МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?» (6 фото)

Наталья Петровна Саломатова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта-доброта это когда

Воспитатель: Саломатова Н. П.

Возрастная группа : вторая младшая, дети 3-4лет

Формам НОД: занятие, деятельностный подход.

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная).

Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Что такое доброта — доброта это когда?“» размещена в разделах

Цель: формировать представления детей о любви, добрых чувствах. Развивать у детей стремление проявлять любовь и нежность к родным и близким людям, воспитывать доброе отношение к окружающему миру. Продолжать учить детей анализировать свои поступки. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие и художественно - эстетическое.

Материалы и оборудование: ватман, гуашь, влажные салфетки, губка,мольберт,3-4 картинки «о добрых и плохих поступках» для рассматривания и анализа.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», рассматривание сюжетных картинок и беседа с детьми на тему «добрые дела» и плохие поступки, заучивание стихотворения «О дружбе».

Ход занятия

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья.

Ритуал приветствия: «Добрые ладошки»

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными дружными стать.

Воспитатель: - Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение, он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать улыбку).

-Так давайте же улыбнёмся друг другу, пожелаем доброго утра и хорошего настроения. И поговорим сегодня о доброте.

Стук в дверь. В группу входит Незнайка.

Незнайка: - Здравствуйте ребята!

(Дети здороваются)

-А что такое доброта? Добрый–значит какой? ( дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)

- А не добрый значит какой? (отвечают жадный, грубый, злой, непослушный)

-Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

(ответы детей)

Воспитатель: Незнайка, попробовать, конечно, нельзя, но увидеть можно в поступках и делах каждого человека.

Воспитатель предлагает всем рассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (3-4 картинки на доске)

Дети, рассматривая картинки, высказывают своё мнение, анализируют поступки и действия, изображённые на картинках.

Воспитатель: - Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту?

Дети: - доброе, приятное, не злое, с улыбкой.

Незнайка: - А вы, какие делаете дела хорошие добрые или плохие?

Воспитатель: - Когда мы помогаем друг другу расстегнуть замочек на платье или куртке, кому мы делаем доброе дело? (друг другу)

-Когда убираем мусор с пола, кому мы помогаем? (помощнику воспитателя).

Незнайка: - Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете добрые дела?

- Значит у вас доброе сердце!

Воспитатель: А знаешь Незнайка, дети у нас не только добрые, но дружные.

- А сейчас Ваня прочтёт стихотворение «О дружбе».

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польётся,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнётся,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно).

Воспитатель предлагает детям и Незнайке пройти к столам.

- Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, сестру, бабушек и т. д.)

Ответы детей.

Воспитатель: Любовь – маленькое доброе солнышко, которое живёт внутри каждого из нас, живёт в нашем сердце. Оно греет нас и тех, кого мы любим. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка (показываю детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане).

Воспитатель: Вот оно сердце, давайте заполним его нашей любовью и добротой. (Тихо звучит музыка)

-Сначала разогреем свои ладошки. Разотрите их. Почувствуйте, как ваши ладони становятся всё теплее и теплее. Пока вы трёте ваши ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших мам, пап, дедушек, бабушек.

Ребята, чувствуйте, какие стали ваши ладони. Тёплые?

Ответы детей.

-А теперь выберем любой цвет в красках из четырёх (красный, синий, жёлтый, зелёный, аккуратно раскрасим свою ладонь губкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

(Дети самостоятельно выполняют задание. Незнайка делает вместе со всеми).

Воспитатель прикрепляет «сердце» к мольберту.

Незнайка: - Какое яркое доброе сердце получилось. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, благодаря вашим стараниям.

-Оставайтесь всегда такими добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым быть – это оказывается так здорово!

Воспитатель: Ну, а теперь-то Незнайка, мы с ребятами помогли тебе узнать что такое доброта?

Незнайка: - спасибо ребята, я всё понял, я обязательно об этом расскажу своим друзьям. (Незнайка убегает, но тут же возвращается с воздушными шариками для детей).

Незнайка: - Ребята благодаря вам я понял, что такое доброта и решил сделать вам приятное. Я дарю вам разноцветные воздушные шарики!

Воспитатель: - Ребята, давайте поблагодарим Незнайку, и скажем ему до свидания! (ритуал прощания-дети машут «радужными ладошками» гостю.

-Ребята, а как хорошо быть добрыми, и мы сегодня с вами помогли Незнайке узнать «что такое доброта».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»
Фото «Что такое доброта — доброта это когда?»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Что такое доброта доброта это когда Воспитатель Саломатова Н Фото №3 Возрастная группа вторая младшая дети лет Формам НОД занятие деятельностный подход
Публикации по теме:

Комплексное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое доброта?»Комплексное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое доброта?» Форма организованной образовательной деятельности. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия в области познавательного развития «Что такое доброта?» Конспек занятия в области познавательного развития Подготовила воспитатель старшего дошкольного возраста Вдовиченко С. Л. «Что такое доброта?».

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию «Доброта и дружба» в старшей группе Кононова Ирина Владимировна Воспитатель Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в старшей группе по теме: «Доброта.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Всех доверчивей и строже в этом мире доброта» Цель: создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по социальному миру в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Цель: расширение представления детей о доброте и вежливости, как о ценных качествах человека Задачи: Обучающие: - продолжить формировать.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Доброта спасет мир» для детей второй младшей группы .

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта» Цель: Создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Всех доверчивей и строже в этом мире доброта» Цель: Создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Формировать.

Познание предметно-социального мира, освоение безопасности. Конспект занятия «Что такое доброта, милосердие, порядочность» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность. Образовательные.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе «Что такое доброта?» Цель: Способствовать нравственному развитию личности ребёнка. Задачи: 1. Способствовать возникновению желания прийти на помощь нужда-ющимся;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 08:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД