Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи с грядки»

Марина Печениговская
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи с грядки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

по теме «Овощи с грядки»

Конспект открытого занятия в средней группе «Звёздочка».

Воспитатель: Печениговская М. А.

Тема: «Овощи».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Овощи с грядки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие и художественно эстетическое развитие (Аппликация)

Цель:

Продолжать закреплять знания об овощах через интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое и художественно-эстетическое развитие

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить детей классифицировать и называть овощи;

- обобщить и закрепить знания о месте произрастания (огород, грядка);

-продолжать учить описывать предмет.

Развивающие:

- развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;

- развивать активную речь детей.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование:

Наглядные материалы

Плоскостной огород, овощи на магните, корзинка с муляжами овощей.

Предварительная работа:

- заучивание стихотворение об овощах;

- рассматривание изображений овощей ;

-подвижная игра «Огородная хороводная»;

Ход занятия.

Воспитатель (В) :- Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). Молодцы ребята. (Воспитатель обращает внимание на африканскую куклу)

Ребята посмотрите, какая к нам необычная гостья пришла. Она мне рассказала, что она прилетела к нам из жаркой страны, которая находится на материке Африка, еще она мне рассказала, что она очень давно мечтала побывать в нашем детском саду и попробовать наше традиционное первое блюдо БОРЩ! Но она совсем не знает что нужно для его приготовления.

- Ребята, расскажем нашей иностранной гостьи что нужно для приготовления борщ?

Скажите дети как вы думаете, из чего готовят борщ?

Д: перечисляют овощи.

В: Правильно

В: Молодцы! Вы угадали и морковь, и капусту, и лук, и перец и т. д. А как все это можно назвать одним словом?

Д: Овощи

В: Молодцы ребята! А где люди выращивают овощи?

Д: В Огороде, на грядке.

Воспитатель: Чтобы овощи выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, как люди ухаживают за посаженными овощами? (Полят, рыхлят землю, поливают, борются с вредными насекомыми, удобряют землю). А как называется растения, которые мешают расти овощам? (Сорняки)

В: Когда люди собирают урожай?

Д: Осенью.

В:Ребята, какие вы молодцы, вы все знаете!

А теперь ребята давайте с вами отправимся в наш осенний огород. (подходят к огороду)

В:Дети посмотрите что случилось с овощами, они все перепутались давайте им поможем, соберем их правильно.

1Игра половинки.

(собирают половинки и описывают форму и цвет)

(Когда игра окончена, воспитатель достает ящик с муляжами овощей).

В: Ребята посмотрите мы свами собрали целый урожай овощей, давайте вы расскажете нашей гостьи стихи об овощах которые нужны для приготовления борща! И отложим овощи в корзину. (дети читают стихи)

1. Блеск на кожице атласной.

Стоп! На грядке – светофор!

Это светит ярко-красный

Сочный спелый помидор

2. Ох, уж этот злющий лук!

С ним узнаешь столько мук!

Жжет глаза и жжет язык,

Заставит плакать в один миг.

3. У капусты платьев сшилось

Штук, наверное, пятьдесят,

Их одела, нарядилась,

Как красив её наряд!

4. Перец перцу говорит:

У тебя прекрасный вид!

Ты большой и гладкий

Потому-что сладкий!

5. Это что за корнеплод

Украшает огород?

Рыжая блестящая

Морковочка хрустящая

6. Думаю, из овощей

Лучше всех картошка

Без нее не сваришь щей

Не поешь окрошки

7. Свекла плакать начала

До корней промокла

Я, ребята не свекла

Я, ребята свЁкла!

2Физ. минутка

П/И «Огородная хороводная»

Молодцы ребята! А сейчас мы свами отправимся на нашу волшебную кухню и приготовим с вами борщ для нашей гостьи!

3Колективная аппликация

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это за коробка? Давайте посмотрим что в ней (воспитатель обращает внимание детей на коробку, которая стоит в центре «волшебной кухни»). Это же настоящие поварские колпаки! Давайте же скорее наденем их, и превратимся в настоящих поваров!

У вас на столе лежат овощи, которые мы с вами собрали, вырезанные из бумаги, а у меня вот такая кастрюля. Сейчас вы возьмете по одному овощу и по очереди будете подходить к кастрюле и приклеивать на нее.

Начинаем «готовить борщ».

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Очень хорошо справились со всеми заданиями!

4. Итог занятия.

Вспомнить, о чём говорили на занятии. Что мы сегодня с вами делали на занятии? Что вам запомнилось?

Сегодня все ребята постарались, я думаю, что нашей гостье очень понравилось у нас в детском саду! Она говорит вам спасибо, за то что, вы были к ней добры и рассказали ей, что нужно для приготовления борща.

5Сюрпризный момент

Дети, вы у меня большие молодцы! Внимательно занимались, справились со всеми заданиями! Я для вас тоже подготовила вот такую - «морковь» со сладким сюрпризов.

А теперь вам пора возвращаться в детский сад!

Скажем до свидания нашим гостям!

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи с грядки»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 21:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Овощи с грядки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Печениговская (УИ 274901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД