Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием современных технологий (7 фото)

Галина Евтенко
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием современных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия

в старшей группе детского сада с использованием современных технологий

тема занятия : «Зимушка»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием современных технологий

Программное содержание:

Обобщать, уточнять и расширять знания детей о зиме;

Активизировать словарь по теме;

Совершенствовать грамматический строй речи;

Развивать память, внимание, фонетическое восприятие;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием современных технологий» размещена в разделах

Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;

Закреплять умения выполнять рисунок в технике «печать бумагой»;

Воспитывать любовь к животным, чувство сопереживания, заботы.

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулке; за явлениями природы (ветер, метель, снегопад, образование сосулек, эксперимент со снегом и т. д.)., конструирование ежа из природного материала, беседы о перелетных и зимующих птицах.

Словарная работа:

Заяц-русак, заяц-беляк, линька, ложбинка, былинки.

Сосулька, лёд, льдина, снег, лавина, метель, ветер, иней, снежинки, снегопад и т. д.

Интеграция образовательных областей:

Духовно-нравственная культура, социализация, коммуникация, познание, здоровье, труд, музыка, безопасность.

Демонстрационный материал:

Картина «Зима», картина «Поздняя осень», Мнемотаблица о приметах зимы, ёлка с шарами-слогами.

Раздаточный материал:

Карточки с контуром зайца из геометрических фигур, карточки с цифрами, карточки с контурами для аппликации, салфетки.

Ход занятия:

Звучат звуки вьюги.

Воспитатель:

Что вы слышите? Звуки сильного ветра, вьюга, метель. Посмотрите на картину. Какое время года изображено? Да, это зима. Как вы догадались? (Дети называют приметы зимы).

Воспитатель:

Правильно, молодцы. Давайте вспомним, какое время года до зимы, а какое время года после зимы? Осень, весна.

А какие зимние месяца вы знаете?

Дети:

Декабрь, январь, февраль.

Воспитатель:

Расскажите-ка, пожалуйста, как ведут себя животные в лесу?

Животных, которые живут в лесу, как называют? (Дикими).

Каких животных вы знаете? (Лиса, заяц, волк и др.).

Чем они питаются зимой?

Каких зимующих птиц вы знаете? (Синица, снегирь, поползень и т. д.).

Чем они питаются зимой? (Ягодами, семечками из шишек).

Я вам сейчас раздам карточки. На какое животное похоже? (На зайца).

Какого цвета у зайца шубка зимой? (Белого).

Из каких геометрических фигур он составлен? (Круги, овалы, треугольник).

Раскрасьте белым цветом только те фигуры, из которых составлен заяц.

(Дети выполняют).

Сколько кругов вы раскрасили? - покажите цифру,

Сколько треугольников? - покажите цифру,

Сколько овалов? - покажите цифру.

Сколько всего фигур?

Воспитатель: Вот зайчика мы одели в белую шубку. А вот и сам он к нам в гости пожаловал! (Показывает пушистого игрушечного зайчика)

Звучит песня «Зайчик» (Диск добрый мир. песня №23)

Чтение рассказа «Заяц и еж» («Добрый мир», книга 1, стр. 96)

Воспитатель: Ребята, для чего ежу колючки? Где зимует ёж? Какого цвета у зайчика шубка летом? А что происходит с шубкой зимой? Как называют зайчика, одетого в летнюю шубку (Русак). А зайчика, одетого в зимнюю шубку? (Беляк).Чем же помогает пушистая шубка зайчику? А для чего зайчику длинные ноги? (Спасаться от врагов бегством). Почему ёжику не нужны длинные ноги? (Его спасают колючки).

Воспитатель: Ребята, назовите слова от которых становится холодно. (Сосулька, лёд, льдина, снег, лавина, метель, ветер, иней, снежинки. А как люди могут согреться зимой? (Побегать, поработать, поиграть).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику согреться! Какие зимние игры вы знаете? (Катание на санках, коньках, лыжах, ледянках, игры в снежной крепости и т. д.). Зайчик не сможет поиграть с нами в эти игры.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в интересную игру «Заинька – попрыгаинька»

Хороводная игра «Заинька-попрыгаинька»

(Добрый мир. Книга 1, стр. 98)

Воспитатель: Спасибо, ребята! Порадовали зайчика и помогли согреться!

Воспитатель: Какой праздник отмечают зимой?

Дети: Новый год, Рождество.

Воспитатель: Кто приходит в Новый год?

Дети: Дед Мороз, Снегурочка.

Воспитатель:

Какое дерево наряжают на этот праздник? Рождественскую Ёлку. И у нас на занятии тоже есть Рождественская ёлка, посмотрите. Она тоже украшена шарами, но необычными. Ёлочка даёт нам задание. Давайте его послушаем.

Лесная красавица в гости пришла,

На ветках зелёных шары принесла,

Внимательно эти шары рассмотри

И пары слогов на шарах ты прочти.

(Дети читают).

Воспитатель:

Придумайте, пожалуйста, слова со слогом ЗА, ЗО, ЗИ, ЗУ.

Молодцы справились с заданием ёлочки. Теперь давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Снежок»

Снег сегодня шёл с утра

(руки вверх-вниз)

Рада снегу детвора

(хлопают в ладоши)

Снег на ветках, на дорожках

(руки вверх, руки вниз присесть)

На носу и на ладошках.

(показывают нос и ладошки)

Воспитатель:

Ребята, а что можно подарить на Новый год? (Открытку, поделку, конфеты, подарок и т. д.).

Мы сейчас с вами сделаем картины "Зимушка", которые вы подарите кому-нибудь на Новый год или в праздник Рождества. Рисунок будем выполнять кусочком смятой бумаги методом тычка. (Дети работают под спокойную музыку).

Воспитатель: Полина, выходи и покажи всем деткам, как это нужно будет делать!

Фото №1 Конспект интегрированного занятия в Фото №2 Старшая группа старшей группе детского сада с использованием современных технологий тема занятия Зимушка

Воспитатель: А теперь разложим готовые работы так, чтобы получилась одна композиция. Молодцы со всеми заданиями справились. Вам понравилось занятие?

Итог занятия :

О каком времени года мы с вами сегодня говорили и нарисовали?

Кто приходил к нам в гости?

Что ещё мы делали на занятии?

Предварительная работа Наблюдения на прогулке за явлениями природы ветер метель снегопад образование сосулек эксперимент со снегом и т конструирование ежа из природного материала беседы о перелетных и зимующих птицах Словарная работа Заяц русак заяц беляк линька ложбинка былинки Сосулька лёд льдина снег лавина метель ветер иней снежинки снегопад и т
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий — песочной терапии Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (песочной терапии)"Путешествие.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием современных образовательных технологий Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием современных образовательных технологий: 1. Здоровье-сберегающая технология:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]» с использованием нетрадиционных технологий МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №37 Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей.

Конспект музыкального занятия с использованием современных образовательных технологий «Город настроения» Цель занятия: - Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи с использованием современных технологий и мнемотаблиц в старшей группе «Зима в гостях у ребят» Цели: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные» Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха; - Продолжать развивать слуховую и зрительную память.

Конспект НОД в средней группе с использованием современных образовательных технологий «Времена года» 1. Здоровье-сберегающая технология: (динамическая пауза (игра с движением); пальчиковая гимнастика; релаксация); использование работоспособности.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Методическая разработка «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре в старшей группе» Муниципальное.

Разработка комплексно-тематического плана с использованием современных игровых технологий в подготовительной к школе группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №8 «Тополёк» Муниципального района Мелеузовский район РБ «Разработка.

Развитие речи дошкольников с использованием современных образовательных технологийРазвитие речи дошкольников с использованием современных образовательных технологий Введение В современном мире активно происходят процессы модернизации образования. Современная дошкольная педагогика не может оставаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием современных технологий
Опубликовано: 11 марта 2019 в 17:19
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием современных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Галина Евтенко (УИ 1634031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД