МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Три поросенка». (14 фото)

Наталья Кондратьева
Конспект интегрированного занятия «Три поросенка».

Конспект интегрированного занятия по «Три поросёнка»

Задачи: Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок. Активизация творческого мышления, воображения и фантазии. Развитие произвольного внимания. Активизация лучших черт ребёнка. Снятие эмоционального и телесного напряжения.

Раздаточный материал: рис, манка, макароны, гречка….

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Три поросенка“,» размещена в разделах

Ход занятия : Ребята, давайте мы поздороваемся с гостями. А теперь мы поприветствуем друг друга. Для этого встанем в круг, произнесём слова (Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте, губки – поцелуйчики, маленькие зубки – ам, ам, ам. Здравствуй, мой носик – би, би, би. Здравствуйте, дети, всем привет) А теперь, давайте улыбнёмся друг другу и обнимемся. Молодцы! Вот мы и поздоровались.

Конспект интегрированного занятия «Три поросенка».

Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете (ответы детей)

Какие вы молодцы! А знаете про трёх поросят? А какие сказочные герои встречаются в сказке? (ответы детей)

А теперь я предлагаю вам, ребята, изобразить волка из сказки.

Расскажите, каким был волк в этой сказке (ответы детей, пытаются изобразить злого волка)

Как вы думаете, что чувствовали поросята в конце сказки, когда волк не смог сдуть домик? Как это можно показать? (дети отвечают и изображают радость)

Молодцы!

Фото «Три поросенка»

А теперь мы с вами послушаем сказку…

Жили – были три поросёнка… (Стук в дверь. Заходит ребёнок переодетый в поросёнка).

Здравствуйте! Я поросёнок Наф – Наф! Я потерял своих двух братьев. А вы помните как их зовут? (ответы детей)

Правильно Ниф – Ниф, Нуф – Нуф.

Вы их не видели? (ответы детей)

Я за них очень переживаю. Мы все вместе веселились на полянке, и решили построить дом.

Ребята, а вы не знаете из чего построил дом Нуф – Нуф? (ответы детей – из соломы) А Ниф – Ниф? (ответы детей – из веток)

А я решил построить дом из кирпича. И у меня получился крепкий и надёжный дом. А вот братьев своих не могу найти, а ведь по лесу бродит серый волк. Ребята вы мне поможете найти моих поросят? (ответы детей)

Ну, тогда в путь…

Дом построить нам пора

Ну, за дело, мастера! - дети маршируют по кругу

Тук – тук молотком - стучат кулачком по кулачку, имитируя

Работу молотком

Мы построим новый дом - дети тянутся руками, изображая крышу

Дома

Дом готов! Кричим: «Ура!» прыжки на месте, хлопки над головой

Конспект интегрированного занятия . - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Ой, очень интересная поляна. И видимо на этой поляне резвятся наши поросята. Сейчас мы посмотрим, кто же веселится на поляне. Ой да это же наши поросята. Только они ненарядные. Ребята давайте мы с вами украсим наших поросят.

(дети украшают поросят из различных круп)

Поросёнок Наф – Наф благодарит поросят за помощь.

Воспитатель: Ребята вам жалко волка? (ответы детей). Почему? (потому что он злой, хотел съесть поросят, а это плохой поступок)

Вам домашнее задание: изменить волка, сделать его добрым. И в следующий раз мы с вами придумаем другую сказку с добрым волком.

Всем спасибо!

Все конспекты Конспект интегрированного занятия по Три поросёнка Задачи Знакомство детей с такими эмоциями как злость радость Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок Активизация творческого мышления воображения и фантазии Развитие произвольного внимания Активизация лучших черт ребёнка Снятие эмоционального и телесного напряжения Раздаточный материал рис манка макароны гречка Публикация Конспект интегрированного занятия Три поросенка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Три поросенка сказка Темочки Ход занятия Ребята давайте мы поздороваемся с гостями А теперь мы поприветствуем друг друга
Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

«Тактильные дощечки» — средство развития речемыслительной деятельности. Презентация Если в дошкольном возрасте у ребенка не развили творческое воображение через игровую учебную деятельность, то в будущем он не станет творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Три поросенка».
Опубликовано: 1 марта 2015 в 15:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД