Получи документы

Конспект интегрированной итоговой ООД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Захарова Ольга Юрьевна
Конспект интегрированной итоговой ООД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире и рисованию.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие» :

1. Закрепление знаний о птицах и о диких животных, деревьях.

2. Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

3. Развивать умение узнавать и называть животных и их детенышей

ОО «Речевое развитие» :

1. Развивать речь детей в ходе беседы.

Публикация «Конспект интегрированной итоговой ООД во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

2. Формировать умения отвечать полным ответом.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» :

1. Закреплять приемы, с которыми дети познакомились.

2. Закреплять знания рисования одуванчика

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

1. Формировать умение участвовать в коллективных играх и занятиях.

2. Устанавливая положительные взаимоотношения на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения.

ОО «Физическое развитие»

1. Продолжать формировать правильную осанку.

Предварительная работа в режимных моментах: чтение и пересказ рассказов, разучивание стихов, рассматривание птиц, беседа о диких животных, чтение рассказов о диких животных,. Рассматривание иллюстраций из альбома «Береги живое», дидактические игры - «Времена года», «Прилетели птицы», «Доскажи слово», «Назови детенышей», «Кто, где живёт»; загадывание загадок, чтение художественной литературы о природе, беседы, прослушивание музыкальных произведений.

Демонстрационный материал: картинки диких животных, птиц; картинки деревьев, звуки природы, картина «Весна»,бумага А 4, акварель, кисти, стаканчики для воды, салфетки на каждого ребенка.

Ход ООД:

Дети в группе, встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришли к нам в гости. Давайте поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнце и птицы,

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длиться до вечера. А теперь садимся на стулья.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Скажите, какие вы знаете времена года?

Дети: Зима, весна, лето, осень.

Зазвенели ручьи,

прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: А что происходит весной с природой?

Дети: на деревьях появляются почки, таит снег, появляются цветы.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в весенний лес.

Воспитатель: Но сначала, вспомним правила поведения в лесу.

Дети: Не срывать в лесу цветы. Не кричать громко. Не ломать веточки. Не ловить птиц. Не топтать траву, цветы. Не сорить. Не оставлять мусор в лесу.

Не разжигать костёр, или потом со взрослым потушить водой.

Воспитатель: Чтобы очутиться в волшебном лесу, нужно закрыть глаза, три раза повернуться вокруг себя и произнести слова:

РАЗ-ДВА-ТРИ, в весенний лес нас ветер унеси! Ребята, что вы слышите?

Дети: звуки птиц, шум леса.

Воспитатель: Ребята откройте глаза и посмотрите где мы с вами?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А кто в лесу живёт, мы сейчас узнаем, отгадав загадки.

1. Над цветами, кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед?

Дети: пчела.

2. Над цветком тот машет,

Веерками крыльев машет,

Так прекрасен, так хорош,

Но на клумбе не найдешь.

Дети: бабочка.

Воспитатель: ребята о ком загадки?

Дети: о насекомых.

Воспитатель:

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: Медведь

Воспитатель:

У медведя детеныш – медвежонок.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Дети: Лиса

Молодцы! А кто детеныш у лисички?

Дети: Лисенок.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Правильно все отгадали.

Как мы можем назвать всех этих животных одним словом?

Дети: дикие

Воспитатель: А почему они так называются?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Ребята, а как называются животные, за которыми ухаживает человек?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Медведи просыпаются после зимней спячки, прилетают птицы. Откуда они прилетают?

Дети: Птицы прилетают из теплых стран.

Воспитатель: Каких птиц вы знаете?

Дети: ласточка, стрижи, грачи.

Воспитатель: Молодцы! Скажите, а что растет в лесу?

Дети: деревья, ягоды, цветы.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, мать и мачеха, одуванчик.

Воспитатель: А теперь, ребята давайте немного отдохнем, поиграем.

Физминутка.

«Цветы»

Раз –два-три, выросли цветы (Дети сидели на корточках, медленно встают).

К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)

Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (Приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)

Воспитатель: А теперь ребята возьмите стульчики и садитесь за столы.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня нарисовать весенний цветок. Скажите, как он называется?

Дети: Одуванчик

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит этот цветок?

Дети: Стебель, листья, цветок, корень.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

1. Давайте вспомним, что сначала мы будем рисовать -стебель (сверху вниз прямой линией). Стебель, какого цвета? (зеленого).

2. Нарисуем листочки. Какого цвета? (зеленого).

3. Рисуем цветок метода «тычка». Какого цвета цветок? (желтый). Какой формы (круглой).

Воспитатель: А теперь ребята давайте разомнём свои пальчики и приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика

«Одуванчики»

Наши жёлтые цветки

Дети соединяют чуть согнутые ладони – «бутон».

Распускают лепестки.

Разводят пальцы в сторону, запястья соединены – «раскрылся бутон».

Ветерок чуть дышит,

Тихонько дуют на «цветок».

Лепестки колышет.

Покачивают «цветком».

Наши жёлтые цветки

Закрывают лепестки.

Соединяют пальцы рук – вновь «бутон».

Головой качают,

Покачивают «бутоном» вправо-влево

Тихо засыпают.

Сомкнутые соединённые ладони складывают в кулачки – «цветки спят».

Утром ранним все цветки

Вновь делают «бутон», постепенно поднимают его вверх – «тянется к солнцу».

Вновь распустят лепестки.

Разводят пальцы рук в стороны.

Воспитатель: А теперь нам нужно отправляться обратно в детский сад. Нужно произнести волшебные слова, закрыть глазки и повернуться три раза вокруг себя. Говорим: Раз, два, три, в детский сад нас ветер унеси!

Итог

Воспитатель:

-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? весеннем лесу.)

- Кого повстречали в лесу? (медведь, лису, птиц)

-Что растет в лесу (ягоды, грибы, деревья, цветы)

-Что мы рисовали сегодня? (одуванчик)

- Понравилось ли вам путешествие? (да)

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной итоговой ООД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 21 мая 2022 в 17:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД