Ксения Бычина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
занятия в младшей группе
«В гостях у Белочки».
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В гостях у Белочки“» размещена в разделах
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: игрушка белка, шишки, помпоны, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, музыкальное сопровождение, корзинки, картинки для д / и «Собери орешек», ватман с изображением корзинки, коричневая гуашь, штампики из моркови.
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости в лес.
Воспитатель: – А какое сейчас время года?
Дети: – ОСЕНЬ
Воспитатель: – Правильно.
Воспитатель: – А на улице тепло или холодно?
Дети: – Холодно.
Воспитатель: – Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?
Дети: – Тепло.
Воспитатель: – Давайте оденемся и пойдём в гости в лес.
Вот так, вот так, мы надели варежки (хлопают).
Вот так, вот так, мы надели сапожки (топают).
Вот так, вот так, мы надели шапки (кивают головой).
Вот так, вот так, мы идем гулять (шагают).
Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так
По ровненькой дорожке бегут наши ножки
Топ-топ-топ, топ-топ-топ
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме белочка живет, она ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к Белочке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Белочкой. Какая она мягкая, приятная на ощупь! Здравствуй, Белочка, я Ксения Алексеевна! (дети здороваются с белкой, произносят своё имя «Здравствуй, Белочка, я – Настя» и т. д.).
- Посмотрите, у белки есть глазки? А у вас есть глазки? У белки есть носик? А у вас где носик? У белки есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).
Белка хочет играть, поиграем с ней?
3. Логоритмическая игра «Белочка».
“Белка по лесу гуляла,
Белочка устала.
На пеньке задремала”
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Белочка столько много шишек и грибов набрала в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки и грибочки на ковер). Ой! все рассыпались! Сколько шишек? (Много). А грибов (много)Потрогайте какие шишки (твердые, колючие).Показать шишки (большую и маленькую). Давайте соберем их так: в маленькую корзиночку положим грибочки, а в большую – шишки.
5. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».
Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем (игра с пальчиками).
“Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в роток,
Кому в лапоток”.
Воспитатель: Белочка проголодалась. Чем можно накормить белочку? (ответы детей) Давайте угостим белочку орешками.
6. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают круги (орехи) из двух половинок.
Воспитатель: Вот какие орехи мы собрали для Белочки! Они вкусные, полезные! Белочка довольна!
А сейчас давайте поиграем с Белочкой в прятки. Я вас спрячу от белочки, а вы сидите тихо, чтобы белочка не нашла вас.
7. Музыкальна игра
Воспитатель: Посмотрите,ребята, Белочка принесла нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни).
Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Белочка принесла! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Белочки подарок?
9. Изобразительная деятельность. Рисование «Орешков».
Дети рисуют штампиками из моркови. На ватмане изображена корзина, дети прижимают штампики к бумаге, изображая орешки.
Воспитатель: Какая картина у нас красивая получились!
Белочке так понравилось с вами играть! Молодцы, ребята!
Воспитатель: Расскажите мне, к кому мы ходили в гости?
Дети: К белочке
Воспитатель: – Вам понравилось играть с белочкой?
Белочка так рада, что мы к ней в гости сегодня пришли. Ей очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали орехи, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!
Белки всё понравилось.
Сюрпризный момент:
- Давайте скажем белочке «Спасибо» и «До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к белке? Обязательно!