Конспект интегрированного занятия «Потерянные бусы»

Наталья Булыкова
Конспект интегрированного занятия «Потерянные бусы»

Конспект интегрированного занятия

«Потерянные бусы»

Ритуал встречи. Родители с детьми на коленках садятся в кружочек на ковре

Ведущий: -Здравствуйте, ребятки. Бабушка здоровается с каждым ребенком, спрашивает как его зовут и с кем пришел (просить назвать имя родителя). Родителю вручает медальку с именем ребенка, что бы он ее повесил ребенку на шею.

Герой дня: бабушка

Занятия: сенсорное развитие, музыкальное.

Цель дня: будем закреплять умение узнавать и называть цвета; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику; согласовывать движения с музыкой; учиться петь протяжно. Потом поиграем с игрушками.

Пособия.

Игрушки – заяц, белочка, цветные бусы.

Грибочки: красные, зеленые, желтые, синие.

Тарелочки: красная, зеленая, желтая, синяя

Морковка.

Ход занятия.

Педагог по сенсорному развитию:

Все садитесь рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку

Я сегодня в лес пошла

Бусы дивные нашла.

- Смотрите, какие красивые, цветные бусы. А бусинки разного цвета. Какого цвета бусинки? (Дети отвечают, если затрудняются с ответом, помогаю им).

- Кто же потерял такие красивые бусы?

- Мы сейчас пойдем все вместе в лес и поищем хозяина.

Музыкальный руководитель: Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ (10 раз)

- Ребятки, давайте покажем, как дрожит хвостик у зайчика.

- А теперь покажем, как зайка ушками шевелит.

- Как зайка прыгает.

- Давайте позовем его тихонечко. Теперь громче: «Иди к нам зайка!». (Дети повторяют приглашение).

- Пожалеем, ребята, зайку: «Не бойся, зайка, здесь волка нет.» А мы про тебя знаем песенку.

Песня: «Зайка».

А теперь зайчика научим танцевать.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки, где же наши ручки? (прячут руки за спину)

Где же наши ручки, нету наших ручек?

Вот, вот наши ручки, вот наши ручки, (показывают ручки)

Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки. (делают «фонарики» руками)

Где же, где же наши ножки, где же наши ножки? (приседают, прячут колени руками, сложенными крест на крест)

Где же наши ножки, нету наших ножек?

Вот, вот наши ножки, вот наши ножки, (выставляют ножки на пятку попеременно)

Пляшут, пляшут наши ножки, пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки, где же наши детки? (прячут лицо руками)

Где же наши детки, нету наших деток?

Вот, вот наши детки, вот наши детки,

Пляшут, пляшут наши детки, пляшут наши детки.

- Вы ребята молодцы, зайку плясать научили, повеселили. Пора с зайкой попрощается. И в путь дорогу собираться.

Педагог по сенсорному развитию: Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ (10 раз)

- Ой, ребята, а кто это на дереве сидит? (Дети видят белочку, здороваются с ней).

- Покажем, как белочка орешки грызет

- А что-то, белочка, ты такая грустная? (Спрашиваю у белочки).

- Я потеряла очень красивые бусы (плачет).

- Не плачь, белочка! Мы с ребятами нашли твои бусы. Правда, детки?

- Да! (отвечают дети).

Белочка благодарит детей и дарит им корзиночку с грибами. Но грибочки не простые, а цветные. Она просит разложить их по тарелочкам: красный грибок – в красную тарелочку; желтый – в желтую зеленый - в зеленую. При этом дети называют, что грибочки маленькие, а один – большой.

Работают дети за столами, возвратившись из «леса» вместе с белочкой. Она хвалит малышей и обещает придти к детям еще раз в гости.

Дети прощаются с белочкой.

Бабушка разрешает поиграть в игрушки. После игры дети помогают собрать игрушки в коробки. Бабушка благодарит за помощь, затем прощается с детьми, а они вешают ей на шею свои медальки.

До свиданья, до свиданья

Приходите к нам опять

До свиданья, до свиданья

Будем вместе мы играть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Играем с собачкой» Консультативный центр совместного пребывания родителей и детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение «Играем с собачкой».

Семейный физкультурный праздник в младшей группе «Вот как мы умеем!»Семейный физкультурный праздник в младшей группе «Вот как мы умеем!» Мероприятие ДОУ № 1 с. Пантелеймоновка, семейный физкультурный праздника «Вот как мы умеем». Воспитатель Рудь З. В. Младшая группа 11.02.2014.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Потерянные бусы»
Опубликовано: 8 октября 2014 в 14:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...