МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Теремок»

Армика Гарш
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Теремок»

Цель: Развитие связной речи у детей, мелкой моторики, мышления.

Задачи:

1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

3. Формировать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы.

4. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Приемы:

Художественное слово (загадки, стихи, пояснения, поощрение); театрализованная деятельность; физкультминутка; продуктивная деятельность детей.

Развивающая среда и материалы:

Гелиевый шарик, сундучок, маски персонажей сказки «Теремок», макет полянки для теремка, пластилин, доски для лепки

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети заходят в группу, садятся на стульчики и видят взлетевший к потолку воздушный шарик, к ниточке которого привязана книга.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите: к нам в группу прилетел воздушный шарик и принёс нам книгу (берёт книгу в руки).

Это волшебная книга, в ней живет сказка! Давайте почитаем!

Воспитатель: - Ой, но здесь ничего нет! Страницы книги пусты (перелистывает книгу и показывает детям). Может, сказка потерялась?

—Да, она потерялась. А давайте отправимся в сказочную страну и найдем все нашу сказку?

Но, для того чтобы попасть в сказочную страну, нужно произнести волшебные слова. Вставайте возле своих стульчиков и закрывайте глазки. (Воспитатель берет веер и обдувает детей читая слова)

«Ветер, ветер, ветерок, В страну сказок путь далек. Дуй сильнее ветерок, Чтоб попали в сказку в срок».

Воспитатель: -Вот мы и оказались в сказочной стране. Ребята, посмотрите, что это? Это сундучок. Интересно, что может быть в сундучке? Давайте присядем и посмотрим? Это загадки. Я все поняла, для того чтобы найти нашу сказку из книги, мы должны отгадать загадки. И тогда сказка вернется в волшебную книгу.

Я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, что это за героии из какой они сказки?

1. Длиннохвостая малышка в серой шубке – это? (мышка)

2. Летом в болоте вы её найдёте.

Зелёная квакушка. Кто это? (лягушка)

3. Прыг – скок, прыг – скок,

Длинноушка – белый бок. (заяц)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса! А зовут её. (лиса)

5. В овечках знает толк свирепый, жадный. (волк)

6. Кто в глухом лесу живёт, любит есть малину, мёд? (медведь)

7. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

Воспитатель: -Правильно, это сказка «Теремок». Ребята, кажется я еще что-то нашла. (воспитатель достает из шкатулки героев сказки)

Мышка – я мышка норушка;

Воспитатель:- Как мышка пищит? (Воспитатель вместе детьми озвучивает «пи-пи-пи»)

Лягушка — я лягушка квакушка (Ква-ква-ква);

Заяц — я зайчик побегайчик (скок-поскок);

Лиса — я лисичка сестричка (хи-хи-хи);

Волк – я волк, зубами щелк (ууууууууууу);

Воспитатель: - А желаете ли вы, превратится в животных, сказочных героев? (Да)

Воспитатель вызывает по одному ребенку, одевает маску на голову, и ребенок должен изобразить своего героя. (остальные дети аплодируют)

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами про кого-то забыли. Кто же ещё был в сказке «Теремок»? Конечно же, медведь. Что-то я забыла, как выглядит медведь. Какой он? Дети подбирают прилагательные: большой, коричневый, косолапый, неуклюжий, лохматый и т. д.

- Вы мне так хорошо рассказали про медведя, что я сразу поняла, что это и есть медведь.

- А кто же сломал теремок? (Медведь)

- Правильно, ребята, сломал теремок медведь. Давайте поможем построить героям новый теремок? (Поможем)

Воспитатель: - Но сначала я предлагаю вам провести физкультминутку.

Тук да тук молотком. (Кулачком стучат по кулачку).

Мы построим новый дом.

Дом высокий. (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном. (Руки вместе и развести в стороны).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой. (Обнимаемся).

Воспитатель: - Молодцы! Проходите, ребята за стол, сейчас мы с помощью пластилина слепим теремок для героев!

Дети садятся за стол, и воспитатель объясняет, что нужно делать.

Когда теремок готов, воспитатель устанавливает его на заранее заготовленный макет.

Воспитатель: - Ребята, какие мы с вами молодцы. Мы отгадали загадку, превратились в героев, нашли нашу сказку и вот, она вернулась в волшебную книгу. И мы с вами можем вернуться обратно в группу.

- Закрываем глазки. Произносим волшебные слова.

«Ветер, ветер, ветерок, Нам до сада путь далек. Дуй сильнее ветерок,Чтоб попали в садик в срок».

«Возвращаемся» в группу.

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось)

- Какую сказку мы искали? («Теремок»)

- Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

- Может вам что-тоне понравилось или показалось трудным? (Ответы детей)

- Мне тоже понравилось с вами путешествовать! Вы молодцы. Очень добрые дети — помогли зверям построить новый теремок. А я хочу вам предложить прочитать сказку перед сном в тихий час.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 17:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД