Лучший педагог года

Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости»

Людмила Мукубенова
Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости»

Музыкально-тематическое занятие в младшей группе по теме «Зайка пришел к нам в гости».

Программные задачи- Образовательные: Приветствие- учить здороваться с разной интонацией, развивать звуковысотный, тембровый, слух, чувство ритма.

1. Музыкально-двигательное упражнение а) «Зимняя пляска»-выполнять движения по тексту.

б) «Зайчики»- Учить передавать в движении игровые образы зайчиков, учить прыгать на обеих ногах в разном направлении.

Публикация «Музыкально-тематическое занятие в младшей группе „Зайка пришел к нам в гости“» размещена в разделах

2. Развитие чувство ритма – продолжать учить детей передавать несложный рисунок, развивать ритмический слух детей. Выложить ритмическую цепочку имя зайчика «Степа» - проговорить, прохлопать и сыграть на ложках.

3. Пальчиковая гимнастика а) "Орк бул»- развивать моторику пальцев, формировать понятие звуковысотности.

б) «Кот Мурлыка» - исполнять по желанию ребенка. Дружно проговаривать слова.

4. Слушание «Шарка - Барка»- продолжать знакомить детей с калмыцкой танцевальной музыкой, определить характер музыки и передавать его в движении.

5. Распевание и пение. «Маша и каша»- познакомить детей с песней, с ее содержанием, привлекать детей к активному подпеванию.

«Заинька»- учить детей начинать пение все вместе. Стараться петь громко, но не кричать

6.«Пляска зайчиков»- Учить выполнять движения по тексту, закреплять прыжки на обеих ногах, прыгать в разные стороны.

Воспитательные: Воспитывать любовь к аве, эже, матери, отцу, к животному, доброжелательное отношение друг к другу, развивать речь детей.

Предварительная работа: Повторение песни о заиньке, разучивание движений.

Предметно - развивающая среда: магнитная доска, использование ритмической цепочки из солнышек, атрибут зайчика, деревянные ложки.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку марша и становятся врассыпную. Муз. рук здоровается детьми с разной интонацией (шепотом, хитрым, ласковым, веселым голосом).

Сюрпризный момент. Слышится стук в дверь.

Муз рук: Дети, давайте, посмотрим, кто к нам пришел? (За дверью стоит зайка - воспитатель).

Зайка : На улице очень холодно, я сильно замерз (дрожит).

Муз. рук: Дети, давайте зайчику поможем согреться. Встанем в кружочек и танцуем.

«Зимняя пляска»- исполняют движения по показу воспитателя.

Муз. рук: Дети, зайчик не согрелся, он весь дрожит. Давайте попрыгаем вперед и в разные стороны и тогда зайчик согреется.

Упражнение «Зайчики»

Муз. рук: Молодцы, дети! Помогли зайчику согреться, теперь ему тепло.

Дети, а вы, знаете, у зайчика есть имя, его зовут Степа. Я выложу его имя на доске солнышками – СТЕ-ПА. Сейчас мы проговорим имя, прохлопаем, протопаем, а Оксана и Наран сыграют на ложках 2 раза. Затем играют на ложках и произносят свое имя

Муз рук: Молодцы, дети. Умеете ритмично хлопать, топать и играть.

Дети, у вас есть эжа, ава, папа, мама? (Ответы детей) У зайчика, тоже есть ава, эжа, эцк, эк.

Расскажем заячью семью высоким голосом. Приготовились.

Пальчиковая гимнастика «Орк бул»

А теперь Ангелина выйдет и покажет движения про кота Мурлыку, а мы будем говорить слова.

Пальчиковая гимнастика «Кот Мурлыка»

Муз. рук: Молодец Ангелина, дети молодцы. Хорошо рассказали стишок про кота и движения знают.

А теперь послушайте пьесу. Называется «Шарка - Барка». Зайка очень любит эту пьесу

Сели ровно и слушаем внимательно. Какой веселый, быстрый характер музыки.

Дети, а что можно делать под эту музыку? (Ответы детей)

Правильно, можно танцевать. А какие движения мы знаем? (Вместе с детьми вспоминают)

Разные: мольжур, притопы двумя ножками, кружение. А теперь все встаем слушаем музыку и танцуем весело. (Дети танцуют). Зайка всем аплодирует и хвалит.

Муз. рук: А сейчас я вам спою песенку про девочку Машу, которая очень любит кашу (исполняет).

Пение «Машенька- Маша» - беседа по содержанию песенки: Дети, любите кашу, а какую?

Кто съедает всю кашу, как девочка Маша из песенки? (Ответы детей) Повторение слов: «И не угадали, и не угадали. Села Маша и съела кашу. Всю сколько дали».

Дети, теперь, помогите спеть песенку (Муз рук поет, а дети подпевают песенку).

Заинька, дети хотят тебе спеть песенку про заиньку.

Дети, я вам сейчас напомню слова, дети повторяют. Поем все вместе дружно, одновременно, четко произносим слова, громко, но не кричим.

Итак, начинаем. Песня «Заинька» (Дети поют, взрослые хвалят).

Муз рук: Дети, зайчик приглашает вас танцевать.

Танец называется «Танец зайчиков» Танцуем, как С. А. Вы все превращаетесь в зайчиков. Прыгаем в разные стороны, кружимся, носочки выставляем (дети танцуют).

Зайке пели песни, танцевали, заяц отогрелся и теперь ему пора идти домой.

Дети прощаются с разной интонацией.

Публикации по теме:

Конспект НОД по использованию художественного слова в экологическом воспитании «Зайка в гости к нам пришел» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по использованию художественного слова в экологическом воспитании.

Конспект НОД с детьми на тему «Количество» в младшей группе «Зайка пришел в гости» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: -формировать представления о множестве («один» и «много»,.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к нам пришел котенок» Цель: закреплять знания фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность и словарь, воспитывать.

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Совершенствовать умение обследовать предметы. Учить рассматривать,ощупывать,гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (для детей 2–3 лет) «Зайка в гости к нам пришел» Цель: 1)Совершенствовать умение обследовать предметы : учить рассматривать,ощупывать,гладить. 2) Закреплять представление о частях тела.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать,.

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел». Автор : Александрова Татьяна Васильевна - воспитатель.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Задачи: Образовательные: Закреплять умение находить и показывать количество предметов: много, поровну, столько- сколько, столько же; умения.

Видео и конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Создать условия для формирования коммуникации, поведенческой.

Развлечение «В гости к нам пришел Зайчишка» во второй младшей группе Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 23:08
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД