МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Светлана Костюкова
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий.

Тема: составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»

Цель: формировать умение взаимодействия в парах, совершенствовать связную речь.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Образовательные:

· учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга, используя для описания зимы образные слова и выражения.

· учить выделять при сравнении явлений существенные признаки.

Развивающие :

· развивать связную речь, память, внимание, воображение, умение выполнять звуковой анализ слова.

Воспитывающие:

· воспитывать культуру речевого общения, доброжелательность.

Здоровьесберегающие технологии

· сохранение, укрепление физического, психического и социального здоровья.

· сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение психического комфорта.

· создание условий для реализации потребности в двигательной активности.

· совершенствование произвольной регуляции дыхания.

· способствовать снятию статического напряжения глазных мышц.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Оборудование: мяч, картина «Не боимся мы мороза», бумажные снежинки на ниточках, фишки, полоски для звукового анализа.

Ход занятия.

Воспитатель вместе с детьми подходит к окну и читает стихотворение.

1. Чтение стихотворения Е Трутневой «Первый снег»

Что такое за окном?

Сразу в доме посветлело!

Что за снег лежит ковром,

Самый первый, самый белый

2. Дидактическая игра с мячом «Подбери признак к явлению природы»

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

Зима (какая)-…

Лед (какой) - …

Мороз (какой) - …

3. Игра «Волшебный мешочек».

Каждый вынимает из мешочка фишки и группа делится делиться на 2 команды, (гласные и согласные, распределяются по парам в своей команде и садятся за столы.

4. Звуковой анализ слова - ЗИМА

Ребенок, разобравший слово первым, идет разбирать к доске.

4. Комплекс гимнастики для глаз

1. Поднять глаза вверх, опустить вниз; посмотреть вправо, влево, не поворачивая головы (три – четыре раза).

2. Поднять голову вверх; совершать круговые движения глазами по часовой стрелке, против часовой стрелки (два – три раза).

3. Посмотреть на левый носок ноги; поднять голову, посмотреть на люстру; опустить голову, посмотреть на правый носок; поднять голову, посмотреть на люстру (два – три раза).

5. Рассматривание и рассказы детей по картине в парах.

Воспитатель говорит детям, что сегодня они будут учиться составлять рассказ в парах. Каждая пара должна договориться, кто начинает рассказ, а кто заканчивает. Внимательно рассматрите картину.

-А сейчас, договоритесь, кто из вашей пары будет начинать рассказывать, а кто продолжать рассказ.

Воспитатель просит рассказать всех детей.

4. Дыхательная гимнастика.

Дети делятся на две команды, вспоминают свою команду (гласные, согласные). Воспитатель загадывает загадку.

С неба падают зимой

И кружатся над землей

Легкие, пушинки,

Белые (снежинки).

Одна команда изображает ветерок, другая - держит снежинку.

Ветерок дует, снежинки кружатся. Затем дети меняются ролями.

4. Итог занятия.

Какое занятие у нас было? Чему мы учились на занятии? Что нового узнали? Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Использование современных инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить.

Конспект НОД с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить представления.

Конспект НОД на этапе автоматизации звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий .

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка в парк аттракционов» Цель: укрепить здоровье детей. Задачи: - познакомить с приемами саморасслабления (мудры); - закреплять ходьбу приставным шагом, ползание.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Как сберечь здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Конспект Непрерывной образовательной деятельности в подготовительной.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Привычки полезные и вредные» Задачи. Закреплять знания детей о том, что полезно для их здоровья, а что наносит эму вред. Расширять знания о полезных и вредных привычках,.

Занятие по развитию речи в средней группе с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий «Наш любимый детский сад» Цели:Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников.

Конспект по развитию речи в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Здравствуй, лето!» Конспект по развитию речи в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Здравствуй, лето!» Цель: Формирование у детей.

Конспект в подготовительной к школе группе «Дары осени, грибы, ягоды», с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект в подготовительной к школе группе по теме «Дары осени, грибы, ягоды», с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 22:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Костюкова (УИ 353639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД