МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень»

Ольга Архипова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень»

Воспитатель МБДОУ Лоухский детский сад Архипова Ольга Казимировна

Задачи:

Уточнить и углубить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях

Развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения

Совершенствовать навыки счета в пределах 5 и умение получать равенство из неравенства двумя способами

Развивать умение находить в ближайшем окружении предметы, похожие на заданные геометрические фигуры

Побуждать создавать предметные композиции, вызывать радость от полученного результата

Развивать умение работать в коллективе

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Осень“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята назовите мне,пожалуйста времена года,которые вы знаете. О каком из них мы сейчас поговорим, вы должны будете отгадать.

1 слайд. Показываю детям картину, которая закрыта квадратами разного цвета. Объясняю : «Чтобы открыть эту картинку, нужно отгадать загадки (поочередно убираются с картины красный, желтый, зеленый и оранжевый квадраты»

1. Шумит он в поле и в саду

А в дом не попадет

И никуда я не пойду

Покуда он идет

2. Растут- зеленеют

Упадут- пожелтеют

Полежат – почернеют

3. Неизвестно – где живет

Налетит - деревья гнет

Засвистит –по речке дрожь

Озорник, а не уймешь

4. Дни стали короче

Длинней стали ночи

Урожай убирают

Когда это бывает?

Ну,вот вы и догадались, что сегодня мы с вами поговорим об осени.

Слайд2. Звучит музыка.

Воспитатель : Сейчас я прочитаю вам стихотворение

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется

Дети садятся на стульчики. Вносится игрушка зайца.

Заяц : Бегал я недалеко услышал что вы об осени собираетесь говорить. А мне не верится что на улице осень. Что же,дети происходит осенью в природе?

Ответы детей.

Воспитатель : А сейчас дети подойдите к столам. Посмотрите, к нам на тарелочки прилетели листочки.

1 задание: отсчитайте и положите на верхнюю полоску 5 красных листочков

(проверка -4 слайд)

2 задание: отсчитайте и положите на верхнюю полоску 4 желтых листочка

(проверка-5 слайд)

3 задание : что нужно сделать чтобы листочков стало поровну? (2 способа)

(проверка- слайд 6,7)

Воспитатель: Ну что, зайчик, поверил что на улице осень?

Заяц : вы меня еще не совсем убедили

Воспитатель: Тогда давайте расскажем зайчику, какую одежду и обувь носят осенью.

Игра «Четвертый лишний» (слайды 9,10)

Музыкальная игра «Осенние листочки» слайд 11

Игра «Угадай звуки осени» (слайды 13,14,15)

Воспитатель: Зайчик, ты согласен теперь что на улице осень?

Заяц : Да. Я почти с вами согласен.

Воспитатель : Понятно, значит ты все равно сомневаешься. Давайте ребята расскажем зайчику о том, что делают люди на огородах и в лесу осенью. (ответы детей)

Ребята, у нас произошла необычная история- некоторые овощи и фрукты превратились в геометрические фигуры.

Игра «На что похоже?» слайд 19,20.

Заяц : Ну что ж, теперь вы меня точно убедили, на улице осень.

Воспитатель : Я предлагаю сделать для зайчика подарок- картину «Осенний лес».(Дети берут по сухому листочку, выкладыают их на полосе тонированной бумаги. Рассматривают. После этого предложить детям намазать листочки клеем и приклеить их. Внизу листа провести полоску клеем, дети посыпают ее измельченными кусочками сухих листьев). Рассматривание картины.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось и запомнилось на занятии?

«Волшебное превращение» (зайчик вернулся в осенний лес- на картине появилось изображение зайца, но он оставил детям угощение- корзинку с яблоками)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень» Образовательные области:Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи:1.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень»
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 20:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД