Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Весна!»

Екатерина Якутина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Весна!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весна

Цель:

1. Закрепить знания и представления дошкольников о весне и весенних явлениях;

2. Углубить представления о сезонных изменений в природе с наступлением весны;

3. Воспитание доброжелательности и контактности в отношениях со сверстниками

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение о весне

Вот уж снег последний в поле тает,

Тёплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

Юный лес, в зелёный дым одетый,

Тёплых гроз нетерпеливо ждёт;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему „Весна!“» размещена в разделах

Всё весны дыханием согрето,

Всё кругом и любит, и поёт

Ребята о чем это стихотворение? Правильно о весне, все люди радуются приходу весны, говорят о ней добрые слова. А какие слова о весенней поре вы знаете?

Хорошо молодцы, а сейчас я вам скажу, какие я знаю слова о весне :

«Матушка-весна всем людям красна»,

«Весна – сестра солнца»,

"Весна красна цветами, а осень плодами",

"Весна и червяка живит",

«Весной солнышко как трава растет»,

"Весенний день, что ласковое слово",

«Весна все оживит».

Вот видите сколько хороших и красивых слов о весне мы с вами знаем. А какие

времена года вы ещё знаете? Молодцы. А сейчас я вам предлагаю разделиться на 4 группы и подойти к столам с карточками на которых нарисованы явления природы (весенние, летние, осенние, зимние).

Вам необходимо отобрать те явления природы которые относятся именно к вашему времени года. У каждого на столе стоит картина с временем года, пока играет музыка вы все вместе работаете, как только музыка заканчивается вы прекращаете свою работу. Итак начинаем. Очень хорошо, давайте проверим, все ли правильно справились с заданием. Молодцы, и мы с вами продолжаем нашу беседу.

Наши братья-месяцы приходят к нам в гости каждый в свое время. Сейчас наступило время весны. Назовите весенние месяцы? (март, апрель, май).

Я вам предлагаю сейчас отправиться в гости ко всем весенним месяцам. Какой же у на 1 месяц весны. Конечно же март, а какой самый главный праздник мы с вами знаем в марте. Да это день 8 марта, женский день. В этот день поздравляют всех женщин на земле и дарят им цветы. Давайте встанем все в круг, у меня в руках цветок, какой кто знает? Правильно подснежник, это первый весенний цветок. Мы будем передавать его по кругу, т. е дарить друг другу и говорить ласковые слова, начнем.

Здорово у нас получилось, а я предлагаю пойти в гости к следующему весеннему месяцу, какому? Правильно апрель, а как вы думаете что происходит у нас в апреле. Правильно ярко светит солнце, громко поют птицы, природа просыпается и бегут ручьи. Все вы очень любите ходить по лужам, и пускать кораблики по ручейку. Так давайте же сделаем каждый свой корабли, вы уже знаете как их делать у вас на столах лежит бумага приступаем (звучит музыка весенней капели)

Вот какие замечательные кораблики у нас получились, мы их прибережём до апреля и потом все дружно будем их запускать. Ну и последний весенний месяц? Да это май. Что происходит в мае? А в мае все становиться ярким красивым и мы чаще гуляем на свежем воздухе, играем в подвижные игры и веселимся. Я предлагаю вам представить что сейчас май и мы все вместе вышли гулять, выходите становитесь в круг. Какие подвижные игры вы знаете? Да их очень много, а я предлагаю вам поиграть в игру карусель. Ну вот и заканчивается наша прогулка по весенним месяцам, давайте с вами присядем и вспомним о чем же мы с вами говорили сегодня? Что вам запомнилось больше всего? А что понравилось? Кто то узнал что то новое? А теперь давайте все вместе встанем в круг, возьмёмся за руки и подарим друг другу улыбку, чтоб стало весело и тепло.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной группе на тему «Весна»Итоговое занятие в подготовительной группе на тему «Весна» Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное – эстетическое развитие». Цель:.

Конспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возраста Интегрированное занятие на тему «Транспорт» Программное содержание: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Подарок для папы» Цель занятия: Выполнять ко Дню Защитников Отечества орден в технике пластилинографии. Задачи занятия: 1. Закрепить знания о Дне Защитников.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Аквариумные рыбки».Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Аквариумные рыбки». онспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Аквариумные рыбки». Цель: Развитие творческих способностей детей через синтез.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Зимующие птицы» Цель. Формирование у детей среднего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Здоровье", "Социализация", "Художественное творчество". Цель: Обобщение представлений.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весна». Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Учить.

Конспект познавательно-интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Наш город зимой». Конспект познавательно-речевого интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Наш город зимой». Подготовила воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной речевой группе на тему «Какого цвета весна».Конспект занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной речевой группе на тему «Какого цвета весна». Вид: комплексное. Тип: обобщение изученного. Цель: развивать эстетические чувства к природе и её изображениям в художественной нетрадиционной.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Весна» Программное содержание: 1. Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине. Расширять и активизировать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Весна!»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 16:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Весна!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Якутина (УИ 381513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД