Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта»

Валентина Голубева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.

Образовательные области: Коммуникация, Познание, Безопасность.

Цель: Обобщить знания детей о видах транспорта, учить классифицировать: водный, наземный и воздушный транспорты.

Задачи:

- Познакомить детей с тремя видами транспорта (наземный, воздушный и водный);

- Совершенствовать умения правильно называть на изображениях разный транспорт;

- Активизировать и обогащать словарь детей новыми словами (троллейбус, самолёт, корабль и. т. д.);

- Развивать мелкую моторику пальцев рук (пальчиковая гимнастика);

- Развивать общие моторный движения;

- Закрепить знания о сигналах светофора;

- Совершенствовать знания о правилах поведения на дорогах;

- Учить детей строить разные виды транспорта, используя, пластины, цилиндры, кубики, кирпичики, конусы и шары;

- Воспитывать доброжелательное отношения к своим друзьям, давать оценку.

Материал и оборудование:

Ход совместной деятельности:

В-ль: Ребята посмотрите и скажите, что это на фланелеграфе? (транспорт). Назовите, какой вы видите транспорт? (автомобиль, троллейбус, автобус, трамвай). Скажите, а где ездит этот транспорт? (по дороге, по земле). Правильно, и называется он – наземный. А теперь посмотрите на компьютер и скажите, что здесь нарисовано? (самолёт, вертолёт) А где этот транспорт передвигается? (самолёт летает в небе) Значит этот транспорт – воздушный. Посмотрите, что здесь изображено? (корабль, лодка, паром, а где этот транспорт ездит? (по воде). Правильно, он называется – водный.

В-ль: Скажите, какие виды транспорта вы запомнили? (наземный, воздушный и водный).

Пальчиковая гимнастика:

Игра: «Водители и пешеходы»

Детям надевают эмблемы с изображением транспорта. Другим дети – пешеходы. Вешается светофор. Дети с транспортом двигаются прямо, горит зелёный свет для транспорта. Загорается зелёный для пешеходов, а для транспорта красный. Кто должен двигаться? (пешеходы) Повторить 5-6 раз.

В-ль: А сейчас ребята садитесь за стол, (детям раздаётся конструктор). Постройте, какой вы хотите транспорт (дети строят). Давайте рассмотрим, что ребята построили. (рассматривают) Назови, Рома, что ты построил? (корабль) Это какой вид транспорта? (водный, а ты Олеся, что построила? (автобус, а это какой вид транспорта? (наземный). А ты Петя, что построил? (самолёт, он к какому виду транспорта относится? (воздушный) Правильно ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Транспорт»Дидактическая игра «Транспорт» игра называется "транспорт" Цель:научить детей дошкольного возраста отличать и называть водный, воздушный, наземный и железнодорожный.

НОД «Транспорт» Средняя группа НОД «Транспорт» Средняя группа Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, социализация, конструирование, безопасность.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта»
Опубликовано: 29 января 2014 в 17:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая Родина –с. Большая Казинка»
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка....
Сценарий развлечения «Рождественские игры»
Сценарий развлечения «Рождественские игры» Смирнова Наталья Александровна. Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре....
Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях»
Комплексное занятие в старшей группе. «Карлсон у нас в гостях» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:...
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...