Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы за здоровое питание»

Алевтина Алексеевна Кириченко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы за здоровое питание»

Цели и задачи:

Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Научить детей заботься о своем здоровье; формировать элементарные знания о здоровом правильном питании; дать представление о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов. Пропагандировать здоровый образ жизни в семье. Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. Развивать творческие способности детей во время драматизации.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Мы за здоровое питание“» размещена в разделах

Воспитатель: Здоровье-это счастье! Здоровье - это когда ты весел и у тебя всё получается. Здоровье нужно всем и детям, и взрослым. А что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Хотеть и уметь заботиться о здоровье. " А сейчас мы с вами отправимся в страну "Здоровья", которой правит королева ЗДОРОВЬЕ.

(Звучит музыка, открывается ширма, к дереву привязана "Королева").

Воспитатель: Но, что я вижу, Королева привязана, значит в здоровляндии произошло что-то ужасное, я подозреваю, что эту страну кто-то захватил (звучит музыка, вбегают дети в костюмах "Микробов").

Первый микроб: Я микроб-ужасное животное

коварное, щекотное

в животик залезаю

по организму я гуляю.

От меня столько хлопот-

насморк, грипп и даже пот.

Второй микроб: И я маленький микроб

попадаю прямо в рот

ладошки загрязняю

здоровью я мешаю

Вместе (1 и 2 мик.) Мы ужасны, мы опасны

И вредим мы очень часто:

Утром, вечером и в ужин

Хлоп и ты уже простужен

Если вдруг горячий лоб

То в тебе сидит микроб.

Сейчас мы будем хулиганить. Королеву мы уже обезвредили, примемся за королевство

(делают цветные отпечатки на плакатах, на фруктах, овощах).

1 Мама: "Я знаю, что надо делать. Микробы боятся запаха лука и чеснока"(бегает за детьми, заставляет нюхать).

2 Мама: «А я знаю, что микробы бояться мыла, а ну-ка идите мы сейчас вас умоем» (обе мамы моют детей, вытирают).

1 мама: фрукты и овощи мы обдадим кипятком.

2 мама: вот и не стало микробов.

Воспитатель: Спасибо мамы, вы настоящие волшебницы. Вот и дети снова стали- детьми и королева освободилась от микробных чар.

Королева: Благодарю всех за спасенье

и рада видеть вас друзья

живите дружно и не ссорьтесь

и о здоровье позаботьтесь

Вы ж в королевстве у меня.

В моих владениях даже звери

Своё здоровье берегут

У них девиз от всех недуг:

"В здоровых лапах, здоровый дух".

А вот кстати и зайчик. (Звучит музыка, вбегает, заяц с корзинкой)

Заяц: Здравствуй, Королева! Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть. Я сегодня проснулся, почистил зубы, умылся и сразу прибежал к вам. А вы не забыли почистить зубки?

Дети: НЕТ!

Заяц: Правильно, об этом забывать нельзя. Я к вам так торопился, даже позавтракать не успел. Моя мама Зайчиха положила в корзинку продукты для завтрака. Ого, как вкусно пахнет! Давайте посмотрим, что там? (Выкладывает на стол: яблоко, морковь, капусту, творог, сметану, масло, кефир). Моя мама заботиться обо мне, говорит, что я должен быть здоров! И ещё она кормит меня продуктами не только вкусными, и полезными. Всё, что я принёс, помогает моим зубам быть белыми, здоровыми, поэтому я всегда улыбаюсь и у меня хорошее настроение.

(слышится плач, появляется Медведь с перевязанной щекой, в лапе-корзинка).

Заяц: здравствуй, Мишутка, что с тобой случилось?

Медведь: Я всегда чищу зубы, только забыл, когда это нужно делать?

Дети, помогите (ответ детей).

Медведь: Правильно, я так и делал, но почему-то они заболели!

Заяц: Может ты вредные для зубов продукты ешь?

Медведь: Не знаю. Я всегда ем мёд, варенье, оно очень сладкое. А сегодня я взял банку малинового варенья; только крышка не открывалась, я её зубами грыз. Банку открыл, всё варенье съел, зуб и заболел. Ой, как больно!

Королева: Дети, правильно поступил Мишутка? (ответы детей).

Королева: Да! Ты поступил неправильно. Когда ты грыз крышку, ты повредил свои зубы. Да и кушаешь ты не полезные для зубов продукты. А что ты в корзинке принёс?

Медведь: Я же к вам в гости шёл, вот и принёс угощение. (достаёт шоколад, конфеты, печенье, зефир, пирожное)

Королева: Ой, да это же всё сладости! Но ведь от сладкого очень портятся зубы.

Медведь: а я не знал. Значит у меня болят зубы, потому что я много сладостей ем?

Заяц: И ещё потому, что ты грызёшь твёрдые предметы, вот, например, крышку от банки

Медведь: Что же мне делать? Я совсем запутался, что полезно, а что нет.

Королева: Давайте, ребята, поможем Мишке разобраться. Здесь на картинке зубик улыбается- сюда сложим все полезные продукты. А на этой картинке зубик плачет-здесь будут лежать вредные продукты. (Дети раскладывают).

Медведь: теперь я всё понял! Но всё равно зуб то уже болит.

Королева: Зайка, отведи Мишутку к доктору Айболиту. (Зайка и медведь убегают).

Воспитатель: Уважаемая королева! А что это у вас за дерево, какое-то необычное.

Королева: а это чудо-дерево, на нём вырастают витамины, очень нужные для укрепления здоровья (Вешает витамины на ветки). В это время выходит мама с подносом, на нём продукты.

Мама: Ваше величество, я вам ещё принесла витамины.

Королева: Какие же это витамины? - это продукты

Мама: а я хочу рассказать, что витамины есть не только в таблетках, но и в продуктах (вешает овсянку, морковь, петрушку (пока вешает, объясняет) В овсянке, морковке и т. д. Есть витамины, которые важны для зрения. А в молоке, орехе, перце сладком (вешает) есть витамины, которые помогают работать сердечку. А рыбка (вешает) помогает быть крепкими косточкам. Лимон, лук, редис, банан - от простуды.

Ребёнок: а вот чипсы и сухарики давайте их тоже повесим?

Мама: Нет, эти продукты вредят твоему желудку, и наше деревце может от них погибнуть.

Воспитатель: Давайте скажем спасибо маме за интересный и полезный рассказ. Вы теперь знаете, что продукты полезны тем, что в них есть витамины. Вы всё запомнили?

Дети: ДА!

Воспитатель: а теперь давайте повторим.

1-й ребёнок: Очень важно спозаранку,

есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

2-й ребёнок Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

3-й ребёнок: От простуды и ангины

помогают апельсины

Ну, а лучше съешь лимон

Хоть и очень кислый он.

4-й ребёнок: Ешь побольше апельсинов

Пей морковный вкусный сок

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

5-й ребёнок: Если хочешь быть здоров

Правильно питайся

Ешь побольше витамин,

С болезнями не знайся.

Песня.

Публикации по теме:

«Здоровое питание — это здорово». Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с использованием нетрадиционного.

Информационно-творческий проект по здоровому питанию «Как нам сказка помогает»Информационно-творческий проект по здоровому питанию «Как нам сказка помогает» Паспорт проекта Образовательная область: познавательная, социальная, коммуникативная. Возраст участников проекта: 3-4года. Состав проектной.

Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе «Научим Чебурашку правилам дорожного движения» Цель: формирование у дошкольников.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Программные задачи: Обобщать полученные знания. Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 3; закреплять.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В лес за ёлкой» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «В лес за ёлкой» Задачи: Образовательная: - Счет предметов в пределах 5 - Упражнять.

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Правильное питание — залог здоровья» Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Правильное питание — залог здоровья» Подготовила: Кондратенко Ю. Е. Воспитатель.

Проект «Витамины — это здоровое питание» Проект «ВИТАМИНЫ-ЭТО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» Участники: Дети старшей группы 5-6 лет. Актуальность: Сухомлинский В. А. писал: «Я не боюсь еще.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Черепаха»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Черепаха» Воспитатель: Мудрая А. А. Тема: Черепаха Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной.

Стенгазета «Здоровое питание дошкольников»Стенгазета «Здоровое питание дошкольников» Разрешите представить вам итог нашего проекта, целью которого было формирование у дошкольников представлений о продуктах, приносящих пользу.

Фотоотчет «Здоровое питание — залог здоровья»Фотоотчет «Здоровое питание — залог здоровья» 11.09.2015г в нашем детском саду прошли театрализованные представления по мотивам сказки «Айболит» с использованием подвижных и дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы за здоровое питание»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 21:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД