МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В огород ходили»

леонова татьяна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В огород ходили»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях.

Познавательное развитие:

- Формировать представление детей об овощах,умение классифицировать овощи и фрукты.

- Закрепить представления о цвете и форме и вкусе.

- Развивать зрительное восприятие, умение различать и называть местоположение предмета: за, перед, после, между.

- Развивать мелкую моторику рук посредством пластилинографии.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В огород ходили“» размещена в разделах

- Речевое развитие: Активизировать словарный запас детей, упражнять в умении составлять описательный рассказ по предмету, формировать умение образовывать числительные, развивать диалогическую речь.

Физическое развитие:

Активизировать двигательную активность детей, формировать чувство ритма, умение выполнять движения согласно тексту игры.

Социально-коммуникативное развитие:

- Учить четко, проговаривать слова, слушать друг друга, формировать умение согласовывать движения со словами текста.

- Воспитывать дружелюбные отношения между детьми, желание помогать друг другу, общаться со сверстниками, договариваться.

- Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Оборудование: игрушка Зайчик, мешок с овощами, карточки с изображением овощей, горшок с морковкой, терка, доска, ножик, тарелка, ложки, пластилин, картон с контуром морковки.

Ход занятия:

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх,

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте глазки – ок, ок, ок (

Здравствуй мои носик –пип, пип, пип

Где наши детки?– Вот они! (широко разводят руки).

Вос-ль: Вот какие детки у нас красивые. Посмотрите, ребята, к нам пришли сегодня гости, смотрите какие они красивые. Давайте и с ними тоже поздороваемся. (Здравствуйте)

(раздается стук в дверь)

Воспитатель: Вы слышите, кто то еще в гости к нам пришел?

(открывает дверь, там Зайчик) Здравствуй Зайчик!

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! Я немного заблудился, шел на огород за любимой морковкой и заблудился.

Воспитатель: Ребята, поможем Зайчику найти огород? Что растет на огороде? (овощи) Смотрите какой у Зайчика тяжелый мешок, хотите посмотреть что там лежит? А вдруг мы там найдем морковку, подходите по одному и доставайте по одному предмету из волшебного мешочка. (овощи, все кроме морковки)

Воспитатель: Что это? Как называется? Какого цвета? (овощи выкладываются на стол в ряд, друг за другом)

Д/ игра: «Что за чем?» (что лежит между, что лежит за, что лежит перед)

Воспитатель: Ребята, а в мешочке еще что то лежит, хотите посмотреть? (карточки с изображением овощей и одного фрукта)

Дети: Да! (воспитатель достает карточки с изображением овощей и одного фрукта, диф-ция: овощи-фрукты)

Д/ Игра: «Что лишнее?»

(рассмотреть карточку, назвать все, что на ней нарисовано, определить, что лишнее, зачеркнуть)

Воспитатель: Детки, а мы с вами нашли морковку? (Нет) Что же делать?

Посмотрите, а что это здесь стоит. (в горшке земля, в земле морковка)

Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей)

Как проверить, отгадали мы или нет? Правильно, надо вытащить. Давайте попробуем вытащить из земли. Подойди, Захар, тяни за хвостик, ой, что это? (морковка).

Кто мне скажет какая она? (длинная, круглая, оранжевая, твердая, с острым кончиком, грязная)

Давайте ее помоем, почистим и порежем. (на доске порезать перед детьми на кружочки) Хотите попробовать морковку? Какая она? (хрустящая, вкусная)

Кто из вас знает, что надо сделать с морковкой, чтобы она стала мягкой? Ее надо потереть на терке. (воспитатель трет, а дети смотрят)

Смотрите, морковка становится все меньше и меньше, а теперь совсем ничего не осталось. (поднимает терку, и рассматривают с детьми морковную кашку, помешивает ее ложкой)

Кто мне скажет, а какая морковка стала теперь? (мягкая, сочная, рыхлая и наверно вкусная)

Как узнать вкусная она или нет? Правильно, надо попробовать, кто хочет попробовать? Берите ложки и давайте пробовать. (ловким движением руки достается заранее приготовленное пюре с сахаром)

Физминутка «Урожай»

Мы корзиночки несем,

Хором песенку поем.

Урожай собирай

И на зиму запасай!

Ходьба по кругу,

Наклоны вперед, имитация сбора урожая

Ты, пузатый кабачок,

Отлежал себе бочок.

Не ленись, не зевай,

А в корзину полезай.

Стоя лицом в круг,

грозим пальчиком,

Машем рукой, приглашаем

Едем, едем мы домой

На машине грузовой.

Ворота отворяй,

Едет с поля урожай.

Топотушки друг за другом,

Крутим руль.

Разводим руки в стороны

Воспитатель: Как весело мы играем с вами, а мне кажется Зайка хочет что то нам сказать.

Зайчик: Детки, вкусная была морковка? А у вас есть еще? Я хотел бы угостить своих друзей - зайчиков в лесу.

Воспитатель: Мы сейчас с ребятками сделаем для зайчиков много морковок.

Пластилинография: «Морковки для Зайчиков»

Воспитатель: Посмотри, Зайка, какие морковки получились у ребят.

Зайка: Какие аппетитные морковки, хочу быстрее угостить ими зайчиков в лесу. (дети складывают морковки Зайчику в мешочек) Спасибо ребятки, до свидания.

Воспитатель: Дети, что мы сегодня с вами делали? Кто приходил к нам в гости? О чем мы говорили? Во что играли? Что лепили? Вы сегодня просто молодцы, накормили зайчиков морковками, умнички. Давайте скажем нашим гостям: До свидания! (дети прощаются с гостями)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗИМА»Цель: активировать знания о зиме, о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Дикие животные» в средней группе Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни. Учить выделять отличительные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Цель: выявить уровень усвоения детьми знаний, уровень приобретенных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Федорина посуда» Программные задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о посуде. Развивающие: Развивать наглядно-образное мышление, связную речь, словообразование.

Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты» в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» СЕЛА ЛЕСНОВКА САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Конспект.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Огород на окне» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Огород на окне» Образовательные области: Социализация: Развивать умения и желания общаться.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Скоро зима!» Цель: - Организовать образовательную деятельность детей, направленную на усвоение знаний о зиме и зимней одежде; - Создать условия для.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: формировать математические, конструктивные способности,.

«В гости мы ходили». Конспект занятия для детей от 1,5 до 2 лет в группе кратковременного пребывания Тема: «В гости мы ходили…» Задачи: — Учить рисовать, развивать чувство цвета, учить ставить отпечатки печатками и скрутками, используя разные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Перелетные птицы» Подготовка к занятию: По тематическому планированию «Перелётные птицы» проводится 8 занятий – макроигра, заключительное – итоговое. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В огород ходили»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 13:50
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В огород ходили»» (включая файлы) размещена пользователем леонова татьяна (УИ 1252920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД