МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приглашение от солнца в весенний лес»

Зайцева Эмма Геннадьевна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приглашение от солнца в весенний лес»

Программное содержание:

Цель: Формировать знания детей об объекте неживой природы – солнце, представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку рады и люди, и животные.

Образовательные: Обобщить знания детей о весне, весенних изменениях в природе. Расширять представления о лесных животных.

Развивающие: Развивать умение согласовывать движения с речью, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать активность, инициативность прийти на помощь, способствовать развитию положительных эмоций.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Приглашение от солнца в весенний лес“» размещена в разделах

Словарная работа : Активизировать разные части речи, не только существительные, но и прилагательные, глаголы.

Оборудование: Слайд- лесные звери, игрушка Петушок с конвертом, изображение солнца, зайчика,плоскостные геометрические фигуры, ватные палочки, крышки-печатки, аудиозапись- голоса птиц.

Предварительная работа: рассматривание картин «Времена года», «Лесные животные», чтение стихотворений о весне, чтение сказки «Заюшкина избушка».

Ход занятия:

Сюрпризный момент, стук в дверь.

-Ребята кто- то стучит, сейчас посмотрю. К нам в гости пришел Петя петушок. Проходи Петя, не стесняйся.

П. Здравствуйте ребята, я просыпаюсь очень рано вместе с солнцем. Солнышко попросило мне принести вам приглашение, держите, вот оно.

В: Читает письмо-приглашение на лесную поляну.

-А вы хотите отправиться в гости к солнышку?

-Но как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко. (ответы детей).

-А что тут еще в конверте? Да это же билеты на автобус. Видимо солнышко хочет, чтобы мы приехали на автобусе, разбирайте билеты.

-Скажи пожалуйста, на что похожи ваши билеты? (на геометрические фигуры).

-Посмотрите внимательно на ваши билеты и занимайте места в салоне.

-Итак отправляемся в путешествие. (звук- голоса птиц)

-Какое время года сейчас? Что происходит в природе весной?

-Да, природа весной пробуждается, слышите, как щебечут птицы? Это они радуются весеннему солнышку. А весеннее солнышко какое? (доброе, теплое, веселое, лучистое). Оно всем поднимает настроение. Послушайте, как поют птицы.

-Кто из вас знает, откуда к нам весной прилетают птицы? И что они начинают делать у нас? (вить гнезда, занимать скворечники)

-Вот мы и доехали, нас уже встречают жители леса.

Физкультминутка.

Дети в лес пошли гулять (шагают)

Там живет лиса (показ за спиной хвост)

Там живет олень (пальцы рук разведены в стороны)

Там живет барсук (кулачки прижаты к подбородку)

Там живет медведь (ходят вперевалочку)

Я хочу вам загадать загадки: (показ ответа на слайде)

1. Хитрая плутовка

У ней рыжая головка

Есть пушистый хвост-краса

Да ведь это же…

2. На ветке не птичка-

Сидит зверек-невеличка,

Мех его теплый, как грепка

Кто же это? Белка.

3. Он всю зиму в шубе спал

И лапу бурую сосал. Медведь

4. Зверек мчится без оглядки,

Лишь его сверкают пятки,

Мчится, что есть духу,

Хвост его короче уха.

Живо угадай-ка, да ведь это…зайка

5. В лесу под щебет птиц и свист

Лесной стучит телеграфист:

«Здравствуй дрозд-приятель!

И ставит подпись…дятел

-Дети посмотрите и скажите, кто здесь лишний и почему? (дятел)

-Ой, зайчик к нам прискакал, а какое у него настроение, что же могло с ним случится? (на доске изображение грустного зайца)

-Зайчик мне рассказал о своей беде. Пришла весна, у лисички ледяной домик растаял. Попросилась она к зайчику в дом, его и выгнала. Как вы думаете, чем же мы можем помочь зайцу? (покормить, построить дом)

-Давайте мы для зайца построим дом из геометрических фигур на магнитной доске.

На доске появляется зайчик веселой улыбкой.

-Дети, вы заметили, какое лицо стало у зайца почему? А теперь мы попрощаемся зайцем и идем дальше.

Динамическая пауза «Солнышко»

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо (Хлопаем в ладоши)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)

Весело поется. (появляется на доске солнышко)

-Посмотрите, солнышко вышло, оно какое по настроению?

-Я вам предлагаю нарисовать солнышко. Вы согласны? И тогда у нас в весеннем лесу станет еще светлее, добрее, веселее. (можно использовать технику-отпечаток и ватные палочки для рисование лучей).

Дети садятся за столы приготовленным материалом и приступают к самостоятельной деятельности. В ходе работы воспитатель ведет индивидуальную беседу (работы выставляют на доске).

-Какие замечательные солнышки у вас получились. Солнышко заулыбалось и зверюшки все навеселились, им стало тепло, светло, весело.

-Давайте мы оставим наши солнышки зверюшкам и попрощаемся с ними. Скажем все дружно: «Спасибо солнышко за приглашение».

Воспитатель читает стих:

Солнышко красное! Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети, нашу землю освети.

В море рыбкой поплыви, нашу землю оживи!

Всех на свете детушек обогрей, оздорови!

-Ну, а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места в автобусе.

-Ребята, вам понравилась наша сегодняшняя прогулка по весеннему лесу? Что больше всего понравилось.

-Вы все, ребята молодцы, ловко справились со всеми заданиями.

-Вот мы и приехали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза» Цель: расширение представлений детей о Дедушке Морозе, обогащение словарного запаса детей. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приглашение от солнца в весенний лес»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 21:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД