МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Пашкова Людмила Николаевна
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе

«Подсолнухи»

«Путешествие в лес».

Подготовила воспитатель МАДОУ Детский сад №4 «Алёнушка»

г. Курчатова

Пашкова Людмила Николаевна.

2017г.

Цель:

Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении соотносить предметы по цвету, форме и размеру;

2. закреплять знания о животных и насекомых;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

3. активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов;

4. развивать внимание, память,сообразительность, мышление, слух,фантазию;

5. развивать мелкую моторику и тактильные ощущения;

6. развивать любознательность, интерес;

7. воспитывать бережное отношение к дидактическому материалу (играм);

8. формировать умение работать в группе.

9. воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

10. создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Методы и приёмы: игровой (использование игровых ситуаций, дидактических игр и сюрпризных моментов, наглядный (использование различного демонстрационного материала, словесный (объяснения, пояснения, вопросы, практический (практические действие детей и показ педагога, обращение к жизненному опыту детей.

Оборудование: макеты деревьев, грибов; домики с геометрическими фигурами и геометрические фигуры; мягкие игрушки зайца и медведя; картинки с изображением кукушки, пчелка Жу-жа; две корзины большая и маленькая, объёмные грибы двух размеров: большие и маленькие; коврограф «Ларчик», разноцветные веревочки и кружочки из набора к коврогрофу «Ларчик»; фонограмма с записью шума леса, голоса кукушки, гудок поезда.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети стоят полукругом.

- Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости! Привет!

В-ль: Как хорошо у нас получилось! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

-Ребята, вы любите путешествовать? А я вас хочу пригласить отправиться в путешествие, в сказочный лес.

-А на чем можно путешествовать? (машины, поезд,самолет, корабли)

- Верно, но сегодня мы отправимся на поезде. Я буду паровозик, а вы вагончики. Цепляйтесь за мной, нам пора в путь, а что бы в пути было весело, мы споем песенку.

Вот поезд наш едет,

Вагоны стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

Далёко-далёко

Ребят он повёз.

Приехали в лес.

Остановка опять

Вставайте, ребята

Идите гулять.

(Т. Бабаджан)

-Первая остановка «Лесная опушка.» Выйдем, погуляем и посмотрим, кто здесь живет.

Воспитатель с детьми идут вокруг макетов деревьев под фонограмму звуков леса. Раздаётся голос кукушки в грамзаписи.

В-ль : Кто на ёлке, на суку

Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)

В-ль : На лесной опушке

Слышится «ку-ку».

Кукует кукушка

Где-то наверху.

(Т. Шорыгин)

В-ль: Дети, а кто такая кукушка? (птичка)

- А что умеют делать птички? (летать, прыгать, петь песни)

- А что есть у птичек? (голова, крылья, туловище, хвост)

-А чем покрыто туловище у птиц? (перышками)

-Ребята, посмотрите, а это что? (деревья)

-А какое это дерево? (елка)

-А сколько здесь деревьев? (много)

-А какие деревья? (высокие, зеленые)

-А кто под елочкой сидит? (зайка)

-Давайте поздороваемся с зайкой. (здравствуй зайка)

- Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки?

- Зайка, говорит, что у него рассыпались фигурки. Ребята давайте зайки поможем собрать фигурки в домики.

- Какие здесь фигурки? Какого они цвета?

(Дети рассортировывают геометрические фигуры по домикам: квадрат синий, треугольник зелёный и круг красный.)

-Как здорово у вас получилось. Зайка говорит вам спасибо. А нам пора идти дальше. Что мы забыли сделать? (попрощаться)

-Ой, ребята, посмотрите, кто у елочки стоит? (медведь)

-Давайте с ним поздороваемся. (здравствуй мишка)

-Ребята, посмотрите, у медведя есть глазки?

-А сколько глазок? (два).

-Сколько у медведя носиков? (один).

-У медведя есть ушки? А сколько у медведя ушек? (два ушка).

-Ребята, а мишке нужна ваша помощь. Надо собрать грибочки. А какие здесь грибы? (большие и маленькие).

-А корзины какие? (большие и маленькие)

Дети раскладывают большие грибы в большую корзину, а маленькие в маленькую.

В-ль:- Я рада, что у вас все получилось.

-Устали? Давайте отдохнем.

«Мишка косолапый» (физ-минутка)

- Вот и пришло время прощаться с мишкой. Что мы ему скажем? (до свиданья). - А нам пора идти дальше.

- Смотрите полянка. А кто встречает нас на полянке? (пчелка).

-На этой полянке много цветов. Пчелка очень любит цветы, но вот беда у пчёлы не получается разложить цветы в вазы. Мы сможем ей помочь? Дети раскладывают цветы в вазы, по цветам (красный, синий, желтый)

-Сколько ваз у пчёлки? (три)

-Какого они цвета? (красный, синий, желтый) - Я рада, что у вас всё получилось.

-Ребята посмотрите, что это у букетика лежит? (подарок)

-Это сладкое угощение, это вас пчелка угостила, за хорошую работу.

-Что надо сказать пчелки?

- А нам пора в садик возвращаться, в паровозик садись и крепко держись.

Вот поезд наш едет,

Вагоны стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

Далёко-далёко

Ребят он повёз.

Приехали стой.

- Вот мы и вернулись в нашу группу.

- А где мы были с вами?

-А кого мы видели?

- А, что вам понравилось?

-А, что вам подарили?

- Кто подарил?

- А мы можем кушать угощение?

- Почему нет? (надо вымыть руки).

- Но с начало давайте скажем нашим гостя: «До свидания. Приходите к нам еще.»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по физической культурой в первой младшей группе «В гнезде воробушки живут» Программное содержание: Используя музыкально-ритмические, словесные приемы и физические упражнения, развивать речь, моторику, поднимать.

«Путешествие в лес». Конспект открытого интегрированного занятия по ОО «Речевое развитие» и ОО «ФЭМП» (средняя группа) Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Западный административный округ.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Дружная семейка» Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал» Цели и задачи: 1. Учить детей слушать.

«Веселое путешествие в лес». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Веселое путешествие в лес Цели: формировать сенсорные представления; развивать внимание и наглядно-действенное мышление; закреплять в речи.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 20 января 2019 в 18:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД