Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. Сутеева (12 фото)

Лариса Семёнова
Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. Сутеева

Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и привитие интереса к детской художественной литературе.

Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. Сутеева

Задачи:

• учить детей внимательно слушать сказку, понимать и оценивать поступки героев;

• учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

• учить детей оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается;

• закрепить знание детьми цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный;

• совершенствовать умение работать с пластилином и умело соотносить цвета на рисунке с цветом пластилина;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе „Петух и краски“ ко Дню рождения В, Г, Сутеева» размещена в разделах

• закрепить знание потешки про петушка;

• активизировать и расширить словарь: петушок, сказка, краски, красный, жёлтый, зелёный, синий, помочь, раскрасить, красивый, поёт, гребешок…;

• воспитывать интерес и любовь к книгам, желание оказывать посильную помощь нуждающимся в ней.

Предварительная работа:

• беседа по теме «Домашние птицы»;

• заучивание потешки «Петушок, петушок…»;

• рассматривание иллюстраций домашних птиц в книгах, журналах, фотоальбомах;

• дидактические игры «Отгадай, кто это?», «Кто какой?», «Назови ласково»;

• настольно – печатные игры «В деревне», «Чья тень?», «Семья».

Материалы к занятию:

• сказка В. Г. Сутеева «Петух и краски»;

• игрушка «Петух»;

• цветная распечатка с не полностью раскрашенным изображением петуха на каждого ребёнка;

• тарелочки с шариками из пластилина 4-х цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

• аудиозапись «На птичьем дворе».

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент. Педагог включает аудиозапись «На птичьем дворе» (голос петушка).

Педагог предлагает детям позвать петушка:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

На насесте спал,

Рано утром встал,

Вверх по лесенке пошёл,

Свою песенку нашёл:

- Ку – ка – ре – ку!

Фото «Петух и краски»

Педагог вносит в группу Петушка с книгой сказок В. Г. Сутеева

2 часть. Педагог:

- Ребята, посмотрите какую книгу принёс Петушок? В этой книге есть сказка с удивительной историей, которая с ним произошла. Хотите её узнать? (ответы детей)

Педагог читает сказку В. Г. Сутеева «Петух и краски».

3 часть. Педагог спрашивает у детей:

- Что забыл художник, когда нарисовал петушка? (раскрасить его)

- Кто помог петушку стать красивым и нарядным? (краски)

- Какого цвета краски помогли петушку? (красный, жёлтый, зелёный, синий)

- Какое настроение стало у петушка? (весёлое)

4 часть. Физминутка:

Вот шагают петушки,

На головках гребешки,

Красные бородки,

Важная походка.

(Дети идут по кругу, высоко поднимая колени. Педагог с «Петушком» движется в обратную сторону, кричит: «Кукареку!» и догоняет детей, стараясь кого-нибудь запятнать.)

5 часть. Педагог:

- Ребята, посмотрите, а наш Петушок почему-то загрустил. Оказывается, его друзьям – петушкам тоже нужна помощь. (педагог показывает распечатку петушков не полностью раскрашенных)

- Раскрашивать петушков мы будем с помощью пластилина.

- Какие цвета мы будем использовать? (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Педагог показывает способ раскрашивания петуха пластилином.

6 часть. Дети приступают к самостоятельной работе.

Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе  ко Дню рождения В. Г. Сутеева - фото
Фото №1 Цель расширение представлений об изобразительном искусстве и привитие интереса к детской художественной литературе Фото №2 Все конспекты Коррекционные занятия

Педагог помогает детям, испытывающим затруднения.

Фото №3 Конспекты для коррекционных групп Петух петушок Фото №4 Все материалы с петухами Сутеев В Фото №5 Материалы к занятию сказка В

Уточняет какой цвет пластилина, где надо использовать.

Фото №6 Организационный момент Фото №7 Педагог включает аудиозапись На птичьем дворе голос петушка

7 часть. Итог занятия.

Петушок благодарит всех детей за оказанную помощь его друзьям – петушкам.

Дети рассказывают какой у каждого получился петух:

• яркий

• нарядный

• разноцветный

• пёстрый…

Фото №8 Педагог предлагает детям позвать петушка Петушок петушок Золотой гребешок На насесте спал Рано утром встал Вверх по лесенке пошёл Свою песенку нашёл Ку ка ре ку Фото №9 Педагог вносит в группу Петушка с книгой сказок В
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Цель: Расширять знания детей.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (1младшая группа) Задачи: Познакомить детей с главным героем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по рисованию «Петух» в технике «пуантилизм» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Петух» в технике «пуантилизм» во второй младшей группе Конспект ООД во второй младшей группе на тему: “Петух” Рисование в технике “Пуантилизм” Виды детской деятельности: коммуникативная, художественная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. Сутеева
Опубликовано: 5 июля 2022 в 15:30
+432Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД