МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Бэла Толпарова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Задачи.

- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

-развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

-совершенствовать умение детей пользоваться словами больше, меньше, один, много.

Методы и приемы. Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технических средств.

Оборудование и материал.

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка.

Раздаточные: Большой и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые в розетках. Одна розетка на стол. Раскраски «Яблоня» силуэты морковок из картона.

Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание одного и множества предметов. Игра "Найди в группе что то круглое".

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию (мин). Введения сказочного героя Зайчика.

-Ребята, к нам пришел сегодня гость, но он стесняется. Пойдемте в приемную комнату и позовем его (дети зовут Зайчика).

Тишина. Ищут его и находят в шкафчике.

-Здесь кто-то есть. Кто это? (Зайчик).

-Да это Зайчик. Пригласим его в группу.

-Да (дети ведут Зайчика в группу).

2. Основная часть.

1. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Под стульчиками, расставленными по кругу, стоят 1 большой и 1 маленький кубик.

-Ребята, Зайчик любит играть в кубики и принес для каждого из вас кубики. Ну где он их оставил? (Дети находят кубики под своим стульчиком).

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают). На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайчик: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен он улыбается.

-Сколько кубиков в коробках? (много)

-А сколько кубиков у вас? (ни одного).

2. Игра задание «Разложи по цвету» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета: синяя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета, как и сама тарелочка. (Дети садятся за стол на свои места).

-Посмотрите, что принес для вас Зайчик.

Воспитатель берет кружочек и сообщает детям:

-Это круг (обводит рукой). Затем уточняет название предмета:

-Что это? (круг)

Воспитатель предлагает детям взять круг и обвести рукой.

-А еще Зайчик принес разноцветные тарелочки и просит разложить кружочки по тарелочкам.

-Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполняют задание самостоятельно) На столе должен остаться кружочек зеленого цвета.

-Самат, у тебя в тарелочке кружочки какого цвета? (синего) Сколько их? (много)

-Посмотрите, на столе остался кружочек. Какого он цвета? (зеленого)

- Сколько зеленых кружочков осталось на столе? (один).

-Ребята, мы подарим их Зайчику? (Да)

Воспитатель собирает круги зеленого цвета и отдает Зайчику.

-Теперь у вас сколько кружочков зеленого цвета (Ни одного).

-Вы молодцы!

Физкультминутка «Зайка беленький»

Наш Зайчик очень любит играть со своими друзьями зайчиками. Давайте поиграем с Зайчиком,мы будем зайчиками и будем прятаться от Зайчика.

3. Заключительная часть.

Прощание с Зайчиком

-Ребята! Зайчик принес гостинцы в корзине. (Воспитатель приносит корзину укрытую салфеткой)

-Тут овощи, которых Зайчик очень любит. Что это за овощ? (морковки).

Воспитатель открывает корзину и показывает детям.

-Сколько морковок? (много)

Раздаем каждому по морковке.

-Дети, сколько я даю вам морковки (одну)

-Посмотрите в корзину там сколько (ни одной)

Игра- задание «Покрась яблоки»

-Ребята! Наш Зайчик еще любит рисовать. Вот он рисовал яблоню, которая растет в лесу, но у него цветных карандашей не было. Эти картины он принес вам раскрасить.

Раздаем каждому картину.

-Сколько картин я вам даю (одну).

-Сколько на яблоне яблок (много).

-Какой формы яблоки (круглые)

-Зайчику уже пора домой.

Дети прощаются с Зайчиком.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект ООД по ФЭМП «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Цель занятия: Создание условий для развития детей в процессе познавательной деятелтности (ФЭМП) Задачи: -Закрепить понятие «круглое» -Закрепить.

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Совершенствовать умение обследовать предметы. Учить рассматривать,ощупывать,гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (для детей 2–3 лет) «Зайка в гости к нам пришел» Цель: 1)Совершенствовать умение обследовать предметы : учить рассматривать,ощупывать,гладить. 2) Закреплять представление о частях тела.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать,.

Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости» Музыкально-тематическое занятие в младшей группе по теме «Зайка пришел к нам в гости». Программные задачи- Образовательные: Приветствие.

Конспект музыкально-тематического занятия «Зайка пришел к нам в гости» Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости» Людмила Мукубенова Музыкально-тематическое занятие в младшей.

Видео и конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Создать условия для формирования коммуникации, поведенческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 7 июня 2019 в 14:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД