МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития «В мире цвета»

Марина Бочарова
Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития «В мире цвета»

Цель : развитие сенсорных способностей детей.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания цветов, выразительно читать знакомые потешки; учить рисовать прямые линии на песке.

Развивающие : развивать мелкую моторику; речь, внимание, память; интерес к игровой деятельности;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития „В мире цвета“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое», «Физическое».

Оборудование:

1)Набор «Дары Фрёбеля» №1

2)2 домика

3 Игрушки : кот, петушок.

4) Рисунок солнышка.

5) Дидактическая игра «Прицепи курочкам хвостик»

6) Световой стол с песком.

Предварительная работа:

1) Рассматривание и сравнение предметов по форме и цвету.

2) Логоритмика «Здравствуйте»

3)Разучивание потешек о коте и петушке;

4)Разучивание п/и «Вышла курочка гулять»

Ход занятия:

Организационный момент.

Логоритмика:

Здравствуйте, ручки!

Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки,

Плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости!

Воспитатель:

- Ребята, наступила весна, выглянуло солнышко и приглашает нас пойти погулять по улице. Зайдём в первый дом. Кто же здесь живёт?

-Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки!

Ответ детей:

- Кот. А зовут его Котофей. Он очень любит, когда его гладят, ласкают. Он довольно мяукает мяу-мяу. А ещё ему очень нравится, когда про него рассказывают весёлые потешки. Кто из вас ребятки хочет рассказать про котика потешку? («Как у нашего кота», «Пошёл котик на торжок»).

-Понравились тебе стихи, Котофей?

-Мяу, мяу, очень понравились.

-Ребятки, а ещё он очень любит играть в клубочки. Посмотрите какие разноцветные клубочки лежат у меня в корзине. (Дети берут в руки) Какие они? Мягкие, а по цвету? (Дети называют цвет). А какой они формы?И нашему Котофею дадим клубочек Какого цвета?

-Котофей, будешь играть? Мяу-мяу, буду. А как можно поиграть?

1. Можно покрутить его между ладошек:

-Я круги клубком катаю,

Взад, вперёд его толкаю

И поглажу я ладошкой,

Будто я сметаю крошки

И сожму его немножко,

Как сжимает лапки кошка.

-Ребятки, у вас получается? А у тебя, Котофей, получается? Мяу-мяу

2. Часики (как часики тикают)

3. Клубочек превратился в осу (жжжжжжж)

Круговые движения

4. Вверх-вниз

-Что такое, что за шум?

Скачет клубочек бум, бум, бум

Прыг, прыг, прыг и скок, скок. скок

Укатился под кусток.

-Понравилось играть с клубочками?

А теперь давайте поиграем в пальчиковую игру «Вот какой котишка»

-Вот какой котишка-

Круглая мордашка

И на каждой лапке

Коготки – царапки.

Котик точит коготки-

Очень острые они,

А потом играет-

Мячик догоняет!

Воспитатель:

- С котиком мы поиграли, а теперь пойдем дальше по улице,зайдем в другой дом.

Дети подходят к избушке и слышат шорох.

Воспитатель:

-Детки кто же там живет?

-Встаю на заре.

Живу во дворе

На голове гребешок

А зовусь я… петушок!

Воспитатель:

- Петя петушок, а мы про тебя знаем потешку, правда ребята?

Ответ детей:

-Петушок, петушок,

-Золотой гребешок,

-Масляна головушка,

-Шёлкова бородушка!

-Что ты рано встаёшь,

-Голосисто поёшь,

-Детям спать не даёшь?

Воспитатель:

- Ребятки,

а петушок в своем домике живёт не один, а с кем?

- Курочка.

Воспитатель:

- Петушок, а что-то ты с курочками такой невесёлый?

- Пришла лиса в курятник, всем курочкам и мне хвостики пообщипала.

Воспитатель:

- Ребята давайте поможем нашим курочкам и сделаем им новые хвостики.

Ответ детей:

-Давайте!

Дидактическая игра: «Прицепи курочкам хвостик».

Дети подходят к столу на котором лежат курочки из картона разного цвета и прищепки разного цвета, нужно сделать хвостики из прищепок (по цвету) .

Петушок:

-Спасибо, вам ребята за новые хвостики!

Воспитатель:

-Молодцы ребята (складываем курочек в корзину и относим Петушку)

П/игра «Вышла курочка гулять»

Ребятки, а теперь я вам предлагаю нарисовать весеннее солнышко на нашем песочном столе. Я нарисую круг, а вы лучики!

Заключительная часть:

- Ребята на этом наша прогулка заканчивается. Давайте скажем нашему «Солнышку» до свидания. Завтра нас ждут новые путешествия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба»Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба» Конспект физкультуры в группе раннего развития «Курочка Ряба». После того, как детки разуются. воспитатель собирает их на ковре. Игровой.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок»Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок» Цель: учить детей рисовать прямые вертикальные линии. Задачи: развивать умение детей правильно держать кисть, закрепить знания.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развитияКонспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Конспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развития Конспект занятия по лепке в группе раннего развития "Рукавичка" Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного.

Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки»Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки» Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития «В мире цвета»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 11:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД