МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Помощь кукле Маше» (4 фото)

Фарида Торопыгина
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Помощь кукле Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать математические понятия у детей младшей группы через занятие по сенсорному развитию.

Задачи:

1. Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет, величина);

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости по вертикали и горизонтали, называть геометрические фигуры;

3. Активизировать словарь детей в назывании цветов: красный, синий, желтый, зеленый; большой – маленький.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Помощь кукле Маше“» размещена в разделах

4. Воспитывать доброжелательность к игровым персонажам, желание помочь в трудной ситуации.

Предварительная работа: Повторение цветов (красный, желтый, синий и

зеленый, повторение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, загадывание загадок. в картинках, дидактические игры: с шарами, с кубиками разной величины.

Используемый материал: Кукла Маша, белая бумага, клей и заготовки из цветной

бумаги в виде геометрических фигур, кубики цветные, кегли.

Ход работы:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Ребята давайте с ней

познакомимся!

Дети: Да!

Кукла : Меня зовут Маша. А Вас как?

Дети по кругу называют свое имя.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Помощь кукле Маше»

Кукла : Я очень рада с вами познакомиться! Давайте с вами погуляем?

Дети: Да!

Кукла : (Физминутка)

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте).

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны).

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр.

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой).

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания руки вверх).

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся).

Кукла : Ребята у меня беда! Пока я с вами гуляла, забыла дорогу домой! И не

вспомню! Вы мне поможете?

Дети: Да!

Кукла : Но для того, что бы я нашла свой домик, нам нужно нарисовать путь к

домику.

Воспитатель: Нарисуем его?

Дети: Да!

Кукла : А мы сможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Но рисовать мы сегодня будем не карандашами и даже не красками, а настоящими фигурами.

Пояснение: Перед детьми лежат листы белой бумаги, клей и заготовки из

цветной бумаги в виде геометрических фигур.

Кукла : Для того, что бы нарисовать путь, нам не только нужно отгадать загадки,

но хорошо знать цвета. Повторим их?

Дети: Да!

Воспитатель достаёт цветные кубики. И все вместе проговариваем цвета.

Д/ игра: «Один- много».

Д/ игра: «Большие и маленькие кубики».

Д/ игра: «Подбери по цвету кубик».

Кукла : Загадка, которую я не смогла отгадать. Слушаем внимательно!

Я теку издалека,

Омываю берега,

Широка и глубока,

Называюсь я (РЕКА).

Дети: Река!

Кукла : Какие вы умные ребята! А теперь давайте внизу нашего листика нарисуем

квадратами, речку.

Пояснение: Воспитатель показывает на доске, как нужно нарисовать речку. Дети

берут клей и квадратики и приклеивают их внизу.

Кукла : Какие у Вас замечательные получились речки! Готовы дальше рисовать?

Дети: Да!

Кукла : Тогда слушаем внимательно!

У нас растет зеленый лук

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

Дальше нам нужно нарисовать травку! Готовы?

Дети: Да!

Кукла : Красные тюльпаны за окном стоят,

Красные знамена за окном горят.

Ребята дальше мы нарисуем красные тюльпаны.

Кукла :

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Автор: Г. Бойко

Теперь рисуем солнышко!

Пояснение: Во время всего процесса работы, детям помогает воспитатель.

Кукла : Ребята, покажите мне поближе дорогу домой!

Кукла : Смотрю на рисунки и не могу понять, как мне попасть домой! Расскажите

мне, как туда добраться?

Дети: Перейти речку, пройти по поляне и найти домик!

Кукла : Спасибо ребята, вы мне очень помогли!

Воспитатель: (Рефлексия)

Ребята, вам понравилась Маша?

А что нам понравилось больше всего?

А что нам сегодня было тяжело делать?

Фото «Помощь кукле Маше»
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе - фото
Фото №1 Цель формировать математические понятия у детей младшей группы через занятие по
Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Трудовая акция. Конспект занятия по познавательному развитию «Моя помощь птицам зимой» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Помощь кукле Маше»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 06:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Помощь кукле Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Торопыгина (УИ 1395393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД