МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «На лесной полянке»

Гасымова Тамара
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «На лесной полянке»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «На лесной полянке».

Цель: формирование познавательной активности через двигательную деятельность.

Задачи:

Физическое развитие: продолжать укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку во всех видах деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

Развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость. Упражнять в ходьбе на носочках, пятках, прыжках. Воспитывать внимание, дружеские отношения.

Познавательное развитие: воспитывать бережное отношение детей к природе, закреплять знания детей о диких животных и их детенышах.

Речевое развитие: развивать связную речь детей.

Социально- коммуникативное развитие: формировать готовность совместной игры со сверстниками, формировать основы безопасного поведения в лесу.

Ход занятия:

Воспитатель:

Всю зиму лес не ткал, не прял,

Но лишь весна-красна пришла,

Он зашумел во всей красе –

Глядите все, смотрите все,

Как я хорош, как я могуч,

Как головой касаюсь туч.

Ребята, а вы хотите послушать интересный рассказ о лесе? (ответы детей)

Тогда слушайте. Жил-был Зеленый Лес. Это был не просто зеленый лес, а Поющий лес. Березы там пели нежные песни берез, дубы – стародавние песни дубов. Пела речка, пел родничок, но звонче всех пели, конечно, птицы.

Хотите попасть в этот лес? (ответы детей). Тогда нам нужно пойти по лесной тропинке, которая нас и выведет на солнечную полянку Поющего леса. (дети повторяют за воспитателем движения).

-ходьба в колонне по одному

-ходьба на носках, руки в сторону

-ходьба на пятках, руки за голову

- ходьба в полуприседе, руки на коленях

- ходьба приставным шагом

Ребята, мы вышли на чудесную солнечную полянку и если прислушаться и посмотреть вокруг, то можно заметить, что мы с вами не одни. Вот рыжая белочка спрыгнула с дерева и смотрит по сторонам.

Упражнение «Белочка.

И. п. - руки на поясе. Повороты вправо, влево, вернуться в исходное положение. (повторить 8 раз)

Вот бурая медведица потеряла своих непослушных медвежат. Ищет их, заглядывает под кустики.

Упражнение «Медведица».

И. п. -руки за головой. Наклоны туловища вправо, влево, вернуться в исходное положение. (повторить 8 раз)

А вот и рыжие лисята выбежали на полянку и стали любоваться своими пушистыми хвостиками.

Упражнение «Лисята».

И. п. опора на колени и кисти рук. Повороты туловища вправо, влево, слегка прогнувшись, посмотреть на свой «хвостик». Вернуться в исходное положение. (повторить 8 раз)

Где-то в траве ползают муравьи.

Упражнение «Муравьи».

И. п. сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Подтягиваем, то правую, то левую ногу. Вернуться в исходное положение. (повторить 8 раз)

С ветки упал на спину жук и не может перевернуться.

Упражнение «Жук».

И. п. лежа на спине. Попеременное сгибание и разгибание рук и ног, вернуться в в и. п. (повторить 8 раз)

Воспитатель:

Ребята,много интересного мы увидели на этой полянке, но я вижу большую сосну, но чтобы подойти к ней нам нужно перейти через ручеек. А вот и поваленное дерево.

Ходьба по скамейке.

Спина прямая, руки на поясе, ходьба на носках. Мягкий соскок на обе ноги. (повторить 4 раза)

Вот и подошли мы с вами к сосне. Это могущее дерево дарит нам свои шишки и предлагает поиграть и узнать, кто дальше кинет шишку.

Метание на дальность правой и левой рукой.

Воспитатель: Молодцы! А теперь предлагаю поиграть в игру на этой солнечной полянке.

Подвижная игра «Белки в лесу».

Выбирается водящий – охотник. Он становится в домик – круг, начерченный в противоположной части площадки или комнаты. Остальные играющие – белки, они размещаются на скамейках – деревьях.

По сигналу воспитателя: «Берегись!»все белки меняются местами: быстро слезают, спрыгивают со скамеек и влезают на другие. В это время охотник их ловит. Пойманными считаются белки, до которых водящий дотронется рукой, пока они были на полу, а также те, которые остались на прежних местах. Они отходят к домику охотника и одну игру пропускают.

Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю отдохнуть и послушать звуки леса (дети ложатся на спину и слушают аудиозапись звуков природы)

Воспитатель: Ребята, темно стало в лесу. Вот и день закончился, прячутся звери в свои норки. Теперь и нам пора возвращаться домой. Попрощаемся с лесными жителями и будем возвращаться домой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как вы думаете,почему лес назвали Поющим? (ответы детей)

Давайте вспомним кого мы увидели в лесу? (ответы детей)

Как надо себя вести в лесу? (ответы детей)

Что нельзя делать в лесу (ответы детей).

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе «На лесной полянке»Аппликация в средней группе «На лесной полянке» Пришел июнь "Июнь! Июнь!" — В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь — И весь он разлетится. С. Маршак - Дети, на пороге жаркое.

Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы»Фотоотчет о занятии аппликацией в старшей группе «На лесной полянке выросли грибы» Задачи: - развивать образные представления детей о грибах, умение составлять несложную композицию; - упражнять в закруглении углов у прямоугольника,.

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольниковКонспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы» Ход занятия. Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Экологический досуг в средней группе «На лесной полянке»Экологический досуг в средней группе «На лесной полянке» Экологический досуг в детском саду. Средняя группа «На лесной полянке». Сценарий досуга разработан для детей 4-5лет, проводится в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 11:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД