МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку»

Рабаданова Марина
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку»

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в сказку"

Программное содержание:

Познание. Выявить знания детей:

умение соотносить цифру с количеством предметов;

знания о геометрических фигура;

знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

умение ориентироваться на листе бумаги.

Конструктивной деятельности :

группировать предметы по основным признакам.

Чтение художественной литературы:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

Здоровье:

развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

Коррекционная работа:

мелкую моторику рук.

Социализация:

воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу

Материал: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, игра «пазлы», карточки - цифры, картинки с тремя предметами, настольный театр «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас, возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу (становятся в круг). Отлично! А теперь давайте поздороваемся с друг другом:

Станем рядышком по кругу,

скажем "Здравствуйте!" друг другу,

нам здороваться не лень:

Вам "ПРИВЕТ"! и "Добрый день "

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

Доброе утро!

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координацию движение и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять:

1, 2, 3, 4, 5!

Вот и кончили считать.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». (разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.) Ой, ребята, его прогрызли мыши, помогите починить "ковёр". (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта "ковра"). Назовите те фигуры, которые вам понадобились (ответы детей). Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

мы на нем, мы на нем

Прямо в сказку попадём

(Дети садятся за столы, звучит музыка, появляется сказочница)

Сказочница : Здравствуйте ребята, я сказочница и попали вы в одну из моих сказок?

Воспитатель : в какую?

Сказочница : Стоит в поле домик, он не низок не высок., что это?

Дети:Теремок

Воспитатель : Мы знаем эту сказку.

Сказочница : Ну если вы знаете, то помогите героям сказки попасть в теремок.

воспитатель : Ребята поможем?

Дети: Да

Сказочница :Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Воспитатель: Бежит мимо мышка – норушка (игрушка)Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Сказочница :«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

1 Задание д|игра «В какое время года?»

- в какое время года купаются и загорают?

- в какое время птички улетают на юг?

- в какое время играют в снежки?

- в какое время года тает снег?

-в какое время года расцветают подснежники?

-в какое время года желтеют листья?

-в какое время года катаются на санках?

-в какое время года появляются листочки?

-в какое время года бегают босиком по зеленной травке?

- Сколько времен года? (4)

- Назовите их по порядку? (осень, зима, весна, лето)

- Правильно ответили, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Воспитатель: Вошла мышка и стала там жить. Прискакала к Теремку лягушка – квакушка (игрушка). Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Сказочница :Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

2 задание д/игра «Собери правильно»

Соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов.

- с какой карточкой соединили цифру1? (карточка одна груша)

- цифру 2? (карточка с двумя карандашами)

- цифру 3? (карточка с тремя мячами)

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Воспитатель:Вошла Лягушка в терем и стала там жить. Прискакала к Теремку Зайчик – побегайчик (игрушка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Сказочница :Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Игра «Минутка для отдыха»

Скок - поскок, скок - поскок

Зайка прыгнул на пенек

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки сидеть

Лапки вверх, лапки вниз

На носоках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок -поскок

А затем в присядку, что б не мерзли лапки.

(движения по тексту стихотворения)

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Воспитатель :Вошел Зайчик в теремок и стала там жить. Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок (игрушка). Увидел теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Сказочница :Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Воспитатель:Поможем нашему Волчишке?

3 задание д/игра «третий лишний»

классификация предметов.

(Раздаются карточки, что лишнее и почему? Что изображено на карточке "стул, стол, чайник " что лишнее и почему? (Стул, стол- мебель, чайник-посуда. Лишний чайник).

Сказочница : Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Воспитатель: Вошел волк в терем и стал там жить. Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет: Терем-теремок! Кто в тереме живет?Сказочница :Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Воспитатель: А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали.

Сказочница :Бежала к Теремку Лисичка – сестричка (игрушка). Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

4 Задание д/игра"Строим палочками"

Дети строят теремок из счетных палочек.

Сказочница :Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживу дружно и весело.

- Понравилась вам сказка?

- Кто помог подружиться зверям? (лиса)

- Конечно же, вы и наши знания.

Воспитатель:А, теперь нам надо возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с нашей сказочницей (сказочница уходит). Дети становитесь на "ковёр-самолёт ".

Наш ковё р по небу мчится :

Что же с нами приключиться?

Мы на нем, мы на нем

В детский садик попадём.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы уже много знаете и умеете, и готовы идти в старшую группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 14 августа 2022 в 14:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД