МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»

Наталья Долбня
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»

Конспект интегрированного занятия

во II младшей группе

«Волшебное путешествие».

Программное содержание:

- познакомить детей с эмоцией «радость»;

- учить детей передавать радостное настроение, используя выразительные средства музыки и пантомимики;

- развивать речь и движения детей;

- учить осознанию и вербализации своего эмоционального состояния;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во II младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Игрушка «Петрушка»; заготовки для дорисовывания лица Петрушки.

Ход занятия:

I. Приветствие.

Дети, давайте поприветствуем друг друга. Сейчас я повернусь к тому, кто стоит справа от меня и скажу: «Доброе утро, Артем!». Артем повернется к своему соседу справа и сделает тоже самое. Так до тех пор, пока каждый не поприветствует своего соседа.

II. Основная часть.

Ребята, а вы любите путешествовать?

1. Сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебное путешествие в Страну радости. Вставайте друг за другом и начнем наше путешествие с хорошей дороги.

Звучит ритмичная музыка.

Дети встают в круг друг за другом.

Хорошая дорога (4 раза).

Двигаются дробным шагом.

Вот что-то стала хуже (4 раза).

Подпрыгивают, руки на поясе.

По кочкам (4 раза).

Идут высоко поднимая колени, руки в стороны.

По мостику (4 раза).

Идут на полусогнутых ногах.

Под мостиком (4 раза).

Подпрыгивают, руки на поясе.

По кочкам (4 раза).

Наклоняют голову.

По нырочкам (4 раза).

Идут раскачиваясь из стороны в сторону.

По ямочкам (4 раза).

Вот мы и приехали в Страну радости! Ребята, посмотрите кто нас встречает. Он говорит, что его зовут петрушка Весельчак и он хочет познакомиться с каждым из вас.

2. Игра «Знакомство».

Весельчак, ребята с удовольствием скажут как их зовут. А поможет нам красивый мяч. Каждый у кого окажется мяч в руках, отвечает на свой вопрос и вернет мне мяч. Отвечать надо полным предложением. Начнем! (Я, …. А ты кто? Как тебя зовут? Как твое имя? И т. д.).

Ну вот Весельчак мы все и познакомились. Ребята, Петрушка Весельчак благодарит вас и теперь знает все ваши имена. Но он хочет узнать у вас, а знаете ли вы кто такой Петрушка? Правильно, Петрушки – это артисты цирка. Они веселят, смешат и радуют зрителей в цирке. Они одеты в яркие разноцветные костюмы.

3. Игра «Я радуюсь, когда…»

Ребята, а давайте расскажем Весельчаку, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т. д.».

Спасибо, ребята, теперь Весельчак знает о том, когда мы радуемся. Посмотрите, Петрушка улыбается, ему тоже стало весело.

4. «Дорисуй лицо».

Ребятки, петрушка просит вас о помощи. Он принес рисунки своих друзей петрушек. Но у них почему-то не нарисованы лица. Мы поможем петрушке и нарисуем его друзьям веселые лица? Покажите, как выглядит веселое лицо?

Молодцы, Весельчаку очень понравились веселые портреты. И в знак благодарности он приглашает вас на танец.

6. Танец «Петрушки».

7. Итоговая беседа.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- О каком настроение мы сегодня говорили? Какое у вас настроение?

8. Ритуал прощания.

А сейчас давайте попрощаемся – возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по родному городу». Цель: формирование первоначального представления детей о родном.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом; Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Волшебное путешествие» Проводит: Тарасенко Наталья Александровна, воспитатель БДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №37» Вид: математическое развитие в старшей.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 15:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД