МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе (2 фото)

Оксана Ермакова
Конспект интегрированного занятия в средней группе

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

ЦЕЛЬ: Развитие и активизация у детей мыслительной деятельности.

ЗАДАЧИ:

1). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

• Закрепить умение считать в пределах 5.

• Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (ширина, высота, большой, маленький).

• Продолжать учить узнавать и называть геометрические фигуры, независимо от цвета, соотносить геометрическую фигуру с ее контурным изображением.

• Считать предметы на ощупь.

2). РАЗВИВАЮЩИЕ:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

• Развивать логическое мышление, память, воображение, наблюдательность, умение сопереживать.

• Развивать мелкую моторику рук и точность движений при работе с бумагой и клеем.

3). ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

• Воспитывать интерес к математическим занятиям; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение внимательно слушать задание, старательно выполнять его.

• Воспитывать навыки правильного поведения в природе.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

Карта-задание, набор геометрических фигур, иллюстративный материал (деревья, птицы, разные по ширине и длине дорожки, теремок, счетный материал «орехи»).

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Геометрические фигуры разные по цвету, клей, салфетки, кисти, клеенки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

психологический настрой, сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игровые методы и приёмы

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ:

Больше, меньше, поровну, столько сколько, справа, слева, впереди, сзади, треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, выше, ниже, широкая, узкая, самая широкая.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами отправимся в гости в зимний лес. Нас пригласила в свой терем Снегурочка. Ей нужна наша помощь. А чтобы мы не заблудились, Снегурочка нам прислала карту. Давайте на нее посмотрим и узнаем, как нам добраться до лесного терема.

Нам нужно будет пройти по самой широкой дорожке. Какого она цвета? Покажите. Найдите самую узкую дорожку. Какого она цвета.

В сказочном лесу нас ждет много приключений. Возможно, кому-то еще понадобится наша помощь. Итак, мы отправляемся в путь. Свой путь мы будем отмечать на карте.

Вышел на просторы

Погулять мороз.

Белые узоры

В косах у берез.

Снежные тропинки,

Голые кусты.

Падают снежинки

Тихо с высоты.

В белые метели,

Утром до зари

В рощу прилетели

Стайкой снегири.

Но, что же с ними случилось. Злой волшебник заколдовал птиц. Он превратил их в геометрические фигуры. И если мы их правильно назовем, то птички оживут.

(Дети называют фигуры, под ними – птички)

Мы расколдовали снегирей. Давайте посчитаем, сколько их? (Хором)

Снегири проголодались. А что любят кушать снегири? Угостим их ягодами рябины. Посмотрите, всем ли снегирям хватило угощения. Что нужно сделать?

Снегири благодарят нас, а мы идем дальше.

Здесь опять нужна наша помощь. Белочка спрятала орешки в дупле и никак не может их отыскать. Она помнит, что орешки были на самом высоком дереве. Помогите его найти. (На доске) (От низкого до высокого)

А вот и мешочек с орешками. Можно ли узнать, сколько орехов в мешочке? Что нужно сделать? (Посчитать). Можно ли посчитать орехи, не развязывая мешочек? (Их можно посчитать на ощупь).

Белочка вам говорит спасибо и приглашает вас поиграть (Физминутка)

А вот и терем Снегурочки. Ей была нужна наша помощь, злой волшебник прислал в лес сильный ветер. Он с такой силой стучал в окно, что из ставень выпали разноцветные льдинки. Мы их соберем и поставим на место. А чтобы они не упали, мы приклеим их клеем. У вас на тарелочках лежат льдинки, разные по цвету и форме.

Какого цвета у тебя льдинки? А какой формы? У кого еще есть такие?

Посмотрите, на ставнях остался контур льдинок. Приклейте льдинку такого же цвета и формы.

Снегурочка говорит нам спасибо и ждет нас еще к себе в гости. А на прощание она дарит вам снежинки.

Конспект интегрированного занятия в средней группе
Фото №1 Образовательные области Коммуникация Познание Художественное творчество
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 18:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД