Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарок мамам»

Наталья Власова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарок мамам»

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему : «Подарок мамам»

Образовательная область: Познание

Цель: Развитие познавательной активности детей через игровую деятельность, решение проблемно-поисковых задач.

Закрепить знания геометрических фигур, учить выкладывать узоры из них на бумаге.

Закрепить количественный и порядковый счет в пределах пяти.

Уметь различать правую и левую сторону.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Подарок мамам“» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, желание придти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.

Оборудования: Раздаточный материал ( геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, шаблоны валенок, лепестки ромашки 5 штук, цифры от 1 до 5, карточки с предметами, музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, металлофон, барабан, ручеек из бумаги, камешки, круги из картона, мостик.

Ход занятия

Дети встают полукругом.

В. : Ребята, скажите, какой скоро праздник приближается? (8 марта)

Верно, в первую очередь, это праздник наших мам.

Ребята, а посмотрите, какой красивый цветок я подготовила для наших мамочек! (снимает покрывало, а лепестков у цветка нет).

В. : - Ой, что это? Посмотрите, что это с ромашкой? Где же лепестки?

Кто это натворил такое безобразие? (замечает записку)

В. : - Посмотрите, тут кто-то еще записку оставил, прочитаем? (читаем

записку)

Верну вам лепестки, если выполните 5 моих заданий, задания найдете в конвертах! И подпись: На дереве сижу, кар – кар кричу никого не боится разбойница птица. (ворона)

Ворона! Так вот кто с нами балуется!

В. : - Ребята, вы готовы вернуть лепестки ромашке?

- Не боитесь, разбойницы вороны? (нет)

- Тогда не будем терять времени! Отправляемся в путешествие. (Дети вместе с воспитателем идут по извилистой дорожке. Находят конверт).

Воспитатель открывает конверт и читает задание: Решите математические задачи. Готовы! Слушайте внимательно!

1. Карандаш 1 у Миши, карандаш 1 у Гриши. Сколько же карандашей у обоих малышей? (2)

2. Чтобы кошка ножки не промочила, сколько бы сапожек она купила? (4)

У него – два колеса и седло на раме две педали есть внизу, крутят их ногами. (велосипед).

3. Сколько колес у велосипеда? (2)

В. : Посмотрите, а вот и первый лепесток! (1) (прикрепляет лепесток к ромашке).

Ну что же, первое задание выполнили пошли дальше.

Ой, ребята, а здесь овраг, нам надо пройти по мостику так, чтобы не упасть. (дети проходят через мостик)

В. : А вот еще один конверт (открывает, читает задание)

Найди к картинкам соответствующие цифры (5 груш – «5» цифра и т. д.)

В. : Молодцы ребята, и это задание мы выполнили. А вот и второй лепесток. (2) (прикрепляем его к цветку).

Ну, что же ребята пойдем дальше.

Ой, ребята, мы здесь не сможем сойти на берег, потому что нет мостика. Как нам быть? Посмотрите, я вижу разноцветные следы – камушки. Если наступить правой ногой на красный след, а левой – на желтый, то мы сможем сойти на берег. (дети проходят по цветным следам).

В. : Вот, ребята, мы и на берегу.

Ой, что это такое? (музыкальные инструменты). ( Перечисляют: бубен, барабан, колокольчик, металлофон). А вот и следующее задание (воспитатель открывает конверт и читает).

Постучи в барабан столько раз, какую покажу цифру и т. д. Следующий реб., мы нашли лепесток (прикрепляем его к цветку). (3)

В. : Ребята, вы не устали? А давайте немного отдохнем. (физкульт минутка).

Воспитатель показывает карточки с предметами, дети выполняют движения столько раз, сколько нарисовано предметов.

В. : Ну, вот, немного отдохнули, теперь пошли дальше. Ой, я вижу еще конверт у меня на доске (воспитатель подходит и читает).

Ребята, ворона растрепала все бусы весны, их нужно собрать по схеме.

Дети садятся за свои столы (собирают, выкладывают из геометрических фигур бусы по схеме). Воспитатель диктует геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник). После выполнения задания воспитатель задает вопрос. Который по счету красный круг? На котором месте красный треугольник и т. д.

Молодцы ребята, справились и с этим заданием. А вот и четвертый лепесток нашелся. (прикрепляем его к цветку). (4)

В. : Ребята, идите, идите скорее сюда, я нашла последний конверт. Задание называется «Наведи порядок». Ребята, а знаете почему оно так называется?

В. : Ворона залетела в гости к медведю и немного там набедокурила. Пока медведь спал в своей берлоге, ворона в спешки все валенки разбросала и перепутала. Поможем мишке выбрать одинаковые валенки? (Да)

В. объясняет задание: Встали в круг, рассмотрели свои валенки, показали валенки друг другу, пока играет музыка, мы бегаем по кругу, как только музыка перестает играть, надо встать в пару с тем, у кого такой же валенок как у вас. (После выполнения задания воспитатель находит лепесток и прикрепляет его на цветок). (5)

В. : Вот и последний лепесток нашелся. (дети считают сколько лепестков нашли).

В. : Ребята, а ворона, я слышу, просит прощенья и говорит, что больше так не будет. Говорит, что она просто хотела с нами поиграть. Простим мы ворону? (Да)

- Вы рады, что мы вернули лепестки ромашке?

- Да.

- А для кого мы собирали ромашку? (для мамы)

- Конечно, наши мамы очень обрадуются, когда придут вечером и увидят у нас в раздевалке цветок для мамы.

Ну, а в заключении, хочется поздравить всех женщин с наступающим праздником, а Полина приготовила стихотворение на 8 марта.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Широкая Масленица»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в средней группе «Широкая Масленица» Цель: Знакомить детей среднего дошкольного возраста с традициями русского народа и праздновании народного праздника Масленицы. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим» Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», "Познавательное развитие», "Физическое развитие" Цель: Изготовление.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарок мамам»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 12:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД