Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД по аппликации с использованием фасоли «В гости мышка к нам пришла»

Смилянец Светлана Александровна
Конспект интегрированной НОД по аппликации с использованием фасоли «В гости мышка к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила: Смилянец Светлана Александровна Адрес: г. Александровск – Сахалинский Воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» Первая группа раннего возраста «Кроха»

Тема: «в гости мышка к нам пришла»

В группе раннего возраста «Кроха»

Цель: познакомить детей раннего возраста с нетрадиционной техникой аппликации фасолью. Повысить уровень развития эмоциональной и двигательной сфер ребенка посредствам музыкальной и художественной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации с использованием фасоли „В гости мышка к нам пришла“» размещена в разделах

«Художественное творчество» - при помощи фасоли представить детям нетрадиционную технику аппликации; способствовать развитию чувства цвета и умения быть аккуратным в деятельности.

«Познание» - закрепить знания детей об уже известных животных и их детёнышах, изучить характерные особенности их поведения и питания; сформировать у детей на основе художественно-выразительных и поэтических средств, музыкального и изобразительного творчества представление о индивидуальных особенностях образа мышки и мышат;

«Коммуникация» - совершенствовать речь как средство общения; способствовать развитию диалога между детьми и педагогом в процессе изучения объектов и изображений; познакомить детей с фольклорными произведениями, главными героями которых являются мышка и ее мышата.

«Музыка» - сформировать умение слушать музыку и передавать характер и настроение музыкального произведения при помощи движений.

«Здоровье» - поддерживать и укреплять физическое и психологическое здоровье детей; осуществлять развитие у детей мелкой моторики, контролировать осанку.

«Социализация» - закрепить познавательный интерес детей к окружающему их миру; сформировать умение осуществлять друг с другом совместную деятельность;

Оборудование:

- художественный материал:

• Ватман с изображением мышки;

фасоли;

• клей;

• кисточки;

- демонстрационный материал:

игрушки: мышка, мышонок;

• домик;

- Аудиозапись:

• песня «Вышла мышка на опушку» - Л. Раздобарина.

Подготовительная работа:

• изучение иллюстраций к сказкам о мышке и мышатах в художественных произведениях;

• заучивание потешек и стихов;

• чтение сказки «Репка»;

• рассматривание картины «Мышата и сыр».

Проведение

Дети вместе с педагогом встают в круг.

Эмоциональный настрой «Мы как солнышко встаем».

Мы как солнышко встаем (Дети вытягивают руки вверх)

Мы как птички запоем (Машут руками - крыльями)

С новым утром, с добрым днем

Вместе дружно мы живем (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками).

Педагог: - Дети, а кто же это к нам пришел? Да это же мышонок. А как он кричит? (пи-пи-пи). Ребята, мышонок плачет. Что же случилось? Давайте спросим у него и узнаем.

Мышонок: Где же мама, моя мама?

Не могу тебя найти.

По дороге шел я прямо, не сворачивал с пути.

Вдруг тебя не увидал…

Оказалось: потерял.

Педагог: - Ребята, кажется, мышонок потерял свою маму. Мы поможем мышонку найти его маму? Поможем? (Да).

- А как выглядит твоя мама?

Мышонок: Она добрая, красивая, ласковая, веселая.

Педагог: - Ну что ж, дети, пойдемте искать маму мышонка.

-И ты мышонок, пойдем с нами.

Педагог с детьми подходит к столу, на котором лежат фото мам. Каждый ребенок внимательно изучает их и находит фото своей мамы. Также на столе среди фото представлен потрет мамы-мышки.

Педагог: -Посмотрите, дети, а вот фото очень похоже на мышку, но почему-то она какая-то раздетая.

-Мышонок, скажи, это твоя мама?

Мышонок: - Нет, не моя. А может быть моя.

Педагог: -Ребята, а давайте мы поможем одеть мышку и тогда мышонок сразу узнает свою маму. Предлагаю сесть на стульчики и поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

После гимнастики дети с педагогом подходят к столу и одевают мышку. Воспитатель намазывает клеем основу, на которую дети с помощью педагога сыплют фасоль в процессе проговаривая слова: мышка пушистая, красивая, ласковая.

Педагог: — Вот такая мышка у нас получилась, ребята. Мышонок, скажи, это твоя мама?

Мышонок: - Да это моя мама!

Педагог: - Ребята, теперь мы знаем, как выглядит мама-мышка. Пойдемте дальше ее искать. Посмотрите, дорожка! Кажется, здесь мышонок потерял свою маму! (все дети проходят по дорожке)

Мы гуляли по дорожке

И устали наши ножки.

Мы минутку посидим,

Мышку в гости пригласим

Педагог: — Вот мы и пришли! Ребята, посмотрите, а кто же это? (выходит мышка). Мышонок, это твоя мама?

Мышонок: - Да, это моя мамочка! Мы нашли ее. Большое вам спасибо, ребята! Один бы я не справился!

Педагог: - Ребята, давайте дружно скажем – пожалуйста. Ну вот, мышонок и его мама нашли друг друга. Давайте для них потанцуем?

Танцевальная игра «Выйдем с мышкой гулять»

Публикации по теме:

Фотоотчет детского творчества из природного материала с использованием крупы, тыквенных семечек, фасолиФотоотчет детского творчества из природного материала с использованием крупы, тыквенных семечек, фасоли Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! В последнее время очень популярными стали работы из экологически чистых природных.

Проект «Сказка в гости к нам пришла». Коллективные работы с использованием оригамиПроект «Сказка в гости к нам пришла». Коллективные работы с использованием оригами СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА В детском саду МАДОУ "Чайка" Свердловской области города Нижняя Тура, на лето запланирован проект "Сказка в.

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «К нам пришла матрешка» в группе раннего возраста Цель: знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным.

Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима»Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное творчество. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по аппликации с использованием фасоли «В гости мышка к нам пришла»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 07:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации с использованием фасоли «В гости мышка к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Смилянец Светлана Александровна (УИ 827866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД