Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в 1 классе ДШИ по теме «Пляска Петрушки» (16 фото)

Роман Кузичев
Конспект интегрированного занятия в 1 классе ДШИ по теме «Пляска Петрушки»

Конспект интегрированного занятия в 1 классе ДШИ по теме «Пляска Петрушки»

В любом наборе красок мы всегда найдём красный, жёлтый и синий, потому что это основные цвета. Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия на тему ’ Пляска Петрушки".

Цель занятия закрепить знания по применению в тематической композиции основных цветов и форм.

Фото «Пляска Петрушки»

Предварительно мы с ребятами 1 класса выполнили ряд заданий по цветоведению и конструированию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 классе ДШИ по теме „Пляска Петрушки“» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия в 1 классе ДШИ по теме - фото

Первое задание по цветоведению на развитие тонового и цветового видения. Каждый цвет из трёх основных можно высветлить добавлением белил или утемнить при помощи тёмного цвета. Так мы достигаем необходимого тона-светлого, среднего или тёмного. Это важное и интересное задание можно проводить на всём времени обучения живописи и композиции.

Фото №1 В любом наборе красок мы всегда найдём красный жёлтый и синий потому что это основные цвета

Следующее задание это составить цветовую композицию, используя опыт немецкой школы проектирования Баухауз. Эта школа основанная архитектором Вальтером Гропиусом, повлияла на развитие европейского и мирового дизайна и архитектуры. Гропиус привлёк преподавателей, как из Германии, так из других стран. В частности в школе работал известный русский художник-абстракционист Василий Кандинский.

Фото №2 Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия на тему Пляска Петрушки

Ребята взяли заранее подготовленные мною из дерева объемные предметы: шар, куб и трехгранную призму и раскрасили их в основные цвета. Шар -синим, куб-красным, а призму -желтым. Именно так, как художники немецкой школы Баухауз закрепили цвет за формой. Затем соединили в композицию. По желанию ученики добавили цилиндр, или повторили формы. Вот что получилось.

Цель занятия закрепить знания по применению в тематической композиции основных цветов и форм Предварительно мы с ребятами класса выполнили ряд заданий по цветоведению и конструированию Публикация Конспект интегрированного занятия в классе ДШИ по теме Пляска Петрушки размещена в разделах ДШИ Детская школа искусств Начальная школа

Теперь настало время тематической композиции. Вначале демонстрация слайд презентации по творчеству В. Кандинского и др. художников русского авангарда. Затем переходим к образу балаганного персонажа, скомороха Петрушки. Компонуем на формате А3 фигуру скомороха, разбиваем изображение на геометрические фигуры: треугольники, круги и четырёхугольные формы.

Фото №3 класс Начальная школа Фото №4 классы Темочки Фото №5 Первое задание по цветоведению на развитие тонового и цветового видения

А теперь итог занятия, выставка работ

Каждый цвет из трёх основных можно высветлить добавлением белил или утемнить при помощи тёмного цвета Так мы достигаем необходимого тона светлого среднего или тёмного Это важное и интересное задание можно проводить на всём времени обучения живописи и композиции Следующее задание это составить цветовую композицию используя опыт немецкой школы проектирования Баухауз

Полагаю, что тема занятия с применением основных цветов и форм, взята в разных взаимодополняющих аспектах, стала поучительна и интересна для учащихся.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы по теме «Весна» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Цирк»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Цирк» Цель: Формировать умение детей слышать и различать на слух мягкие и твердые согласные звуки. Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды»Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды» Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР по теме «Транспорт, виды транспорта». Авторы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки» Цель: Обогащать активный словарный запас детей, формировать навыки фразовой речи. Задачи: Образовательные: Закреплять обобщающее понятие.

Конспект интегрированного занятия по теме «Свойства воздуха» Возрастная группа ДОУ: старшая группа. Программное содержание: 1. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни, человека, животных и.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по ИЗО по теме «Зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по ИЗО по теме «Зима» Цель: Закреплять умения передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 классе ДШИ по теме «Пляска Петрушки»
Опубликовано: 25 ноября 2023 в 20:12
+400Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД