Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Олимпийские игры»

Ксения Микольян
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Олимпийские игры»

Цель: общение знаний об Олимпийских играх с использованием нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

образовательные – продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционные техники рисования; закреплять знания детей о символах Олимпийских игр

развивающая – развивать умение формулировать идею и реализовать замысел

воспитательная – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Ход образовательной деятельности

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Ритуал приветствия

Дети стоят в кругу

«Когда в садик я иду утром по дорожке,

Здравствуй всем я говорю, даже соседской кошке.

Здравствуй, небо голубое. Здравствуй, солнце золотое.

Собрались все дети в круг. Ты мой друг, и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся»

- Сейчас в мире проходит праздник, который объединяет все народы и страны. А что это за праздник, я забыла. Помню только, что он как – то связан со спортом. Вы что – нибудь слышали об этом?

- ответы детей

(обратить внимание, что игры зимние)

- Отлично! У Олимпийских игр есть с древних времен символ постоянный и неизменный.

- Здесь зашифрован тот самый символ (покрутить карточки, осмотреть с разных сторон, но как его расшифровать, я не могу понять. У вас есть варианты решения этой головоломки?

- ответы детей

- работа с красками (перед детьми стоят краски 5 цветов, каждый выбирает себе 1 и за столом работает)

- Вы молодцы! Теперь кольца нужно правильно сложить, чтобы получился достоверный символ.

- варианты детей

- работа с кольцами (при необходимости показать подсказку) (дети приклеивают на скотч каждый свое кольцо на белое полотно – следить за правильностью расположения колец)

- Я слышала, что эти кольца непростые, они имеют свой смысл. Вы слышали что – нибудь об этом?

- ответы детей

- Олимпийские игры – самые знаменитые игры во всем мире. Они являются самым главным спортивным праздником. Появились они еще в 776 году до нашей эры. И главным условием Олимпийских игры с тех времен считалось прекращение всех войн. Сейчас Олимпийские игры призваны объединить все население нашей планеты, все народы мира. И кольца символизируют единство пяти частей света: голубой – Европа, черный – Африка, красный – Америка, желтый – Азия, зеленый – Австралия. Обратите внимание, что кольца находятся в тесной связи друг с другом.

- А какие виды зимнего спорта вы знаете? Молодцы!

- А знаете ли вы Тюменских Олимпийских спортсменов? (показать фото)

- Девиз Олимпийских игр звучит как «Быстрее! Выше! Сильнее!». Давайте и мы с вами пополним ряды спортсменов из Тюмени. А для этого нам нужна разминка.

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше – выше потянулись.

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

- Каждый из вас выберет себе вид спорта (жеребьевка фигурками спортсменов). Отлично. Теперь нам нужно выяснить, кто же из вас окажется быстрее на финише. По правилам игры, вы должны привести своего спортсмена к финишу, не касаясь его руками.

- ответы детей

(на столе для подсказки лежат веревочки и карандаши)

- работа с фигурками

- Вы большие молодцы! Теперь мы можем начать наши Олимпийские игры? Но для начала нам необходимо определиться, с какой стороны стола у нас будет старт, а с какой – финиш.

(проводится игра на моторику)

- Вы все большие молодцы. Вы все постарались привести своего спортсмена к финишу. А как определяют победителей в спортивных соревнованиях?

- ответы детей

- Как награждают победителей?

-ответы детей

- У нас тоже есть пьедестал для победителей. Но он сломался. Что же теперь делать?

- ответы детей

- работа с коробками (обращать внимание на ориентацию в пространстве – второе место слева от первого, третье – справа)

- Теперь, когда наш пьедестал снова цел, вы можете занять на нем то место, на котором бы хотели оказаться.

- дети ставят фигурки

- Все хотят быть первыми. И это похвально! А что нам может помочь, быть самыми ловкими, сильными и быстрыми?

- ответы детей

- Вы сегодня все стали участниками спортивных состязаний. И за участие каждый из вас получит медаль, друг от друга. Но медали почему совсем не праздничные. Вы можете их разрисовать и подарить друг другу.

- работа в технике граттаж

Рефлексия

Публикации по теме:

«Малые летние олимпийские игры» в старшей-подготовительной группе«Малые летние олимпийские игры» в старшей-подготовительной группе А что такое олимпийские игры.? Это честный спортивный бой! В них участвовать – это награда, а победить может любой! Олимпиада – это главные.

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия «Птички-синички» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора» Интеграция образовательных областей:познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Методические задачи: совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Сценарий зимнего спортивного развлечения в старшей группе «Зимние малые олимпийские игры»Сценарий зимнего спортивного развлечения в старшей группе «Зимние малые олимпийские игры» Цель: Обобщить знания детей о зимних видах спорта. Формировать двигательные умения и навыки детей. Задачи: образовательные: Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Олимпийские игры»
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 15:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД