Наталья Кондратьева
Конспект интегрированного занятия «Три поросенка».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по «Три поросёнка»
Задачи: Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок. Активизация творческого мышления, воображения и фантазии. Развитие произвольного внимания. Активизация лучших черт ребёнка. Снятие эмоционального и телесного напряжения.
Раздаточный материал: рис, манка, макароны, гречка….
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Три поросенка“,» размещена в разделах
Ход занятия : Ребята, давайте мы поздороваемся с гостями. А теперь мы поприветствуем друг друга. Для этого встанем в круг, произнесём слова (Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте, губки – поцелуйчики, маленькие зубки – ам, ам, ам. Здравствуй, мой носик – би, би, би. Здравствуйте, дети, всем привет) А теперь, давайте улыбнёмся друг другу и обнимемся. Молодцы! Вот мы и поздоровались.
Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете (ответы детей)
Какие вы молодцы! А знаете про трёх поросят? А какие сказочные герои встречаются в сказке? (ответы детей)
А теперь я предлагаю вам, ребята, изобразить волка из сказки.
Расскажите, каким был волк в этой сказке (ответы детей, пытаются изобразить злого волка)
Как вы думаете, что чувствовали поросята в конце сказки, когда волк не смог сдуть домик? Как это можно показать? (дети отвечают и изображают радость)
Молодцы!
А теперь мы с вами послушаем сказку…
Жили – были три поросёнка… (Стук в дверь. Заходит ребёнок переодетый в поросёнка).
Здравствуйте! Я поросёнок Наф – Наф! Я потерял своих двух братьев. А вы помните как их зовут? (ответы детей)
Правильно Ниф – Ниф, Нуф – Нуф.
Вы их не видели? (ответы детей)
Я за них очень переживаю. Мы все вместе веселились на полянке, и решили построить дом.
Ребята, а вы не знаете из чего построил дом Нуф – Нуф? (ответы детей – из соломы) А Ниф – Ниф? (ответы детей – из веток)
А я решил построить дом из кирпича. И у меня получился крепкий и надёжный дом. А вот братьев своих не могу найти, а ведь по лесу бродит серый волк. Ребята вы мне поможете найти моих поросят? (ответы детей)
Ну, тогда в путь…
Дом построить нам пора
Ну, за дело, мастера! - дети маршируют по кругу
Тук – тук молотком - стучат кулачком по кулачку, имитируя
Работу молотком
Мы построим новый дом - дети тянутся руками, изображая крышу
Дома
Дом готов! Кричим: «Ура!» прыжки на месте, хлопки над головой
Воспитатель: Ой, очень интересная поляна. И видимо на этой поляне резвятся наши поросята. Сейчас мы посмотрим, кто же веселится на поляне. Ой да это же наши поросята. Только они ненарядные. Ребята давайте мы с вами украсим наших поросят.
(дети украшают поросят из различных круп)
Поросёнок Наф – Наф благодарит поросят за помощь.
Воспитатель: Ребята вам жалко волка? (ответы детей). Почему? (потому что он злой, хотел съесть поросят, а это плохой поступок)
Вам домашнее задание: изменить волка, сделать его добрым. И в следующий раз мы с вами придумаем другую сказку с добрым волком.
Всем спасибо!