Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Снежок»

Евгения Дудко
Конспект интегрированного занятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Снежок»

Цель :

Продолжать знакомиться с особенностями снега, знать, что снег лёгкий, пушистый и т. д.

Помогать устанавливать простейшие связи между природными явлениями.

Закреплять умение отвечать на вопросы, грамматически правильно выстраивая предложения.

Задачи:

Образовательные:

-Систематизировать и углублять представления детей о характерных приметах зимы, закономерностях в природе.

-Продолжать знакомить детей со свойствами воды. Обогатить представления о воде и её свойствах.

-Способствовать развитию познавательного интереса.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами здоровьесберегающих технологий „Снежок“» размещена в разделах

-Формировать у детей умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на вопрос воспитателя, говорить в нормальном темпе, слушать пояснения педагога.

Развивающие:

-Развитие познавательно - исследовательских способностей у детей в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов.

-Развивать внимание детей.

-Способствовать развитию любознательности.

-Способствовать развитию логического мышления: определять тему, проблему исследования, последовательность исследовательской деятельности, анализировать результаты.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей культуру поведения; уважительное отношение к окружающей среде.

Оборудование: снежок (колобок подушка, дорожки «здоровья», деревья- гирлянды со снежинками для дыхательной игры, одноразовые тарелочки для каждого ребенка, белый пластилин, салфетки по количеству детей, чашка со снегом, магнитная доска, мнемотаблицам стихов «Зимой одену шапку», «Снег» снежинки;снежинки на каждого ребёнка

В занятии использованы технические средства : магнитофон.

Музыкальное сопровождение:

Аудиозапись «Звуки ветра», «Звуки вьюги»

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть

сегодня. Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся.

(Дети стоят в кругу).

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель:

(Воспитатель читает загадку)

Наконец зима настала,

И уже похолодало,

Чистый, белый, как пушок,

На земле лежит….

Дети: (снежок)

Проводится игра с мячом малой подвижности «Скажи какой»?

- Ребята, встаньте пожалуйста, в кружок, а я встану в центр круга и каждому из вас по очереди буду передавать наш снежок, а вы будите называть каким он бывает, и возвращаете снежок его мне и говорите снег бывает…

(Дети сверкающий, серебристый, белый, холодный, хрустящий, мягкий и т. Д.)

Воспитатель: Все молодцы А вы любите путешествовать?

, а давайте мы с вами пойдём в сказочный лес за настоящим снегом.

Основная часть

Но, чтобы пойти в зимний лес нам надо одеться

В какую одежду?

Прочитаем по мнемо картинкам стихотворение «Зимой надену шапку»

Зимой надену шапку,

Зимой надену шубу,

И шарфик тоже теплый

Зимой не позабуду.

И варежки надену,

и теплые штаны,

И зимние морозы,

Тогда мне не страшны. Е. Горбовская

(дети по желанию читают стихи показывая картинки)

Воспитатель: И так мы готовы для зимней погоды, но чтобы попасть на в зимний, сказочный лес надо пройти по этой дорожке.

(дети под звуки завывающего ветра идут по дорожкам здоровья)

Воспитатель: Дети, посмотрите деревья, а что на деревьях вы видите

Дети: снежинки

Воспитатель: давайте подумаем на снежинки

(дети дуют на снежинки, под звуки вьюги снежинки падают)

Ребята посмотрите какой большой сугроб.

Что же в нём?

(воспитатель открывает белую скатерть, на стульчики стоит тазик со снегом настоящим)

Воспитатель: Дети посмотрите вот и нас настоящий снег, давайте подойдём к столику и потрогаем его

(дети встают вокруг стола и берут по снежку в руки снега

Вы дотронулись до него рукой? какой он?

Дети:

Холодный.

Воспитатель:

Как вы узнали об этом?

Дети:

Взяли в руки и рукам стало холодно.

Воспитатель:

Сожмём его в руке. Какой снег?

Дети:

Мокрый, крепкий, гладкий.

Воспитатель: (воспитатель кладёт снег на чёрный картон)

А теперь, внимательно его рассмотрите, какого цвета снежок?

Дети:

Белый,

Воспитатель:

Посмотрите у меня здесь на маленькой тарелочке, снег белого цвета, но если я добавлю сюда немного синей краски, то снег станет

Какой станет

Дети: Синей

(воспитатель добавляет снег становится синий)

Воспитатель: Поддержите его в ладошке и посмотрите, что произойдёт со снегом. (дети берут снег в руки)

Что с ним случиться

Дети – он тает

Воспитатель Правильно, ручки у нас тёплые и под действием тепла снег превратится в воду. Значит снег образуется из воды.

(дети кладут обратно снег и вытирают салфетками руки)

Садимся на стульчики глазки у нас устали от белого снега возьмём в руки снежинку и сделаем гимнастику для глаз

(Дети выполняют движения в соответствии со словами педагога).

В руки вы снежки возьмите,

И на них вы посмотрите.

А теперь их поднимите

Вверх, на них вы посмотрите.

Вниз снежки вы опустите,

И опять на них взгляните.

Снежок вправо,

Снежок влево.

«Нарисуйте» круг умело.

Снежок близко, вот вдали,

Ты внимательно смотри.

Вот такой у нас снежок,

Улыбнись ему, дружок.

Быстро, быстро вы моргайте,

А теперь в игру вступайте.

Рефлексия (итог)

Воспитатель: дети, а зачем нам снег?

(дети по мнемотаблице читают стихотворение)

Прочитать стихотворение «Снег» :

- Белый снег, белый снег!

Для кого ты? – Я для всех.

Я для елочки лесной,

Для березки кружевной,

Я для горки на пригорке,

Я для лыж и для коньков,

Для того, чтоб вы лепили

Во дворе снеговиков.

Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали много про снег

Что он бывает какой?

Дети- холодный, мокрый, белый

Давайте сейчас каждый на тарелочке сделает свою снежинку из пластилина

(дети лепят снежинки на тарелочках)

Воспитатель Ребята, а что вам больше всего понравилось на занятии?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

Вы сегодня такие молодцы! Я приготовила для вас сюрприз. Медальки, на них надписи… самому умному, активному, быстрому, любознательному, сообразительному).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Конспект НОД на основе здоровьесберегающих технологий «Спасибо, но мне это не нужно!» «Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста здоровьесберегающей технологии – сказкотерапия». Тема: Спасибо, но мне это.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Снежок»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 20:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД