Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Шарики для Мишки»

Миллер Лилия Владимировна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Шарики для Мишки»

Направления по образовательным областям: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие (аппликация, речевое развитие.

Технология игрового обучения.

Оборудование: Игрушка — медведь, набор мебели и посуды, клей, ватман, кисточки на каждого, салфетки, домик Мишки, шаблоны шариков разных цветов; муз. произведение «Улыбка».

Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательно развитие, речевое развитие

Задачи:

1. Закреплять знания о временах года, об их характерных особенностях ;

2. Продолжить формирование умения детей читать наизусть небольшие стихотворения;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Шарики для Мишки“» размещена в разделах

3. Закрепление знаний о цвете, форме, величине, о предметах ближайшего окружения, умение группировать предметы (мебель);

4. Развитие и обогащение словарного запаса воспитанников;

5. Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речи.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Встанем ребята в круг, повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся друг другу. (Активизация положительного настроя детей на игровую деятельность.)

Дети выполняют движения:

Ночь в окошко заглянула, (наклоняют голову, подкладывая под щеку ладошки.)

Наше солнышко уснуло.

Солнце просыпается – (поднимают вверх руки и улыбаются друг другу.)

Деткам улыбается. (Дети улыбаются друг другу.)

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие вы добрые дети и вежливые! Какие все умные!

В группе раздается стук. – Кто-то стучится в дверь. Воспитатель вносить медвежонка.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка. Очень рады тебя видеть. (Ребята приветствуют медвежонка). Проходи наш гость, присаживайся. Мы тебя очень ждали и приготовили для тебя сюрприз. Мы прочитаем тебе стихи.

Воспитатель: Дети, а кто знает про мишку стихи?

(Дети читают Мишке стихи.)

Воспитатель: - Ребята, Мишке очень понравились стихи. Мишка мы много о тебе знаем. Ребята расскажут, а ты послушай и посмотри.

(Дети встают и выполняют физкультминутку)

Физ. минутка: «Медведь по лесу бродит»

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

Медведя прогоняют.

А пчелы жалят мишку : (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)

Не ешь наш мед, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы.)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает.

Воспитатель: Вот какой наш мишка! А какой, расскажите?

Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, толстый, косолапый, добрый …

Воспитатель: Ребята, а когда Мишка спать ложится? (Ответы детей) Воспитатель прикладывает игрушку к уху. Сегодня у нашего Мишки день рождения. Он приглашает нас в гости.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в гости к мишке?

Дети с удовольствием соглашаются и говорят: «Спасибо!»

Воспитатель: Чтобы попасть к Мишке в домик, надо нарисовать глазками дорожку к домику.

Перед ребятами на экране появляется электронная гимнастика для глаз «Разноцветные дорожки» :

Сначала пойдем глазками по синей дорожке. Потом по красной, повернём и пойдем по зеленой дорожке. Вот и пришли.

Воспитатель: Смотрите ребята, как у мишки чисто и всё лежит на своих местах. Какой мишка молодец! А у вас ребята в комнате тоже порядок? Дети отвечают. А воспитатель хвалит их за аккуратность и опрятность. А что есть в домике у Мишки? (Дети отвечают) А что еще? (диван, кресло, стол, стулья, комод) Как назвать одним словом? (мебель). Хоровые и индивидуальные ответы детей. А из чего делают мебель? (из дерева, пластика, железа, стекла) А из чего лучше, крепче? (из дерева и в лесу много дерева)

Воспитатель: А зачем нам нужен диван? (сидеть, спать)

А кресло? А стол? А стулья? А комод? Воспитатель выслушивает ответы детей. Молодцы, ребята. У Мишки сегодня праздник – День рождения. А что принято дарить на день рождения? ( Ответы детей: Подарки. Конфеты, игрушки, машинки, куклы, воздушные шарики ….)

Воспитатель: Давайте сделаем Мишке подарок, картину – «Воздушные шары для мишки». Я узнала, что наш Мишка очень любит воздушные шары.

Дети радуются и усаживаются изготавливать картину.

Предварительная беседа:

- Что будем наклеивать? А какой формы шарики? Какого цвета? Где будем наклеивать вверху или внизу? (Педагог выслушивает ответы детей.)

Пальчиковая игра: «Осень»

Солнышко греет уже еле-еле; (растопыриваем пальцы на обеих руках и соединяем ладошки вместе, затем соединяем пальчики)

Перелётные птицы на юг улетели; (машем ручками, как крылышками)

Голы деревья, пустынны поля, (разводим ручками)

Первым снежком принакрылась земля. (плавно опускаем ручки вниз)

Река покрывается льдом в ноябре – (сжимаем ручки в замок)

Поздняя осень стоит на дворе. (разводим руками перед собой)

Под весёлую музыку ребята под руководством воспитателя создают картину в технике аппликация. «Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: - Посмотрите, вот и готова наша картина. Хороший подарок у нас получился. Молодцы. Ребята! Вы все постарались. Кому мы делали подарок? (Ответы детей.) Что мы наклеили на картину? Какого они цвета?

-Мишка будет очень рад такому подарку. Смотрите дети, пока мы делали подарок, к Мишке пришли его гости. Давайте все вместе попьем чай! (Разворачивается сюжетно - ролевая игра «Чаепитие» под руководством педагога.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Шарики для Мишки»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 11:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД