вынимаю мокрого зайчика из тазика)

Дети

Зайчик.

Воспитатель

Зайчик! А почему ты весь мокрый?

Дети

(предположения детей)

Воспитатель

Давайте его завернем в полотенце чтобы он согрелся (заворачиваем).

Воспитатель

Дети а как вы думаете, что же случилось с зайкой?

Дети

Воспитатель

Послушайте что рассказала нам в стихотворении Агния Барто:

(чтение стихотворения «Зайка»)

Воспитатель:

Ребята может кто-то знает такое стихотворение?

(спросить 1-2 детей)

Беседа по стихотворению:

Кто бросил зайку?

Почему зайка мокрый?

Разве можно бросать игрушки на улице?

А ломать игрушки можно?

А расскажите, как же надо играть куклами, машинками, книжками?

Дети:

Не ломать, не бросать, не рвать. Потому что им больно и обидно.

Воспитатель:

Что мы делаем, когда поиграем игрушками?

Дети:

Убираем на место.

Воспитатель:

А, чтобы игрушки были красивыми, что нужно делать?

Дети:

Играем бережно, не бросаем, моем, стираем белье, кукол расчесываем, книги заклеиваем.

Воспитатель:

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом все на место уберем!

Воспитатель:

Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было плохо, холодно под дождем. Давайте пожалеем его скажем ему ласковые слова:

Дети:

Заинька, зайчик, маленький, хороший.

Воспитатель:

Ребята посмотрите, что-то зайка загрустил совсем, давайте с ним поиграем?

Физкультминутка:

«Зайка»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть (обхватить колени руками)

Надо лапочки согреть (гладим руки)

Вот так, вот так, надо лапочки согреть (похлопать в ладоши)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал

Зайка взял и убежал (убегают на стульчики)

Воспитатель: Давайте ребята сделаем зайке подарок, чтобы он не промокал подарим ему зонтик?

Зачем у маленькой хозяйки

Зеленый зонтик взяли зайки?

Затем, чтоб прятаться от волка

Под этим зонтиком из шелка!

(рассматриваем с детьми зонтик и садимся за столы)

Воспитатель:

Сейчас я раздам вам зонтики, но посмотрите они не такие яркие как мой. Давайте сделаем их красивыми и яркими. Украсим их. Ой, а чем же мы будем рисовать? Краска есть, а кисточек нет, зато у меня есть ватные палочки попробуем сделать узор ими?

(рисуем узор)

Воспитатель:

Какие яркие зонтики у вас получились. Пусть они пока подсохнут, а мы поиграем в игру:

«Солнышко и дождик»

Воспитатель:

Вот и подсохли наши зонтики, он возьмет их с собой и подарит своим друзьям.

Зайчик благодарит вас и говорит вам спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 15:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайку бросила хозяйка»» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Светлана (УИ 2443681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД